разочарование

-а я люблю тебя..сильнее всех..
-Сашуль
-да знаю я.. не хочешь отношений и т.д и т.п...
-Я просто не доверяю..
-Да ладно..У всех свои тараканы..Только мне интересно,зачем ты тогда смску написал?
-я хотел поговорить,потом сказал тогда в подъезде что просто пока не хочу это обсуждать. Извини что я вот так..Просто не знаю для чего тебе это,а я в этом вижу только риск и что чем-то только обязан стану..
-не отчитывайся. я сама все это знаю. Обидно. не спорю,но раз так то я больше не буду говорить об этом и вообще забуду. Друзья так друзья.
-Саш,ну мы не просто друзья,раз так сложилось..Я же тоже люблю тебя.....
-....
ну Сашууля!
-Что?
-Не обижайся!
-Все нормально. Сама виновата,знала что ты так ответишь. Обижаться я буду только на себя. Предлагаю забыть.
-Ну ты же лапочка,такая зайка! Прям самая самая самая! мимими^^ что забыть?
-Этот разговор
-И про лапочку-заечку!?
-как хочешь..
-не дождешься^^
не хочу тебя обидеть,но..чего ты добиваешься? загладить вину хочешь или что? мне это конечно безмерно приятно,но искренность и честность лучше..а может мне просто кажется..
-остановимся на том,что я не считаю себя виноватым. мне просто неловко,что всё так получается...
-ну я имела ввиду не совсем вину,а вот все это..да. Слушай..давай взглянем правде в глаза..а не куда-то в другое место..
-Что ты хочешь этим сказать?
-А то что это продолжается уже три года, и каждый год одно и тоже, я правда не хочу тебя обидеть или задеть как то..
-Ты просто хочешь всё прекратить? К чему ты ведешь?
-Я веду к тому что тебе всегда неловко когда начинается эта тема. я не хочу ничего прекращать,но иногда хочется тебе сказать все что я думаю об этом..Совесть не позволяет.
-Скажи....
-Не могу..ты вот потом обидишься на что нибудь..
-Нет..
-ладно...нет,не могу..
-Хах) Тогда будем делать вид что все нормально
-да мне блять обидно что я лохом остаюсь! Чем я хуже других!?
все нормально..все супер..никогда не было лучше..честно..
-Каким образом тебя это ущемляет?
-Не знаю.. Чувствую себя ущербной какой-то..
-Ущербной...Да хочешь иди гуляй,встречайся со всеми.. А то замучил я тебя совсем,какие-то пустые надежды даю. Не грузись больше на эту тему,смысла нет.
-Ок босс.
Не хочу я гулять ни с кем!!! смысла нет..а его и не было!!!! НИКОГДА!!!!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.