Отчаяние

Отчаяние. Знаете ли вы, что это такое? Настоящее отчаяние нельзя передать словами, нельзя описать и что самое страшное, невозможно уничтожить. Смотри, вон, человек. Он стоит, улыбается тебе. Сегодня он говорит, что  ты ему всех дороже и важней, а завтра он выстрелит тебе в спину. Я преувеличиваю? Нисколько. Ты веришь ему, в его пустое «я никогда тебя не брошу». Никогда? Я думаю, что человек вообще не имеет право произносить это слово, чтобы не пришло оно… отчаяние. Я не верю никому, не верю в то, что вы умеете быть искренними.… не считаю правильным – верить. Однажды, тот, кто самый важный, сказал мне: «Ни на что не надейся, и ты никогда не будешь разочарована». А я надеялась. Мои надежды разрывали мне сердце, душили холодными ночами, когда ничто меня не грело. Лишь они. А после… умирали. Но в них был свой плюс – они заполняли пустоту моей жизни и оправдывали моё существование. Странно, но я, ни о чём не жалею. Даже сейчас, когда оно со мной… отчаяние. В толпе я тень, все они проходят мимо, никто не оборачивается, а мне всё равно. В моей голове музыка, заглушающая эти мысли. Громче… ещё громче, не хочу никого слышать, особенно себя. Что внутри? А чёрт его знает… Ничего, пустота… Разбитые надежды. Я чувствую, как они сгорают, превращаясь в серый безжизненный пепел. Я думала, что он спасёт их, вытащит из огня, а он их растоптал. Это как будто столкнуть с обрыва вместо того, чтобы протянуть руку. Равносильно. Глаза… его глаза говорили, что не отпустит, что он не из тех, кого я называю существами. Почему они лгали мне? Я и сейчас хватаюсь за воздух, пытаясь найти оправдание ему и простить. Так было всегда и будет. Любовь это не боль – это ад, в котором горишь каждый день, час, каждую секунду своей жизни, но исправить это не пытаешься. Мои признания никому не нужны, мои слова не проходят сквозь ваши сердца, вам всё равно. Если будете проходить мимо – проходите мимо. А у меня своя дорога… в пустоту.


Рецензии
Печально все это...Так было у многих. Владимир

Владимир Строганов 2   25.06.2013 16:21     Заявить о нарушении
Да, к сожалению.

Юля Савина   21.07.2013 15:05   Заявить о нарушении