Как я умер этим летом

  Когда они в первый раз увидели друг друга, то оба засмеялись.
- Ты смешной! - сказала она с дрожащими  от смеха глазами.
- Ты прекрасен! –  произнесла  она чуть позже с дрожащими от страсти  губами.
  Это было в самом начале лета на берегу теплого Черного моря. Небо распахивало над ними свою звездную мантию, и вечер мурлыкал  в их руках, как разомлевший от ласки котенок...
  Наутро следующего дня, целуя ее снежную шею,  он сказал:
- У нас с тобой впереди  еще  целое лето, чтобы насмеяться всласть…
 И они опять засмеялись.
 Они смеялись постоянно:
 когда целовались,
 смотрели  кино,
 купались в море,
 ходили в магазин,
 ласкали друг друга,
 плескались в душе,
 ели мороженое,
 мечтали,
 танцевали,
 гуляли по набережной...

 И  засыпали под утро, когда  уже совсем теряли силы от смеха.  Но и во сне они продолжали смеяться.
 А когда просыпались, снова начинали смеяться.
Просто так.
 От счастья, что они вместе.
Когда лето подошло к концу, она, сказала ему:
- С тобой было очень весело! Никогда в жизни так не смеялась. Спасибо тебе и прощай…
  И  не переставая смеяться, она села в  самолет и улетела в свой далекий и совсем не смешной северный город.
  Он  тоже смеялся, провожая ее, словно бы их расставание  было очередным поводом для смеха.
  Самолет  оторвался от земли и, сверкнув крылом над заходящим солнцем,  растаял в багровом закате.
 Но даже сейчас, когда  остался совсем один на пустом берегу, он продолжал смеяться. И  смеясь тем же самым смехом, каким  смеялся в первый  день их знакомства, он вошел в воду и поплыл. Поплыл вслед за ее самолетом, словно хотел догнать его вплавь.
   Берег оставался все дальше и дальше за его спиной, пока вовсе не скрылся в вечерней мгле. А  он все плыл и плыл. И смеялся, будто и не сомневался, что доплывет до нее,  и они потом  будут вместе  смеяться над его смешным заплывом. А когда наконец сил совсем не осталось, он опустил руки и стал медленно погружаться на дно.
  Но и в последние мгновения своей жизни  он продолжал смеяться самым счастливым на свете смехом…



    Когда ты прочтешь эту сказку, меня уже не будет на свете.
    Зная, что все так и случится, я написал ее в первый день нашей смешной любви.
    И все это время я смеялся, помня, что  смех этот будет последним.
    Все так и случилось…
    Мы уже никогда не увидимся и не посмеемся вместе.
    Я навсегда остался в том летнем вечере, когда время для меня  остановилось.
    Я остался в шелесте прибоя и  крике чайки,  прозрачной дымке над волной и влажном  запахе сосны…
    В плаче  уличного  саксофона…
    В каждом встречном  взгляде, в каждом случайном вздохе за спиной…
   И  как  прежде,  я жду тебя там, за мысом на Диком  пляже . А каждый вечер  одинокой тенью с надеждой прихожу под твое окно. 
   Если однажды  судьба снова приведет тебя в этот маленький  прибрежный  городок, может быть,  твое сердце нечаянно   вздрогнет,  и ты  вспомнишь  меня. Мои руки, мои глаза, мой смех.
   И тебе снова станет смешно до слез.


  сентябрь  2009


Рецензии
Иногда люди смеются, когда не в силах что либо изменить. Ее тоже нет. Она тоже умерла, ТА, когда садилась в самолет.

Рада Нежская   23.03.2014 18:03     Заявить о нарушении