Звездная Связь

Летописи Старого Замка 3             http://www.proza.ru/2013/03/07/658

Благодарю группу Делериум за виртуальную помощь в написании этой главы:
Delerium "Fallen" (Еще одна ночь на Земле)
                ДГ16 Звездная Связь 1
                I've fallen from a distant star
                Come back, compelled because of love
                I'm caught between two different worlds
                I long for one more night on earth

                Я явился с далекой звезды
                Вернись, чтобы познать любовь,
                Пойманный среди двух миров
                Все, что я хочу – это провести с тобой еще одну ночь на Земле.


                «Смысл партнерства -  найти золотую середину, равновесие. И поэтому жадному в партнеры подбирается мот, а тому, кто любит утром поспать, дается жаворонок, который встанет в 5 утра, даже если бы воздух стали раздавать только с восьми.
                Бог не допускает ошибок, и мы не должны считать, что женились или вышли замуж не за того. Мы должны ответить себе всего на один вопрос, Ирис – любим мы этого человека или нет, готовы мы бороться за эту любовь, или нет.»
         Возвращение назад вдвоем означает, что мы с Ирисом погружаемся в мысли друг друга. Он пытается скрыться от меня за таинственной пеленой, за которой  – усталость, ревность, и много нерешенных вопросов, но пелена падает, обнажая несметные богатства его души, и готовность искать ответы. А где еще их искать, если не у мудреца из церкви.
                Значит, он разговаривал о нас с Релемиллом, и получил хорошие советы. Я спускаюсь в лес, находящийся ближе всех к моему замку, с треском поломав несколько елей. Мой супруг отстранен и задумчив, но его горячая и свободолюбивая натура искрится вокруг него узорным мерцающим ореолом.
                - Я нашел комнату моей бабушки, и хотел бы провести там ночь, чтобы просеять мозг корабля без помех и отвлечений. – Барон Лио вздыхает, и собирается уйти.
                - Очень хорошо, я буду в комнате Ари. Можно также просмотреть бортовые записи и отчеты. Вот этот экран отвечает на мысленные команды. Почему ты так неприветлив, Ирис? Я сделал все, что ты просил. Погоди... Это как-то связано с Амарантой. Что с ней?
                На секунду кажется, что Лио готов ответить. Он набирает в легкие воздуха, и его красивые тонкие губы раскрываются для ответа. Но тут же он, передумав, быстро пересекает кабину управления, и исчезает за поворотом коридора, забрав с собой все мои силы.
                Отчаявшись разобраться в хитросплетениях его недовольства, я с трудом добираюсь до комнаты Ари, и падаю на кровать. Простыня на ней сделана из странной, струящейся ткани. Кто я? Почему я не вижу, что люди меня чураются?  Как я могу не замечать отталкивающего в своем облике?
                Экран у стены вдруг вспыхивает ярким светом. Эта штука – личная машина Ари. К ней не было доступа больше ни у кого. Я давно хотел ее включить, но она не поддавалась командам. И вот теперь что-то заставило экран отреагировать на мои мысли.
                Я замираю, не дыша, когда на экране появляется лицо моего дедушки. Он взволнован, встревожен, и измучен. Впрочем, когда я видел его другим?
                «- Снова поругался с Леотом. Выбегал от него, и столкнулся в коридоре с матерью. И тут Леот выползает, и пронзает нас всех раскатистым сигналом –«Ари, куда ты, я люблю тебя!». Мать, со свойственной ей авторитарностью, тут же мне всыпала, и убежала утешать нашего одинокого «папочку», напоследок окатив таким взглядом, что я подумал – все. Это конец.
                Мой корабль, мое единственное утешение. Я больше не хочу и не буду игрушкой сиана. Думал, что мать даст команду перекрыть щит, и не позволит мне вылететь с базы.
                Но башня дала добро. Контролеры как раз привыкли к моим истерикам. Но эта – последняя. Я не собирался возвращаться. Стоял у консоли в кабине управления, переполненный болью.
                Куда бежать? Бежать некуда. Можно оказаться на другом конце галактики. Можно войти на орбиту любой ненаселенной планеты, и крутиться там, пока не кончатся шприцы с нейротоксином. Лет десять. И потом медленно сойти с ума.»
                Ари плачет, и слезы текут по его красивому лицу, и впалым щекам. Я вглядываюсь в его глаза, и в них – тайна, жаждущая быть раскрытой. И еще – трагедия, на которую он вот-вот решится. На душе тяжело, хотя я не тот человек, который стал бы отговаривать от последнего шага. Для того, чтобы жить, нужно верить.   
                «Я принял решение, и полетел по направлению к пульсару. Два луча, режущие пространство по непредсказуемой траектории сто тридцать раз в минуту. Мгновенная гибель. Сладкое избавление. Я даже ничего не успею почувствовать.
                Чем ближе, тем страшнее. Это мое подсознание бьет тревогу. Экран светлеет, и показывает высокий уровень радиации. То ли еще будет. Я ускоряю полет. Вобщем-то дальше нет смысла лететь, и здесь заденет так, что не найдут даже обломков.
                Но я продолжаю полет, и чувство самосохранения кричит мне о необратимости этих действий. Необратимость действий случилась, когда эта тварь выползла из своего океана, и полетела на Землю за «домашними любимцами».
                В мои мысли врывается голос эрга, одного из жителей пульсара. Только они используют эту частоту. Он ни о чем меня не спрашивает. Он все знает.»
                Я задумываюсь, и запись застывает. Эрги – продвинутые существа, бывшие люди, бывшие сианы, бывшие любые создания Вселенной, эволюционировавшие души, использующие пульсары как огромные радиостанции, передающие информацию всем, кто готов ее принять и может расшифровать.
                Сигнал сначала ловится на передатчики, потому что прямой поток информации с пульсара не могут выдержать даже базы ретрансляции сианов, и потом пересылается дальше. Ари вырос на одной из баз ретрансляции, и звук луча пульсара, несущегося в вакууме с огромной скоростью, был для него тем же, чем для нас – шелест в листве.
                «В следующий момент луч пульсара накрывает корабль шквальным, непрощающим огнем. Я чувствую сокрушающую боль, но не в теле, а в душе. Потому что, пролетев сквозь пространство и время, вижу невообразимое:
                Сиана, заглянувшего в будущее Земли, и торопящегося провести над собой бесконечные генетические эксперименты, чтобы быть в состоянии находиться в кислородной атмосфере. Полтора миллиона лет безжалостных лабораторных опытов спустя он спускается на Землю совсем другим.
                Войны Земли длительны и невыносимы. Агрессивная натура человека ведет его жутким путем от устрашающих конниц, несущихся друг на друга, до видов оружия нереальной силы, способных уничтожить сразу миллионы людей.
                Оружие меняется сквозь столетия и века, но не меняется злобный блеск в глазах враждующих сторон, до тех пор пока одна из них не нажимает на кнопку, чтобы положить конец всей цивилизации.
                - Тысячи галактик, миллионы форм жизни, закончивших также, а сианы выбрали вас. Они полюбили человеческую расу всей душой, и заплатили огромную цену за право вас спасти. – Голос эрга – ровный и спокойный, впитавший в себя бесчисленные века страдания и самоосознания.
                Я вижу лица людей – отчужденные, обреченные, отчаявшиеся, и все это накрывает один огромный взрыв. Это – будущее Земли?!
                - Это одно из возможных будущих, которое увидел Леот. Поверь, Ари, ты для него – не домашняя зверюшка. Ты – вся его жизнь. Он прилетел на заре вашей цивилизации, чтобы спасти твою расу от полного самоуничтожения. Сианы действуют как единый организм. Зеленый Фронт Освобождения – это тоже Леот. Он хочет свободы для тебя, но ты к ней пока не готов.»
                Видения захватывают меня, и вот уже я стою на корабле вместе с Ари, и одновременно лечу сквозь время, оглядывая крохотные отрезки мира по сравнению с долгими периодами жестоких, беспощадных войн.
                Режущий все мое существо звук – и на меня несется летательный аппарат. Лицо пилота закрыто маской. Снизу от аппарата отделяются матовые металлические предметы овальной формы, и падают, падают вниз со зловещим свистом.
                «- И не держи обиды на маму. Леот – это все, что она знает. Он вывел ее буквально из пробирки. Леот для твоей матери – отец, муж, и весь ее мир. Конечно, она огорчается, что вы не можете найти общего языка.
                Эрг вдруг оказывается рядом со мной, но это не существо, а столб света, уходящий в потолок кабины управления.
                - Я не дам тебе умереть, Ари. Ты прекрасный ученый и талантливый врач. А если хочешь взять тайм-аут от Леота – отправляйся на любое поселение диких подвидов гуманоидов. Они предоставлены сами себе, а поэтому там – болезни, страдания и смерть. Хочешь сделать доброе дело – помоги им.»
                Запись обрывается, и я тщетно перебираю мысленные команды, чтобы вернуть изображение.
                За спиной раздается шорох. Я оборачиваюсь, и вижу стоящего в дверях Ириса. Он призрачно бледен. Или даже можно сказать, что на нем нет лица.
                - Ночь еще не началась, а мы уже узнали массу интересного о своих предках. – Я подхожу и обнимаю его. Крепко и искренне. – Прости. Амаранта беременна от тебя. Мне нельзя было быть таким нечутким и бесчувственным, и ничего этого не замечать. Я себялюбивый и отвратительный нарцисс. Но я люблю тебя, и готов работать над собой. А теперь расскажи мне, что ты нашел в видео-дневниках своей бабушки.


Рецензии
Превосходно, твоя филосоФия проникает легко и не принужденно!

Триарль Мэрион   08.04.2013 01:19     Заявить о нарушении
Зая, спасибо огромное, комменты еще не читала, я ничего не успеваю, отвечаю обычно на третьи сутки. Я обязательно отвечу на все твои комментарии, мне важно и ценно твое присутсвтие в моей жизни!

Очень люблю!

Дана Давыдович   08.04.2013 01:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.