поцелуй

 Поцелуй

     В канун праздника восьмого марта это случилось, когда и весна, и женщины, как сами понимаете, прекрасны. Случилось и вот уже как три года забыть не могу.

 Всё снится мне по ночам. Уж не влюбился ли я? Человек я, надо сказать, влюбчивый, вдохновляют меня женщины на всякие там подвиги.

Так вот, стою я, значит, на остановке автобусной после работы, автобуса жду, чтобы домой поехать. Тудамо гляжу,  сюдамо гляжу, чтоб нескучно было ждать. Вижу, девушка идёт. Я, естественно, на неё глаз положил, смотрю, любуюсь. Высокая такая, стройная и ужасно симпатичная. А она к остановке подходит и останавливается недалеко от меня. Сердце моё затрепетало, застучало, взволновала, одним словом, меня эта девушка. И до того взволновала, что я чуть автобус свой не пропустил.

А автобус подошёл полный преполный, да и на остановке народу было много, так что пришлось мне немножко локтями поработать, чтобы место в автобусе отвоевать. Даже про девушку я на некоторое время забыл.

Влез я, значит, в автобус и в середину пробираюсь. В середине, как известно, народу всегда поменьше. Пробираюсь я и вдруг смотрю, стоит девушка, та, что на остановке меня взволновала. Конечно, можно было с ней пообщаться, но устал я что-то за день и настроения пыль в глаза пускать у меня не было. Хотел я мимо девушки протиснуться, да не получилось. И сзади народ, и спереди народ, все толкаются и давят друг друга. Встал я, в общем, напротив девушки и как Сивка Бурка стою. Ни рукой пошевелить, ни нагой двинуть. Мало того, что я встал перед ней, так ещё прямо в глаза ей смотрю и в губы её дышу. Да к телу её ещё прижимаюсь. Неловкое, конечно, положение, засмущался я, да ничего не поделаешь!

А сзади ещё тётка какая-то на плече повисла, так что не только конечностями, но и головой пошевелить не могу. И в этот момент тронулся автобус с остановки.

 Дёрнулась моя голова, и рот мой так и прильнул к губам девушки. Поцеловал я её, значит. Покраснел я весь в смущении. Ну, думаю, сейчас девушка мне оплеуху и отвесит. А девушка и отвесила бы, да только сама ни рукой, ни ногой пошевелить не может. Смотрит на меня своими ясными глазами и в смущении моргает.

А автобус дёргается, народ давит, тётка на плече висит, ну, никакой жизни. И до того мне неудобно, что просто жуть. А поделать ничего не могу. Всё девушку целую.
А девушка мне вдруг и говорит:

-А вы знаете, даже приятно, только вот усы у вас ужасно колючие!

От таких слов отлегло у меня на сердце.

-Вы уж извините, но поделать ничего не могу, - говорю. – Придётся вам терпеть меня до моего выхода из автобуса!

-Да уж придётся, - весело ответила мне девушка.

Не зря мне эта девушка понравилась. Умная она, видать, и всё понимает.

 Разговорились мы с ней. Болтаем о пустяках, а между делом всё целуемся. Да вот беда: подошёл автобус к остановке, где выходить мне надо. А жалко, закончились мои поцелуи. И если честно, я бы ещё в автобусе поездил.

Хоть и отошёл я от смущения маленько, но из автобуса весь в волнениях вылез, красный. От этого волнения даже забыл, что нужно мне было хоть телефончик у этой девушки взять, так на всякий случай, может быть, и позвонил бы.

И снится мне это с тех пор по ночам, покоя не даёт. А автобусы наши переполненные я даже полюбил. Мечтаю всё опять с той девушкой встретиться, вдруг у меня с ней опять поцелуи получатся. А хорошо было бы!

15.01.02.
 


Рецензии