Счастье - это бред сумасшедшего?

Надоело смотреть по телевизору одно и то же: убийство, кровь, насилие. Выкинул проклятый ящик в окно. Лучше бы я этого не делал: попал в соседа с первого этажа. Но он не обиделся, зато я попал в тюрьму. После долгих рассуждений в камере, наполненной любезными и доброжелательными людьми, осознал свою вину полностью. Когда меня выпустили, направился к своему соседу и подарил ему купленную на последние деньги водку. Он очень обрадовался, позвал в гости, но я отказался, сославшись на плохое состояние здоровья. Теперь жалею, что не дал ему в морду. Сейчас объясню, почему. Сосед за день до этого женился на моей супруге, хотя я с ней и не разводился. Я очень удивился, когда узнал, что остался без дома, подаренного когда-то мне родной тетей и все это благодаря моей ненаглядной и ее новому обожателю. 

Бывшая жена меня приняла доброжелательно, позвала на кухню и любезно предложила горячего кипятка. Я пил обжигающую жидкость и думал, думал, думал… Мои беспорядочные мысли кружились лишь вокруг одной темы, название которой "Жизнь под откос". Покинул квартиру через пять минут после того, как там оказался. У меня ничего не осталось, но в тот момент мне ничего и не было нужно. Только вот непонятная горечь терзала мою мятежную душу. Заночевал возле подъезда. Утром отправился в центр космонавтики и попросился в экспедицию на Марс. Там меня послали, но совсем не туда. В тот момент, когда вышел из здания, меня осенило, и я решил податься в монастырь.

Через час я стоял на автобусной остановке, а на следующий день уже находился возле храма. Монастырь оказался женским, так что настоятельница храма вежливо мне отказала, сославшись на то, что "мой пол не подходит". Я, конечно, согласился с ней, но про себя подумал, что это – настоящий геноцид сильной половины человечества. Так вот… к чему это я все рассказываю. Я испробовал десятки жизненных путей и в конце концов все-таки выбрался на правильную дорогу. Живу в психбольнице, меня кормят и поят. Я почти счастлив, одно только мне не дает покоя: почему меня, Наполеона, больше не призывают во французскую армию и не назначают генералом, и почему Жозефина больше не пишет мне писем? Но думается, все образумится. Господа,прочитав мою историю жизни, вы должны понять, что никогда нельзя сдаваться и всегда идти к намеченной цели, как это сделал я! Спасибо за внимание! Пойду сыграю в шахматы со Сталиным, а позже навещу своего друга Достоевского. До свидания!


Рецензии