Гимнастика

Скоро весна, а за ней и пляжный сезон. Пора делать из непривлекательного борова поджарого гепарда (только без пятен на шкуре). С силовыми тренировками у меня не срослось. Вмятина от гири на полу так и осталась не заделанной. Ночью иногда спотыкаюсь.
Вспомнил про обычную гимнастику, которая на производстве и в школах была. Типа "сделайте выпад правой ногой вперед, руки в стороны...а теперь левой...раз-два". И все это под тенькающие звуки пианино.
Ла-адно. Подтянул трусы до груди, приготовился и сделал выпад. Носки по полу скользят, но я держусь. Пружинисто раскачиваюсь и дышу носом. Поменять ногу оказалось не так просто. Пришлось опереться на диван и не особенно изящно закончить упражнение.
Вспомнил, как в школе делали "березку". Для осанки пользительно и кровообращение нормализуется...Вроде бы.
Кряхтя, улегся на пол, задрал ноги в потолок и подпер спину в районе ревматизма руками. Живот тугой каплей плавно перетек на грудь и перекрыл на хрен дыхание. Но я стою, стараясь, чтобы с носков не сыпалась в глаза всякая труха.
Кровообращение явно налаживается - морда наливается свекольным цветом. Чую, что кислорода осталось мало. Через минуту руки замандражировали и с глухим стуком моя "березка" свалилась на паркет. Отдышался.
Лучше всего удалась ходьба на месте. С этим никаких проблем не возникло. Бодро отстучал пятками по полу. Пошел на кухню и налил себя киселя.
Я не отступил и не сломался. Просто взял передышку. Терпение и труд все перетрут!


Рецензии