Иной
Кто то просто не верил в него , считая его плодом фантазий храмовников . Одни искали его расположения , другие бежали от него , как он же от ладана . Ему приписывали все зло мироздания и напасти сущего . Его противопоставляли Создателю . Его называли любимым созданием , восставшим против Его .
В общем , тиран , сатрап , садист и самодур . Хитрей Иуды , искуситель , и абсолютное зло в чистом виде .
Он смотрел на все это с невозмутимостью будды . Хотя не всегда так было . Было и отчаяние , и бешенство от не понимания его . И злость бессилия . А потом пришло знание и покой . Мало кто понимал , что он старался для любимого детища Создателя . Еще меньше признавали его часть в себе . И не познавая и не понимая панически боялись .
Забвение
Идол был очень стар , но по прежнему выглядел так , будто его не коснулось время . Давно разрушен город , стоявший за ним , и тропы людские , к нему ведущие , не раз вырастить успели лес . Не смотря на забвение он был по прежнему крепок . Его питала вера , молившихся , советовавшихся с ним веками людей , и нить канала с Создателем , чьим глазом и гласом он был . Он по прежнему хранил природу своего места . Давал напиться и отдохнуть страждущим и заблудившимся , убаюкав их , рассказывал им правду , заплетя ее в старую сказку . Память человеческая коротка , а время поклонения еще меньше . Но , как и любой старик , он был добр и мудр , просто так , безвозмездно , дарил свою заботу и любовь …
Эхо
Все было не плохо . Дела , хоть и с легкой задержкой , но воплощались . События развивались , набирая потенциал необратимости . Время играло на его стороне . Мысли , необходимые , приходили во время . Противостояние было прогнозированным , и в запланированных объемах . Все шло в нужном направлении и в нужном темпе .
Он сидел в кресле . Тело его играло в расслабление . Ум же бодрствовал . Его усилия выдавал не видящий взгляд , упершийся в телевизор . Ни один мускул не дрогнул , выдавая интенсивность размышлений . он же еще и еще раз прокручивал в мыслях прошедшее , сопоставлял с запланированным ходом и искал малейшие отклонения .
Подводные течения были для него цветными лентами , а рифы и скалы , скрытые от взгляда , читались им как светящиеся маячки .
Тело по прежнему делало вид , что расслабляясь отдыхает , а мозг , приняв состоявшееся как каркас , начал плести нити паутины будущего .
Свидетельство о публикации №213030901928