2. Сильнее смерти

- "Кирин" вызывает "Сольвейг"! "Сольвейг", ответьте!
Крейсер Дайны перестал отвечать три часа назад, а у нас после боя с эраути крякнул ускоритель, и приходится ползти на третьей космической, вместо того, чтобы прыгнуть в гипер. Суки, как я их ненавижу! Стараюсь не думать, что мы можем опоздать. Потому что мы не можем. "Кирин" даже без ускорителя - самый быстроходный крейсер Терры-13. И самый мощный. Те эраути, которым не посчастливилось выползти в реальный космос в квадрате, где несем службу мы, убедились в этом на собственных шкурах. Главное, чтоб с Дайной все было в порядке. Иначе я плюну на приказ отлавливать только нарушителей границ сектора и запрошу помощи у цанкс. А уж инсектоидам эраути давно поперек глотки. Или что там у этих созданий вместо...
Дайна-Дайна-Дайна, девочка моя, ответь. Ответь, иначе я сойду с ума от неизвестности. Пожалуйста, ответь, звездочка, лучик мой... Дайна-Дайна-Дайна!!!
- "Кирин" вызывает "Сольвейг"!
В динамиках только белый шум космоса. Динамики, можно сказать, молчат. К постоянным шумам мы все привычны, не замечаем их, пока не вернемся на Терру-13. Там, даже в мегаполисе, в самом оживленном центре тише, чем здесь, в самом сердце галактики. Там слишком тихо. Мы не можем жить там, ну, по крайней мере, я не могу. Вот Дайну тянет периодически домой, но я вообще не понимаю, как она живет в той глуши, где даже шума автострад нет... Да, мы с ней разные. Иногда - очень разные, диаметрально. Наверное, потому еще не живем вместе. Хотя моя девочка периодически посматривает на Ханну и ее Кэт, а потом старательно не глядит мне в глаза.
Дайна, звездочка моя, обещаю, если с тобой все будет в порядке, я свожу тебя в этот дурацкий ЗАГС, я даже одену ради тебя парадную форму и куплю тебе то белое платье с юбкой-колоколом. Только ответь, пожалуйста. Пожалуйста, Космос... Пусть я не зря перед рейдом купила нам кольца. Дайна-Дайна-Дайна!!!
- "Сольвейг", ответьте! "Сольвейг", ответьте "Кирину"!
- Расчетное время прибытия на точку?
- Сорок минут, мэм.
Еще сорок минут, и... Дайна, пожалуйста... Я скажу тебе то, что ты так хочешь услышать, и это не будет ложью, малышка моя. Только пусть с тобой все будет в порядке. Пожалуйста, Космос...
Таймер бесшумно отсчитывает секунды, только на минутах едва слышно пищит. Казалось бы, за белым шумом я не могу слышать этот писк на ультразвуке. Но я слышу. Одна, три, десять, двадцать восемь минут тонкими иголочками звука вонзаются в мой мозг.
- Капитан, ускоритель в контакте! Расчетная мощность - около восьмидесяти процентов.
Это мои техники, молодцы, починили прыжковый ускоритель. Только смысла в этом уже нет никакого. Прыгать менее чем на сотую долю парсека нельзя. Мы продолжаем двигаться в реальном пространстве. Двадцать тысяч километров. Так мало в масштабах вселенной, и так много для меня сейчас. Дайна, девочка моя, ответь!
- Капитан, мэм...
Что ж мне так тяжело дышать, черти космоса?
- В расчетной точке наблюдается три штурмовика эраути.
- Боевая тревога! Орудийным расчетам занять места. Пилотам истребителей подготовить звено к вылету.
Дайна... Дайна-а-а...
Сирена перекрывает мяукающие голоса эраути, пойманные связистами. Плевать, что они там хотят. Смерть вам, суки. За мою девочку, за мою Дайну - горите в аду, твари!..

- Капитан, мэм? Капитан, вам плохо? Медика на мостик!
Дайна... Подожди меня немножко, звездочка моя. Я еще не закончила тут одно маленькое дельце. Не стерла из этой вселенной ту погань, которая убила тебя.
- Отставить скакать вокруг капитана. Лейтенант Закис, дальнюю связь мне на терминал.

****
- Котенок, у меня срочный вызов.
- Ты вернешься?
- Конечно, любимая. Если ты будешь ждать.
- Буду. Я всегда буду тебя ждать, Ханна. Что случилось-то?
- Цанкс перешли в открытое наступление на эраути, требуется наша поддержка. Эскадра вылетает через час.
- Береги себя, Ханна. Пожалуйста... - голос Кэтти спокоен, но в самой глубине чуть дрожит тревожная нотка.
- Все будет хорошо, котенок. Я вернусь с победой.
*****

(Три месяца спустя)
Вот и все, моя звездочка. Все, Дайна. Мы победили. А я могу идти к тебе...

- Соль, не смей! Стой, Сольвейг! Со-о-оль!
- Дайна?.. - рука капитана крейсера "Кирин" роняет лучевик, серебристая смертоносная игрушка падает куда-то в море с обрыва. Здесь, на скалистом побережье океана Терры-13 они когда-то познакомились, здесь же Сольвейг Харп сказала Дайне Линневой, что та отныне и навсегда принадлежит ей. Сюда капитан Харп приехала, чтобы умереть, считая свою любимую погибшей.
- О, Космос... Успела! Соль, ты дура! Ты что, не читала списки военнопленных? Что ты за человек такой, капитан! - Дайна, тяжело подволакивая правую ногу, доходит три шага от таксо-флайта до замершей соляным столбом от невозможности поверить в чудо Сольвейг и трясет ее, сгребая в кулак ворот форменной куртки единственной уцелевшей рукой - левой: - Ты! Как ты смеешь не верить в то, что я бы никогда тебя не бросила? Да я из черной дыры к тебе вернулась бы, не то, что из плена каких-то там эраути! Соль, ну, Соль...
Капитан Харп неловко опускается перед ней на колени, обнимает, чувствуя тонкость искалеченных ног под штанинами комбинезона. И шепчет, хотя ей кажется, что кричит на все побережье:
- Я люблю тебя, Дайна... Люблю. Люблю!


Рецензии