Серый кардинал

Затёртый серый плащ покрылся пылью. Лежит в кладовке – в дальнем сундуке.
И чтобы бред не становился былью, я отправляюсь дальше налегке.

Частицей «бы» я утоляю жажду, привычный поглощая мадригал.
Толпа мне предложила трон однажды… За ним я правил -  серый кардинал.

Усталость сердца и вопросы свыше, перебороли пафосный кураж –
нагим, босым, без трона и без крыши
                спускаюсь я на нулевой этаж…


Рецензии
Все как у Шекспира...великого знатока человеческой души... Ты совсем с Прозы ушла?

Светлана Михайлова-Костыгова   04.04.2013 22:45     Заявить о нарушении
Свет, да меня тут и не было. Я только читатель. Рада, что ты есть.

Елена Самаркина   04.04.2013 22:56   Заявить о нарушении
Кстати, зашла сейчас - как чувствовала.

Елена Самаркина   04.04.2013 22:57   Заявить о нарушении
У тебя здесь были хорошие произведения..стихи..жаль...по сути все мы читатели...

Светлана Михайлова-Костыгова   04.04.2013 23:07   Заявить о нарушении