РасСказики В зоопарке

Утром, 8 марта, у Сони  спросили: «Что ты хочешь?»
И вдруг она ответила: «Зоопарк!!!»

Вот так сюрприз! И как это она вспомнила  такое слово!
Соне нет ещё четырёх лет, и она никогда не была в зоопарке.

Я сразу прониклась жалостью к  животным, живущим там.
Зима. Холодно.
Да ещё подумала, что им голодно.
По телевидению часто показывают, что животные голодают  в таких местах обитания.
И тех животных, что в цирке выступают, мне  всегда жалко…
И дочери жалко животных.

Вот с этим чувством жалости мы и повезли Соню в зоопарк!

Приехали слишком рано, было закрыто.
Да и кто в такой день по зоопаркам ходит!
Но потом мы, всё же, попали на территорию.

Вначале шли клетки с дикими животными.
Медведи спали, львятник был закрыт…
Какие- то неведомые лисы носились в клетке, а одна по сетке до потолка поднималась.
Мне так страшно стало.
Да и посетителей больше не было…

Но чем дальше мы проходили по территории, тем интересней было!

Соне понравились пони.
Я сказал: «Соня, посмотри, у них чёлки подстрижены, как у тебя!»
Дело в том, что Соня недавно отрезала себе чёлку, и у неё её просто не стало!

Это было и  ужасно, и смешно! Когда – то её мама ресницы себе отстригала!
Брат сказал ей, что они слишком длинные, она их и укоротила!

А потом были ламы!
Какие же это грациозные животные!
Лица – мордочки предобрые у них!
А сколько коз и винторогих баранов мы увидели!

А потом были верблюды!
Их было три!
Но Соне они не понравились.
Я думаю, что они  ей показались страшными великанами!

Если посмотреть глазами ребёнка – так и есть! Чудища!!!

А какие красивые страусы!
Мама Сони всё беспокоилась, не холодно ли этим животным?

Но день был тёплым, солнечным!
И все животные нежились на солнышке!

 Потом мы пошли по рядам с птицами. 

Было отдано предпочтение совам.
Соня сказала: «Они на меня глядят!»
Сонина мама: «На меня!»
- И на меня!

А когда дошли до змей, черепах, тритонов и, о ужас! – тараканов! -  восторгу Сони не было предела.
А у меня закружилась голова от этого зрелища.
Я думала, что не выдержу такой экзотики!

Но Соня!!!
Она не могла оторваться от аквариума с черепахами, клеток с мышками, хомячками…

В обезьяннике было тепло и сумрачно… И обезьянки были грустные…
Весна, а они в помещении…  Так они думали, мне показалось.
Вот такой был праздничный поход у нас.

И нам не было жалко животных!
Они были  сытые, здоровы и весёлые!
Наши опасения были напрасными!

А когда вернулись домой, Соня воскликнула: «Как же я устала!» Это был заключительный аккорд!
Мама  Сони и я рассмеялись!

А я думала, что дети не устают!               

                Фото автора.



http://www.stihi.ru/2013/03/08/9743

http://www.stihi.ru/2013/03/08/9931


Рецензии
Как интересно вы провели время в зоопарке, а внучке полезно и интересно.
С теплом и уважением.

Татьяна Чуноярочка   04.03.2015 14:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! Там правда интересно было. А это 8 марта все болеем, сидим каждый у себя!

С Праздником!

Наталья Меркушова   08.03.2015 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.