Незнакомка

   Я ехал из Праги через город, в котором жила моя однокурсница Леся,я ей позвонил и рано утром она встретила меня на перроне.Мы не виделись несколько лет, но часто перезванивались и  поддерживали наши ещё со студенческих лет дружеские отношения. Она поцеловала меня и категорично заявила:
- Уж коли ты заехал ко мне, то сегодня я тебя приглашаю на Венский бал.
- Мы едем в Вену?
- Нет, конечно, но в нашем Оперном театре с недавних пор решили традицию Венских  балов возобновить.Так что сейчас мы едем к костюмеру выбирать тебе смокинг.Потом купим бабочку. Отказ не принимается:так удачно совпало, что именно сегодня состоится этот бал и у меня есть приглашения.Обещаю тебе, что будут незабываемые сюрпризы!
-Согласен, только мне надо и остальное приготовить к вечернему костюму.
-Ерунда! Сейчас мы будем проезжать по городу и я тебя буду знакомить со своим городом!
  Сев в машину, я оглянулся на вокзал и с этого момента началось моё восхищение архитектурой города: ажурный старинный костёл, старинные дома, украшенные скульптурами и арками, величественные соборы, церкви и монументальное здание  польского костёла,поразивший великолепием театр Оперы и балета , по нешироким улицам перезванивались трамваи, по центральному проспекту горделиво восседал в экипаже , запряжённом двойкой ухоженных лошадей , кучер , а копыта лошадей звонко цокали по брусчатке. Мы оставили машину у дома Леси и пошли по городу: по центральной площади ходили с лотками, заполненными кондитерскими изделиями девушки, одетые в  модные платья восемнадцатого века. На другой площади  стояли посеребрённые и позолоченные " живые статуи" юношей и девушек в различных одеяниях.Я с удовольствием окунулся в атмосферу прошедших веков, а город сохранил величие своей каменной летописи.
 Убедившись в моём полном восхищении, Леся предложила зайти в ресторан "откушать" блюда , приготовленные по старинным рецептам.Ресторан был раскошен, а еда безукоризненно оформлена и вкусна.
- Ну, как, твоя душенька довольна?- спросила Леся.
- Да, спасибо: я получил максимум впечатлений.
- Нет, дружочек, самое интересно впереди.Сейчас я отведу тебя домой, примешь ванну и отдыхай. В пять я за тобой зайду.
 Леся жила в центе города, недалеко от дворца Потоцкого, она дала мне ключ, продиктовала код двери и номер квартиры, и мы расстались.
 Я с удовольствием принял душ, лёг на диван и стал рассматривать фотоальбом Леси.За несколько часов я вполне отдохнул и был готов к новым сюрпризам.
 Леся принесла костюм и была довольна моим видом.
- Вот теперь мы готовы!Не забывай закрывать рот от удивления,- напутствовала меня Леся.
Оперный театр находился недалеко от дома Леси,я нёс пакет с её нарядом и мы вскоре зашли в это чудо роскоши и великолепия: покрытые золотом лепные детали, картины, разноцветный мрамор, на потолке картины известных художников, зеркала, обрамлённые позолоченными рамами, красивейшие росписи и шикарная лестница в центре фойе.Звучала негромкая музыка, по залу прохаживались дамы в вечерних платьях с обнажёнными спинами и  декольте, с веерами и причёсками, украшенные перьями, вуалью.Их бриллианты и драгоценные украшения переливались при свете хрустальной люстры. Мужчины в смокингах, некоторые с моноклями.
- Ты вон посмотри на эту леди,-  сказала Леся и глазами указала мне на  женщину, стоящую недалеко от нас.Я увидел красивую спину ,которая  была столь чувственной, что я  испытал волнение.Женщина чуть повернула голову и я увидел профиль изящной молодой женщины, в белом атласном платье ,на руке, державшей белый пушистый  веер из перьев, была одета длинная белая перчатка ,светлые крупные локоны падали на округлое плечо, лицо прикрывала вуаль.
- Ты чего стоишь?- с негодованием прошептала Леся.- Вальс объявили, иди скорее,
 а не то опоздаешь!
 И действительно: в сторону незнакомки направилось несколько мужчин, но я опередил их на шаг.Подойдя к ней, я наклонил голову и ,почему-то глухим голосом , сказал:
- Не откажите в милости:  разрешите пригласить  Вас на этот вальс.
 Почему я сказал эту нелепость, я и сам не понял, но был действительно взволнован.
 Женщина повернулась ко мне и её зелёные глаза посмотрела в мои с насмешкой.
- Милости просят нищие,- её яркие пухлые губы дрогнули в улыбке.
- Мужчина  всегда нуждаются во внимании женщин,-я попытался сохранить спокойствие, но её насмешливость была неприятна и неожиданной.
 Незнакомка величественно положила мне руку на плечо и её другая рука оказалась в моей.
 Через атлас её платье я чувствовал тепло её тела, от неё исходил тонкий аромат орхидеи .
 Танцевала она красиво, и следующие танцы мы танцевали вдвоём , и я не мог уйти от дурманящего аромата,окутывающего эту женщину.Во время последнего танца, она шёпотом спросила:
- Вы не проводите меня к машине? Я поставила её недалеко от театра.
 Я, конечно,был настолько очарован этой незнакомкой, что  сразу согласился.
- Вы умеете водить машину? Может, Вы подвезёте меня домой?
 Кто бы из мужчин мог отказать такой  пленительной женщине? Ехали мы недолго, когда вышли , она пригласила меня, как здесь принято, " на каву". И я пошёл! Мы зашли в прихожую, она предложили  мне помыть руки, а сама она пошла в гостиную.Когда я вошёл, на маленьком столике стояли хрустальные бокалы, бутылка " Вдовы Клико", тонко нарезанные ломтики сыра, клубника и яблоки. Этим меня не удивишь, но было приятно. Я открыл шампанское, осторожно налил в бокалы. Незнакомка включила тихую музыку, мы подняли бокалы и выпили , смотря друг другу в глаза, закусили: я - сыром, незнакомка- клубникой. Я уже не сомневался, что последует за этим ужином.Я смог рассмотреть женщину: нежная белая атласная кожа, немного поднятые к вискам зелёные глаза и притягательные пухлые губы, на овальном подбородке волевая ямочка.Мы немного побеседовали, а затем начали танцевать. Танцуя, я привлёк её к себе, она поцеловала меня и её поцелуи напоминали нежное прикосновение крыльев бабочки, пьянящим был аромат её духов,она  источала такую  нежность ,обволакивающую тебя , и я будто падал в бездну неги.Это была такая всё побеждающая ,опьяняющая,поглощающая тебя без остатка до истомы, до беспамятства,когда ты уже не осознаёшь,где ты, на земле или на небе,и ты уже не ты,а она  и ты - это падающие в бездну сладости единение. Это была женщина, созданная для любви, обожания, умеющая любить и знающая все тонкости обольщения.
  Но вдруг зазвонил телефон, извинившись незнакомка вышла в прихожую, вскоре вернулась и стала извиняться:
- Мне надо ненадолго отлучиться, можете отдохнуть в спальне.
  Она ушла , а в комнате остался нежный аромат орхидей , чувственный, источающий флёр будто пригрезившейся мне  нежности женщины. И я решил подождать её в спальне, но не заметил, как уснул.Проснувшись, я не увидел незнакомки, только воспоминание о чуде прикосновения к нежности  и желание вновь ощутить его. Телефонный звонок удивил меня.
- Влад, привет! Спускайся, я у подъезда, жду тебя.
 Совсем ничего не понимая, я буквально сбежал со ступенек. Увидев удивлённое мое лицо, Леся рассмеялась:
- Ты ожидал бурную ночь? Ты разочарован?
- Нет, но я ничего не понимаю.
- А что понимать? Тебе преподнесли урок нежности.
 - Кто эта женщина, Леся? Как ты меня нашла?
-  Мне продиктовали адрес по твоей мобилке.А кто эта незнакомка,  этого никто не знает: она с подругой приезжает к нам на бал, она  выбирает мужчину и проводит с ним вечер.И никакого секса!Наши пытались её выследить и как-то позвонили в квартиру, где она была. На звонок вышла  когда-то красивая женщина, ухоженная, в богатом халате, и на вопрос, где молодая женщина, зашедшая к ней, ответила, что не знает. Она сдала квартиру, паспортом не интересовалась. Толик, который к ней обратился, решил, что  эта немолодая женщина, видимо, была когда-то содержанкой.
 - Содержанка? Это " жрица любви"?
- Фу, как грубо! В нашем городе было немало аристократов и они встречались с женщинами, обычно красивыми,  образованными,умеющих скрасить досуг мужчины игрой на фортепиано,дарящая ему свою благосклонность, позволяющие себя  любить, дарящие чувственное наслаждение и умеющими поддержать беседу. Да, они были на содержании этих мужчин. Эта традиция сохранилась, но  это тебе не современные любовницы,требующие бриллиантов и путёвок на Бали.
- Гетеры?
- Да, но высшего порядка. Так вот, мы  узнали, что незнакомки приезжают откуда-то - и всё.Они останавливаются обычно в старинных домах, где есть парадных вход и чёрный , и из дома можно пройти через дворы на  другую улицу.Скорее всего, это жёны очень богатых людей или сами - бизнес-леди. Но ты-то разве не получил удовольствие? Тебе нужна разгадка? Ты не почувствовал дух и очарование города?
 Я поцеловал руку Леси , поблагодарил за всё и вечером уехал домой . Я был благодарен Лесе и за увиденную красоту её любимого города, и за незнакомку, пронизанную ароматом орхидеи. И разгадал предложенную мне загадку:"  Ти ж мене підманула, ти ж мене підвела, ти мене молодого з ума - розуму звела".
 
 














 
 


 

 
 
   


 
 


Рецензии
Красиво, изящно у вас вышло!

Сабина Стрешнева   27.08.2013 22:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.