Монолог длительностью 32 минуты

Сегодня был прекрасный день.Я возвращался домой со встречи с друзьями..Был глубокий вечер,начиналась метель.Я стоял на остановке общественного транспорта,курил и дожидался свой трамвай.Наконец-то дождался его.Захожу,ловлю на себе несколько крайне агрессивных взглядов со стороны некоторых пассажиров,да и черт с ним,они меня не беспокоят.Я располагаюсь у окна,немного прохладно..Утыкаюсь поглубже в свой любимый шарф,включаю музыку.Как всегда эта музыка располагающая к обдумыванию..Трамвай трогается и внутри меня разворачивается монолог.."Знаешь,друзья это вещь приходяще-уходящая.Ты никогда не сможешь точно сказать,кто с тобой надолго,а кто всего-то на мгновение..Не все тайны мы можем доверить друзьям.Даже больше скажу..Некоторые тайны нам совестно открыть и перед самими собой.Например какие-то воспоминания нашего безумного прошлого.Нашей неудержимой юности,первые отношения,первый поцелуй,первая попытка закурить..Смешно,не правда ли? Вроде бы такая мелочь,а признаться в этом стыдно..Еще я вот заметил, что сердце иногда помнит намного больше,нежели наша голова.Чувства сохраняются намного прочнее,чем какие-то воспоминания и мысли,но эта "система" способна безотказно работать лишь в тандеме,по отдельности она не будет функционировать.Если один функционирующий орган,скажем чувства,работать не будет,то такой человек будет по мнению общества холоден,жесток,бесчувственен или даже и того хуже-бессердечен..или же наоборот,если в человеке "отключаются" воспоминания,то он непременно для общества станет ветреным,глупым и легкомысленным,хотя это будет совсем не так..Общество никак не сможет объяснить то или иное поведение человека.Оно не знает его историю,не знает его душу и тем более не знает его сердце и чувства.Именно по этому природу поведения никто объяснить не в силах,а уж упрек кинуть тем более..*небольшая пауза в мыслях*..Не стоит строить из себя идеал.Таковых не существует.Нельзя быть безупречным во всем.Это невозможно.Стремление к достижению конечно похвально,но эта цель абсолютно недостижима. Со временем человек меняет облик идеала,а значит все усилия приложенные ранее напрасны.И вы начинаете путаться в себе,в достигнутом,во многом..Поэтому природа поведения человека сугубо индивидуальна.Она не поддается ни теории,ни тем более каким-либо законам.."...на этом мой монолог закончился.Мне пора было выходить.Метель уже давно угомонилась и шел приятный холодный снег..Валил хлопьями.В наушниках раздавалась моя любимая песня.Я выходил из вагона,провожаемый ненавистным взглядом тех злых пассажиров,да и бог с ними..Я отправился домой.


Рецензии