Утро молодых

из цикла «Подслушанные монологи»

С малолетства прозвали Алёхой,
Когда в жизнь я большую вступал…
Счастлив я до последнего вздоха,
Что когда-то её повстречал.

Предложил, помню я, ей напиться
Из колодца студёной воды.
День знакомства нам ещё снится,
Когда мы с ней остались одни.

И стояла она златорусой
Той девчонкой пятнадцати лет.
И не мог я понять, что боюсь я
Слово слышать обидное «Нет!»

Ах, какое зелёное пламя
С её глаз вдруг нашло на меня.
С нею я говорил не словами:
Свежесть губ её пил до дна.

…Пусть нам будет всё в розовом свете.
Сам я в шутку скажу себе: «Встань!»
В день рожденья жены на рассвете
Окунусь я в прохладную рань.

Я украдкой зайду в полисадник,
Для букета ей розы сорву.
А восход, словно огненный всадник,
Уплывает в туман-синеву.

Возвращаюсь домой… Неужели
Захотелось ей встать вслед за мной?!
Славу Бога! – она спит в постели,
Спит сынишка у ней под рукой.

Разбужу осторожно с улыбкой,
Ей букет алых роз подарю.
За окном вижу я, словно в зыбке,
Облака всё качают зарю.

Перед ней преклоняю колени,
Чудо-сказку свою я творю.
Не букет роз дарю я Елене –
Восходящее солнце дарю! 


Рецензии
Очень трогательная зарисовка))

Галина Према   09.03.2013 22:16     Заявить о нарушении
Если получилось, стараюсь в душе оставаться молодым

Василий Макарчук   09.03.2013 23:01   Заявить о нарушении