В чём СИЛА? А СИЛА в ДУХЕ!

Снова наступило воскресенье. Я закинув за плечи рюкзак,выхожу на лестничную площадку и набираю Наташку:
-Ты идёшь?,-говорю в трубку,-я уже тебя жду, давай спускайся.
На пятом этаже щёлкают замки,начинает открываться со скрипом дверь и...что-то тяжёлое с грохотом падает на паркет в наташиной квартире. Я улыбаюсь. Ну, всё как всегда!!!
Наташин тоненький голос:-Толик, сколько раз я просила не сваливайте ничего у входа....
В общем в очередной раз, традиционно,второпях она за что-то цепляется, это что-то цепляет ещё чего-то, ну и в конце концов с прихожей падает, то что плохо положили.Так бывает когда люди живут в вечном ремонте, который начали лет "тцать" назад.
Натали хлопает дверью и барабанит ботинками по лестнице.Появляется передо мной взьерошеная, очки опять набекрень со словами, которые я уже выучила:
-Всё бегом,всё бегом, накидала что-то в рюкзак, даже не помню что!
Впрочем это не удивительно,работать на двух работах, совмещая с третьей, успевать при этом 2 раза в неделю ходить в тренажерный зал, 1 раз на зарядку Пилатеса, по понедельникам со мной в сауну на 3 часа, а в выходной в горы-это жизнь заставит не то что побегать, летать научишься!
Итак, мы как заправские спринтеры понеслись на остановку,где нас уже ждала Галка.
Наше воскресенье-это маленькое путешествие в горы, где журчит водопад Су-Уч-Хан, в который мы раз в неделю ныряем несмотря ни на какую погоду.
В Крыму наступила весна, хотя и зимы то в этом году не было совсем, ни снега, ни дождей.
Мы шли по своей горной тропке и как всегда болтали о разном.
Наташка в этот раз была не в духе, и всё говорила и говорила о наболевшем. Я молчала и внимательно её слушала, кивая головой, про себя улыбаясь, потому-что её слова напомнили мне крылатую фразу из одного очень известного фильма:"шеф, всё пропало, всё пропало..."
"Мрачные тучи" разговора понемногу развеяли первые подснежники и лесные примулы, тянувшиеся из под земли к солнцу.Любуясь природой мы пришли к водопаду и скинув одежду, как лесные нимфы, плюхнулись в журчащую воду.
Потом одевшись потеплее пили чай с бутербродами и балдели просто потому что есть этот красивый лесной мир.
Натали повеселела и я спросила её:
-Ну что, "шеф всё пропало, всё пропало", жизнь прекрасна и удивительна?
-Ой и не говори! Но всё равно, гадов в ней хватает...-ответила она.
-Да, ладно, прорвёмся ж, а?-снова спросила я.
Натали вздохнула и как-то неуверенно махнула рукой.
-Прорвёмся, прорвёмся и не сомневайся,-твёрдо сказала я ей,-хотя бы потому что в нас есть СИЛА, а сила эта в ДУХЕ.
Я встала, поднимая руки вверх, закричала на весь лес:
-В чём сила???.....А СИЛА в ДУХЕ!!!....
-А что есть ДУХ???... Это воля и характер!...
Тут Наташка вдруг подскочила как ужаленная и тоже закричала:
-Да будет так!!!... Слава богам!!!
Мы потом ещё долго смеялись, чего это она вдруг такое изрекла. Впрочем, какая разница, лишь бы потом всю неделю был заряд бодрости и хорошее настроение!


Рецензии