Фея очарований

   
    Привет!
    Я твоя фея.
   Я одна из тех  невидимых  и неутомимых  созданий,  что  во множестве  вьются  и хлопочут  вокруг  тебя каждый день ( а некоторые  - и каждую ночь).   Ты, наверное,  даже  не  подозреваешь,  насколько  много   их  печётся о тебе.   Всех и не упомнишь.  Но каждая из них   нужна,  чтобы у тебя  всё получалось,   и всё было хорошо.    И я – лишь  одна  из них.
  Но я  особенная  фея.   Я - фея  очарований.
   Это я зажигаю огоньки в твоих глазах и запускаю бабочек  в твоем животе. 
   Это  я  «случаю»   так,   что,   казалось бы,   такое  знакомое  и  обычное,    ни с того ни с сего  вдруг  кажется  тебе  таким  необыкновенным,   таким  трогательно   милым  и  изумительно прекрасным.    Например, спящий  котенок на подоконнике…     Плывущее по небу облако… Узор на салфетке…   Переливающийся  на  солнце  шёлк… Качающиеся  на ветру  занавески... Щебет ласточек  под крышей...   Каштаны в золотистой дымке... Тиканье  часов  в тишине… Набухшие   солнечным  соком  виноградины  на столе… Вазочка с инжирным   вареньем и увязнувшая в нём  перламутровая  стрекоза...
    Всё  становится  одним  сплошным  очарованием.  Всё,  на что в  эти  минуты  упадёт твой  очарованный  взгляд.  С моей незримой  помощью  ты открываешь   в каждой вещи, в каждой  чёрточке  бытия   свою  таинственную  прелесть.
   Ведь  тебе  так знакомы   и    так нравятся эти  блаженные мгновения,   когда  словно  бы   само  пространство  начинает   улыбаться.  Улыбаться  именно  тебе.    И   ты поневоле начинаешь  улыбаться  ему   в  ответ сама.  Это  как будто всходит где-то в  груди  маленькое  солнце  и тебя озаряет.  Тебя озаряет,  до чего  этот  мир   прекрасен.
    Ты ходишь по своей комнате     точно  зачарованная странница по сказочной кипарисовой   чаще,  опьянённая    своей  негой  и восторгом.   Тебе  хорошо, светло в глазах и нежно на душе. 
    Это  всё я нафеила. 
    Накрутила волшебной палочкой, распылила  воздухе  волшебного порошка,  нашептала  чародейских заклинаний.
      И пришло чудо.  И овладело  тобой.
     Очаровывайся  всласть!  Очаровывайся,  пока не рассеются мои  хрустально  хрупкие,  недолговечные  чары.  И мир вокруг  тебя  опять станет привычным и  обыкновенным.
     Но бывают   и другие подарки,  ещё  сладостней.  Когда  твою  душу  взволнует       чья-то  милая улыбка и  пленит  чей-то мягкий взгляд.  Когда  в тебе  просыпается      художница-грёза   и  вдохновенное  воображение  ваяет  с упоением  чей-то  желанный  образ. 
     Когда ты вся в  томлении  предвкушения. Когда ты   зачарована     тайной  мужчины,  что  входит   в твою   душу,   как  входит в неё  новая   весна.
    Загадка его существования  на одном с тобой свете и   вдыхания  одним  с ним  воздуха. 
     Его  томительное  отсутствие   и его  роковая  для  сердца  близость.
     Когда ты  еще не знаешь о нём почти ничего, кроме  того,  что  он  бескомпромиссно   очарователен  и отчаянно мил.
      Это опять  я тебе нафеила.
     Хотя,  если  честно,  для этого  много  не нужно и мне совсем  не сложно  творить  такие  чудеса.  Ведь  вы  и сами  так легко, так   искренне и самозабвенно   готовы  опьяняться   друг  другом.    
    Человек  человеку  -  очарование.
   Так мало нужно, чтобы  очароваться  кем-то!    Изгиб  плеча,  наклон головы,  профиль лица,  силуэт  фигуры,   мимолетный взгляд,  цвет  глаз,   походка,  жест,  вздох, улыбка, смех,  голос,  шепот,  взмах ресниц. Достаточно  какой-то  малости и  всего  мгновения,  чтобы очаровалась  и  растаяла от нежного восторга   твоя  душа.
    И вот  ты уже  видишь  этого  человека  словно  в золотистом  сиянии. Будто бы  он  уже и не просто человек, а   какое-то  удивительное и  сказочное  создание. 
     Ты очарована им.
       Тебе, конечно же,  от него хочется  взаимного очарования. А как же иначе?  Но ты  не беспокойся об этом  и не старайся  специально, а  просто  положись на меня,  свою фею  очарования.  Я всё устрою  сама.  Просто помни,   что очарованный  -  очаровывает.
    Но  порой, иногда с тобой  случается нечто    воистину  особенное!
    Проснешься  утром и   вдруг скажешь сама  себе:
    - Я  прекрасна!..
    Почувствуешь, как переполнена   одной  большой  и безусловной   красотой.  Настолько   необыкновенной, что глянув   в зеркало, ты  увидишь  себя  будто впервые.
   Ты  увидишь,   как причудливо  переливаются  в тебе  изысканные  и  благородные  черты  всех самых  прекрасных  женщин  всех  народов  и эпох.  Как торжествующе танцует  в тебе  прелесть  всего   женского  начала.  Ты  откроешься  себе  как   драгоценное  сокровище, самое  драгоценное, которым  только ты   можешь  обладать на  этом  свете.   
    Это  дар  небес. 
    Это удача. 
    Это счастье.
    Тебе  быть именно   тобой, а не кем-то иным.
    Со  стороны в такие  минуты  ты так похожа  на пышно распустившийся и благоухающий  цветок.  Или  какое-то  вечно юное и   счастливое  божество.  И  ты  довольна,  будто ребёнок,  наевшийся тайком от взрослых персиков  прямо с  веток.
     Ты очарована  сама собой.  И это самое прекрасное из всех  возможных очарований!
     Но я тут   ни при чём.
    Я лишь тихонько   любуюсь тобой  со стороны.   
   Просто  в   минуты такого  очарования  ты видишь  себя  именно  такой, какая  есть  на  самом деле.
      


Рецензии
Спасибо огромное, Вам Андрей!!! Порадовали прекрасным, чистым, нежным, добрым произведением!!! Удачи, любви, счастья, нежности Вам и Вашим близким, и новых, ярких, нужных нам всем : прекрасных произведений!!!!!!!!

Зоя Кресанова   15.11.2013 20:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.