Март, восьмое...

Признаться,
 Не люблю я этот праздник,
Что славит женщин раз в году.
Да солнышко упрямо дразнит
Меня лучами...и во льду
Уже есть трещинки — я таю,
Вдыхая запахи Весны,
С её нехитрыми цветами -
Мимозой, ландышем... и ты
Умело растворяешь в ласке
Извечномартовскую грусть,
Принцессой однодневной сказки
Меня назначив... Я сдаюсь!
Немного нужно мне для счастья -
Помыл посуду, следом  - пол.
Командую парадом всласть я!
Не целый день, а только пол.
Так как вторую половину
Привычно у плиты стою.
Но почему не ломит спину?!
И я не плачу, а пою?!
И печь блины не так уж нудно!
Хвала мужчине и весне.
«Ах, обмануть меня не трудно!»
Шепчу, устав... Почти во сне...

     Картинки из интернета.


Рецензии
Да, многое выразили Вы в этом стихотворении, Ольга. И я сразу же вспомнил все претензии жены ко мне. С улыбкой и теплом!

Алексей Санин 2   12.04.2013 23:25     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алексей! я это стих-е написала для Иры Сотниковой, зная, что она тоже не жалует этот, весенний... и дело не в цветах и подарках. нет. Хочется уважения круглый год, чтобы в дверях пропускали, руку подали с затруднительном случае- мелочи, вызывающие улыбку благодарности. Сейчас всё реже и реже, к сожалению. Отсюда и грусть!

Ольга Реймерова   18.04.2013 07:58   Заявить о нарушении