королева из трущоб часть 9
«Какая прекрасная душа, чиста и невинна. Но на ней висит несколько убийств, ничего в наше время никто не грешен. Рядом с ней прекрасный воин, но сильный, слишком сильный духом, что бы пленить. Это все не страшно, можно сделать раба и из того мальчишки». Медайра пыталась призвать к себе людей, но казалось, что они не видят ничего вокруг. Тогда дочь Тьмы решила сама напасть на них.
Мериан не понравилось, то, с каким рвением исчадие ада решило забрать себе их души. Она приготовилась к нападению, но понимала, что простое оружие ей, ни капельки не поможет. Ериан чувствовал сильное притяжение со стороны этой красивой, но страшной женщины, но рядом с напарницей ему становилось легко и даже как – то спокойнее. Вспомнив, что у каждой богини есть свой призыв оружия, Мериан сосредоточилась на нем. Но при всем ее желании была маленькая проблема. Она была не чистокровной богиней, а всего лишь на половину, по крайней мере, так считали многие. Отец принцессы был сыном двух магов, а ведь маги были детьми ангелов. Такая помесь опасна и спасительна в то же время.
Сосредоточившись, я смогла призвать только странное оружие в виде двух клинков. Одно было цвета серебристой луны изогнутым в конце и надписями из слов вера и жизнь. Другой клинок был яркого солнечного цвета прямым, но невероятно острым и красивым. На нем красиво выгравированы слова смерть и мудрость.
«Небесные клинки, только императрица имела такое идеальное оружие. Наверняка девчонка их просто украла потому, что я не чувствую в ней никакой силы. Она выглядит напуганной и что же не так, ни капли растерянности или неуверенности. Наглая самоуверенная дрянь, нужно заканчивать эту игру».
Темные длинные, похожие на руки, тени кинулись наперерез пути девушки. Мериан кинулась в сторону и, увернувшись от удара, полоснула серебристым лезвием по поверхности. Вой раздался вновь, но уже от боли. На теле богини появились небольшие стигматы, которые кровоточили и болели. Медайра кинулась вновь на девушку, вытянув свой клинок тьмы. Он был тонким и длинным, на его лезвии было лишь одно слово память. Их клинки сошлись в одиноком танце смерти, таком красивом и опасном. Мериан наступала, нанося удары сверху и с левого боку, где была нанесена рана.
Богиня лишь на минутку отвлеклась, как девушка вновь нанесла ей удар чуть ниже пояса золотистым клинком. Этот клинок не убивает, а лишь запечатывает силу, делая из богов простых людей. Но во время удара Мейран ранило клинком, на который она чисто случайно напоролась. Руку разрезало от запястья до плеча, ведь это был не просто темный меч, а еще он очень хорошо разделял мясо. Это необходимо богам тьмы, ведь они питаются не только душами.
Крови не было, но боль была сильной. Богиню она убивать не хотела да и причин не было. Ведь теперь ее сила запечатана и только императрица могла вернуть ее. Клинок тьмы исчез и теперь он не доступен простому смертному.
«Я, повернувшись к Мадейре спиной, двинулась к Ериану. Его взгляд говорил, что тот до конца не понимает произошедшего. Но увидев мое состояние, он кинулся ко мне. Приятно было понимать, что возле меня есть тот человек, который готов на все ради меня». Это было последнее, что я успела подумать и отключиться от этого мира. Ериан кинулся к ней и, держа на руках свою драгоценную ношу, кинулся к доктору. Люди понемногу начали выходить из своих домов, уже не боясь.
Доктор осмотрел пациентку и принялся зашивать рану. Было нелегко, ведь это не просто ранение в драке, а девушка была намного сильнее, чем казалось в начале. Она всю операцию была без наркоза, да и еще в сознании. Да и после еще захотела кушать, правда все же потеряла сознание на несколько дней. Температура подскочила, но не сильно. Все это время Мериан бредила, вспоминая приемного отца. Ериан сидел возле своей принцессы, переживая и пытаясь помочь, но только пойти туда за ней он не мог.
В последний день мне приснился странный сон. Я, Ериан и брат решили поспорить с красивой девушкой, кто первым доберется до водопада стихий. На ее сторону, почему то стал принц и еще один человек, которого я впервые видела. Мы плыли и волны ласкали нашу кожу, вода была теплой и на удивление чистой. Но вот девушке определенно было холодно, и берег на их стороне казался очень илистым. Проснулась я оттого, что мое плечо дергали, пытаясь понять, почему я так дышала.
Первое что пришло на ум: где я? Поняв, что нахожусь в апартаментах доктора, попыталась встать, но, к сожалению, у меня это не получилось. Я потеряла много сил, но аппетит не изменился. Поев и отдохнув, мы двинулись в путь. Корабль уже давно покинул гавань, и теперь мы решили добираться на маленькой барже, которая плыла в том же направлении.
Правда, пришлось подрабатывать в нескольких местах, что бы оплатить проезд. Работал только Ериан, пригрозив: если пойду работать, он насильно уложит меня отдыхать. Перспектива не из лучших, но я все же тайно помогала на кухне. Сейчас я все реже вспоминала о брате, ведь у него все было в порядке, да и принц не особо не мучал мое сознание. При таких приключениях, мне было, честно говоря, не до него. Рука все еще ныла, и большой шрам указывал на недавнее сражение. Отец говорил, что мне тяжело не найти приключение на свое мягкое место. Как мне его не хватает, и сейчас было бы приятно послушать его нравоучения.
Ериан работал на нескольких работах, пытаясь помочь принцессе. Он видел, что в ее душе поселилось смятение и грусть. Сейчас мало что можно было изменить, но им нужно добраться до дворца. Правда с ее удачей на это уйдет не один день. Казалось, что все вокруг видели в ней потенциальную жертву. Поговаривали в народе, что небесная императрица была очень похожа на эту девочку. Милая, немного наивная на первый взгляд и с таким же магнетическим обаянием. Притягивать неприятности она умела, как никто другой. Говорят, небесный император пытался всячески поддержать ее и оградить от этого мира.
Судьба тяжело учит людей, которым суждено стать великими, ведь их жизнь полна опасностей и предательства. Но пережив, все это мы учиться быть терпеливыми, выносливыми, доверчивыми или же подозрительными. Мы становимся алмазом, и пускай Мериан еще не до конца понимает все происходящее, но все же не сдается и идет до конца. Я узнал у хозяина, что она помогает им с работой, даже не смотря на боль в руке. Еще не скоро эта рана заживет и успокоиться душа принцессы. Ее сила спит, ожидая пробуждения, но я не хочу оказаться под рукой в тот момент, когда императрица проснётся.
На барже уже все было готово к отплытию. Мы могли оплатить проезд позже, ведь это мои люди, но принцесса настояла на своем. Ее приняли за богатого парня, ведь она держалась так, как богатые юноши из хороших семей. Мериан не унижала и не обижала ни кого, но ее слова были благородны и чисты. Все уважали ее решения и прислушивались к советам. Она дочь своих родителей. Наше путешествие медленно продвигалось вперед, унося своим водоворотом событий…
Свидетельство о публикации №213030900138