Холод

На улице очень холодно. У меня очередная депрессия День - осень. Так хочется объятий Выбор как всегда тяжек. Уйти или остаться?
Даже не знаю, я заблудился.
Скорее, обнимите меня, пока я не исчез.
Никогда не задумывался о своем предназначении, для чего я в этом мире?
Почему мне плевать на свое будущее?
Почему я не помню прошлого?
Где мое настоящее?
На улицах холодно. Всем наплевать друг на друга.
Мне, всего лишь, нужен человек, который будет держать меня за руку. До самого конца.
Скорее, обнимите меня, хоть кто нибудь.
Мне очень холодно одному. Как же осточертело нести эту ношу. Как же тяжело, когда все против тебя. Тогда почему я не хочу ничего менять?
Почему я ничего не чувствую?
Очередная депрессия.
Надеюсь, сон, наконец, поглотит меня и я окунусь в свои грезы.
Такое чувство, что я сошел с ума.
А может... может быть я уже давно мертв.


Рецензии