Невезучка

Дорогая Клавдия Сергеевна,

Меня зовут Аня. Аня Навуходоносор. Я вижу, как ты начинаешь смеяться. Да, у меня такая странная фамилия, и в этом проблема моей молодой жизни. Откуда у русского человека такая фамилия? Мой папа, дед и прадед были Навуходоносорами, хотя происходили из крестьян села Шлепово Ярославской области. Я проверила историю – вавилонские завоеватели дальше Голутвина в Россию не заходили. В доисторические времена.

Я с удовольствием сменю фамилию на мужнину. Но пока все мальчики с серьезными намерениями, как назло имели фамилии, на которые мою менять не только не хочется, но и присоединять тоже. Мой школьный ухажор Костя Блохушкин только из-за того и перестал ходить со мной, что я отказалась становиться какой-то Блохушкиной. Или Блохушкиной-Навуходоносор. Даже смешно об этом говорить.

В вузе за мной ухаживал молодой преподаватель кибернетики Эрнст Арнольдович Коитус. Конечно он был еврей, хотя я ничего против них не имею, но он категорически требовал, чтоб я сменила свою фамилию на его, потому что исторически у меня антисемитская фамилия. Я даже обиделась, и порвала с ним всякие отношения после экзаменов.

Потом были несколько бой-френдов с такими фамилиями, даже стыдно перечислять: Леша Пукин, Степан Николаевич Чпок, Говинидзе, Вася Пупов. Ты, пожалуйста, не смейся, но я такая невезучая.

Мой последний мужчина с весьма серьезными намерениями, Владимир Петрович Парамонов, к сожалению имеет черту, которая мне совсем не нравится: он женат и не хочет разводиться. И предлагает мне жить втроем, как Маяковский в супругами Брик. Я ему объясняю, что он - сборщик налогов, а не поэт, и это может вызвать затруднения. Но он убеждает меня, что, если надо, он станет писать стихи не хуже.

Что-то я затрудняюсь поверить в способность сотрудников Налогового управления писать красивые стихи. Как твое мнение, Клава?

Твоя,
 «Невезучка».    
******************************************************

Дорогая «Невезучка»,

Ситуация у тебя не из простых, однако.

А что, Степан Николаевич Чпок не брат ли Алексея Гаврилыча Чпока, который у нас в Академии преподавал виртуальное искусство верховой езды? Хотя, у них разные отчества. Но они могли бы быть сводными братьями, как ты думаешь? И потом, Чпок-Навуходоносор или Навуходоносор-Чпок звучит очень привлекательно. Как артист Гаррибалди-Ух, который живет у нас в соседнем парадном. Он прекрасный папа Карло в драме о Буратино, может видела?

Твоя,

К.С.Эполетова, ДПА


Рецензии
Гоните, Клавдия Сергевна, её в шею! Придира она. Намедни сватался к ней вполне респектабельный мужчина с прекрасной русской фамилией Вагин. Отказала!

Галина Заславская   15.03.2013 23:13     Заявить о нарушении
Ты знаешь эту Навухудоносершу, Галочка? Мир такой маленький! Мне тоже кажется, что она слишком уж привереда. Я хотела ее познакомить с Гришей Изувером, он как раз развелся в третий раз. Но эта ассирийка даже слушать не захотела - с такой фамилией его непременно изберут в Думу, говорит, а она терпеть не может политиков. Такая фифа, ей-богу!

Клавдия Эполетова   16.03.2013 05:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.