Предисловие к Стриптизу

Встречи… Жизнь… Расставания…–
Здесь мои воспоминания….

    Вот дожила до 75 лет – юбилей уважаемый… Делать мне уже нечего, забот – нет, обязательства – выполнила, долги – отдала…  И чтобы не впасть (окончательно) в старческий маразм, решила написать Роман биографического направления в надежде помочь какому – нибудь читателю переосмыслить свой жизненный путь и избавиться от собственного высокомерия…
   
     Я уже ничего не боюсь, я уже ничего не стесняюсь, ум покинула глупая грусть, я достойно уйти постараюсь

Поэтому и назвала свой «Роман» Стриптизом. Ну, а что касается Белой Вороны, так это моё второе имя…. Я не совсем «нормальный» человек – не мужчина и не женщина, я – «Оно», асексуал, прожила свою жизнь одна и никогда не мечтала выйти замуж или родить ребёнка. Я даже катрен написала по этому поводу:
Мне вкус победы – не знаком!
Я никого не победила...
А почему? Да дело в том,
что я – жена, но и мужчина...
 
  У меня много настоящих и верных друзей обоего пола, с которыми я поддерживаю тесные отношения уже более 50 лет, у меня 4 племянника и одна племянница, 5 внучатых и 7 правнучатых племянников. Я была по-настоящему счастлива всю свою жизнь и жду завершения пути с чистой совестью и надеждой на Рай!

     Более 40 лет я проработала в проектном институте ГПИ «Союзгипролесхоз», где достигла «высокого положения». Но, оставшись вдвоём с мамой в трёхкомнатной и неблагоустроенной квартире в 1978г, после замужества младшей сестры, обменяла её на «однушку», с улучшенной планировкой рядом с местом своей работы. После выхода на пенсии я с огромным удовольствием занялась дачами – своей, а также сестры и брата. Работа на земле меня увлекала, моя прежняя работа помогала выращивать большой урожай, я собирала на своей даче до 200 кг малины и обеспечивать плодами и ягодами не только себя, но и друзей и внучатых племянников. Но годы берут своё и к 70 годам мне стало трудно обрабатывать и следить за 3-мя дачными участками. И вот теперь, сумев освоить компьютер, я «завела» себе страницы в Стихи.ру. и на Проза.ру. и с не меньшим удовольствием занялась не физическим, а творческим трудом.
      
      Я написала и даже напечатала в нескольких экземплярах свои «Семейные хроники», снабдив их  фотографиями их семейных альбомов с целью оставить историю семьи для многочисленных потомков в надежде, что они будут мне благодарны, когда вырастут. Ну, а этот «Роман» решила опубликовать здесь по главам или отдельным рассказам с другой целью – объяснить современному поколению красивых, умных, молодых, что счастье человека совсем не в богатстве и потреблении, не в удачном замужестве, не в создании собственной семьи, не в красоте! (для женщин) и даже не в здоровье…
      Надеюсь, что читателю, осилившему мой искренний «Стриптиз» станет понятно в чём заключается настоящее счастье человека и, как сказал К.Прудков – Хочешь быть счастливым – будь ИМ!


Рецензии
Замечательное предисловие, искреннее и многообещающее.

Конечно, автобиографичное повествование -
это всегда свидетельство уходящей эпохи:

Эпохи, в которой жили, трудились, любили,
мечтали, верили, надеялись... ;

Эпохи, в которой у большинства людей в сознании отсутствовал
приоритет материальных ценностей, но была объединяющая
Идея справедливого обустройства общества.

И не вина народа в том, что руководство в треклятые девяностые
предало свой народ, слив Советский Союз Западу на разграбление.

И вот: 20 миллионов теперь живут за чертой бедности, а
20 упырей с девяностых безнаказанно ворочают миллиардами...

Оставленные свидетельства той эпохи, на примере описания личной судьбы,
и судеб рядом идущих - это уже само по себе ценность.

Но далеко не каждому дано отразить на бумаге всю сложность строительства нового,
более здорового общества, все политические и экономические извивы власть имущих,
и отметить достойные Человека ориентиры в противоречивом современном мире.

С уважением,
АК2


Алексей Крутов-2   09.03.2017 13:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.