Про бабочек и аквариумных рыбок...

На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду,
и на то, как Ляля… говорит по телефону!
Саша Игин


Весь мир в кармане…

Восемь часов сна… для нее не так, как для нас простых смертных…

Люблю эту смешную девчонку. До сих пор колотит от её губ.
Никогда не забуду, как она меня вчера напугала...

Смешная. Вчера. А сегодня?!
А сегодня, Ляля, ты лучшая. Мир это заметил.

И заметил без всяких конкурсов. Ты вне конкурса.
Ты победитель, которому не надо показывать свою силу.

Мы помним, что твоя сила в твоей слабости. Но какая эта слабость?
Я до сих пор от нее в полуобморочном состоянии и невменяемый.

Мне не страшно, мне ужасно любопытно, куда ты меня заведешь???
Продолжай совершать свой беспримерный подвиг!

И когда ты все в конец разрушишь своими руками,
тебе захочется кого-нибудь за это убить.
Награда: - двадцать долларов или «весь мир в кармане»
(Чейз. Детективный роман.).


Любовь, ремейк и красивое кино…

Помни, Ляля: никто в мире не рождается для того, чтобы оправдывать
чьи-то надежды. Не научилась любить по настоящему –
займись разведением бабочек или аквариумных рыбок.

Любовь – не красивое кино, ремейка не будет.
Господи, как недорого стоит спокойствие мира. Все проходит.
Поэтому сойдет и это.

И будет у нас всё как сказке: Жили они душа в душу.
То она ему в душу, то он ей камень.

Конечно, приобретённый опыт для нас необходим и необходим,
для того, чтобы не повторять ошибки, а делать новые!?

Мы никогда не знаем и не узнаем точно, что думают и чувствуют
окружающие нас люди: мы интерпретируем их поведение и обижаемся
на собственные мысли, по этому поводу.

Не помню, где вычитал, у кого, конечно не в оригинале, но было красиво,
поэтому, наверное, и запомнил.

Сян-цзы (естественно, «товарищ из Китая»), как-то сказал:
«Смешон орущий в ярости, но страшен молчащий в обиде».

Запомни, Лялечка, эту разницу в характеристике людей и
будь осторожна с «глухонемыми».

А те, кто кричат, выпучив глаза, наши друзья и лучшие подруги.
Или как пела давно «Машина времени» с Макаревичем: -
 «Вот товарищ с Востока, он танцует жестоко, - ему пара нужна»).

Именно тут тебе захочется воскликнуть: «Хватит ходить за мной вообще,
я сама тоже немножко заблудилась».

Амбулаторной больной стало лучше - она перестала дышать одним
воздухом с окружающими. Чем дышит и как? - загадка для окружающих.


Двусмысленная слава и недвусмысленный талант…*

Прошлое и настоящее твоего «боя», Ляля, у нас рисуется черными красками.
Глупцы. Чёрная краска быстро кончится, и, будущее двух придурков
(Сашечки и Лялечки) на картинах станет светлее и воздушнее!

Понимаете, когда Сашечка тоскует и взыскует, он может просто ныть и плакать,
наклоняя кудри (такие писаки-мараки нравятся девушкам).

А может, все-таки взять себя в руки и ныть, изображая Мика Джагера,
плакать сквозь хохот, а о кудрях забыть вовсе.

Потому что не для девушек Сашечка пишет. Хотя – вру. И для девушек тоже.
Но, будем честны, не только для них.

А и для всех нас, грешных, тоскующих и взыскующих.
На делах влюбленных – личные печати тех, кто их совершил.

И на наших лицах («кто не спрятался, - я не виноват!») – обратный свет
или тьма содеянного. Казалось бы, все ясно.

Но это схема, всего лишь смешная, ходульная схема, -
равновесие здесь наблюдается редко.
Да и чему наблюдаться?

P.S. … двусмысленная слава и недвусмысленный талант…

* Игорь Северянин. «Поэма вне абонемента» (1912)


Рецензии