Старик и море

Я загарпунил его, когда опустились сумерки.
Огромный и мясистый, он отливал малахитовым боком, но в последний момент, когда я был готов схватить его рукой, он сорвался с острия и тяжело плюхнулся в воду, обдав меня солеными брызгами.
Последний из стаи - он ушел на дно, замутив воду.
Я пошире расставил ноги и наугад кинул безжалостную сталь в глубину. Пот застилал глаза, нервы были натянуты, как струны (избитый и пошлый оборот, но в данном случае верный).
С третьей попытки я вновь пропорол ему толстую шкуру и на этот раз зацепил основательно. Дрожащими от нетерпения руками ухватил его тупую морду и...вытащил из банки....Его...Мой последний огурец.


Рецензии
Волнительный поединок.

Турыгинъ   09.03.2013 22:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.