Викусе от Леруси

 Викусе от Леруси

 Какие-то странные личности окружают меня часто. Какие-то мне проверки устраивают и наказания. С одной стороны я страдаю, а с другой иногда нахожу в их поведении такие курьёзные моменты, что частенько и посмеиваюсь над подонками. Вот такая история произошла со мной во время переезда Луганск - Киев с 18 на 19 декабря 2012 года, поезд 20, вагон 19. У меня было место 40-е – боковушка и верхнее, а у описываемого полицая - в плацкартном «купе» нижнее 29-е (это я потом восстановила схему вагона и посчитала какое место могло быть у пассажира, сидящего на левой нижней полке «купе» напротив моего места).
 Я эти подробности указываю, чтобы этого негодяя вычислила его жена Викуся, к которой он слащаво и лживо обращался по своему мобильнику. «Викуся! Ты у меня одна! Ты единственная женщина моей жизни!» - сигнализировал пьяный пассажир своей благоверной, а через пару часов смачно комментировал проходившую мимо с чипсами и другим буфетчицу. Та только похихикала на двусмысленности, мне же так стало обидно за неё, что ради заработка терпит и улыбается хаму, вместо того, чтобы влепить ему пощёчину.
 Так вот, это субчик первым делом решил расположить к себе не завидную аудиторию из меня и ещё какого-то парня – узбека ил таджика, не помню уже. Предложил нам по мандарине. Я отказалась есть, говорю, что может она отравлена? Этим я оскорбила благодетеля. Он стал  говорить сначала чепуху вроде того, что я жена брата третьего нашего попутчика. Потом, что я цыганка и т. д. Как будто принадлежность к цыганству должно обижать. Что-то было в разговоре и про Афган, и про то, что он бывший комсомолец, и про то, что он психолог и что врач по психическим.
 И что зовут его Рустам или Руслан, впрочем, имя может быть и вымышленное. Это я так подробно описываю, чтобы жена его узнала и устроила себе подарок к 8 марта в виде компромата на мужа, если конечно она посчитает запись на диктофон мобильного телефона с высказываниями «Это всё не правда. Хочешь я разденусь?» необходимым и достаточным условием для выяснения отношений и головомойки. Или её утраивают похождения супруга? Пусть, мол, себе изгаляется над другими я и сама поиздеваюсь над какой-нибудь простушкой или психбольной?
 Так вот, после очередного дебилизма со стороны бывшего комсомольца-ленинца я покинула компанию и отправилась на свою верхнюю полку. Но не тут то было. В планы палача не входило ускользание жертвы. Он начал говорить всякие издевательства, сексуальные непристойности, вызывать определенные образы в голове своими речами. Уже было поздно, дамы в соседнем купе стали его успокаивать и упрашивать не шуметь. А тот: «Мать! Отдай мне моё!» или «Я бы никогда не бросил ребёнка! А эти курвы бросают!»
 Потом позвали милицию. Милиция пришла, зафисировала бутылку водки ли самогона, попросили! но не приказали вылить. Тот хи-хи – наплевал на их «просьбу» и после их ухода стал издеваться дальше: «О! Ты мне нравишься! Давно мечтал о такой жене! А может я женюсь на твоей дочке? У тебя есть дочка?»  В этой ситуации глубоко презрения заслужили наша доблестная милиция и другие сограждане. Они стали действовать по принципу: «Тебя не е.. – не подмахивай». Их, мол, не касается, пусть сами разбираются.
 И вот два мордоворота уходят так и не выполнив предписанные законом действия в отношении к пьяном извергу и оставили с ним разбираться девушку. Что мне было делать? Решила припугнуть его общественным мнением и протянула руку с включённым диктофоном на мобильнике поближе к речам пьяницы. Тот почти протрезвел и начал звонить Вам, Викуся, с вопросом можно ли снимать человека на камеру без его разрешения. Несчастный пьянчуга во тьме ночного поезда не разглядел, что я держу не камеру, а всего лишь мобильный телефон. На некоторое время мои манипуляции с телефоном вызвали тишину.
 Но разве испугается девчонки с мобильным гусар? Стал уже и угрожать: «Смелая, да? Ты не боишься ночью упасть с верхней полки?» На мои обращения к соседям: «Это он мне уже угрожает» услышала в ответ тишину, мол, милая, у нас каждый сам за себя. Тьфу. Пришлось мне идти к проводникам проситься перейти на другое место. Выделили они мне возле себя 54 пустое место. Пошла туда. Так что вы думаете, это дебил прибежал к проводникам с криками типа: «Отдайте мне её! Это психбольная! Я знаю таких! Она моя! Я врач!» Они увидели, что это ему нужен врач и попросили удалится.
  Пока он общался с проводницами и стоял ко мне спиной, я, укладывая и расстилая матрас на верхней полочке, успела ему ещё и концом расстилающегося матраса стукнуть по голове. А почему бы и нет? Тот так опешил! Что даже молча пошёл к себе отсыпаться. Впрочем, прибежал через некоторое время и стал угрожать проводницам, что он, мол позвонит кое-куда  у всех у них будут большие неприятности,  что по его указке и них в вагоне устроят ревизию.
 Может быть эти возгласы и возымели бы действие в другой раз, но против него был один и сильный контраргумент: он бы пьян и он не выполнил предписаний милиции. Я ему сказала, что неприятности начались уже у него. И уже коллективными возгласами меня и проводниц был загнан на своё место. На данный момент, гражданка Виктория, запись эрогенных эксрементов Вашего супруга висят у меня на электронной почте. Если Вы ознакомитесь с данным текстом, узнаете в нём «своего» и пожелаете услышать запись – откликнитесь, я её Вам пришлю.
 Всех любителей изящной словесности и в том числе читателей Прозы.ру поздравляю с праздником 8 марта!
Валерия Ципура
8 марта 2013
Аврамовка


Рецензии