Вспомнить всё 5 часть

Он
 Вчера вечером я позвонил в Красноярск и предупредил родственников о приезде. Уже сегодня купил два билета. Бабушка собрала нам провизию в дорогу. Она тоже была рада за Таню. И не только…
- Я так рада, внучек, что всё хорошо закончилось. Такая хорошая девушка. Надеюсь, я её ещё увижу. Она мне теперь как родная. Ты смотри, береги её!
- Ну, что ты бабушка…
- Да чего стесняться. Я же вижу, тебе она нравится. Хотя подозреваю, что ты её любишь! Я за тебя и за неё рада. Хорошая пара. Да, ладно ты, не красней, как красна девица.

 И вот мы уже в поезде. Ехать не так уж много, но я чувствую, что Тане не терпится прижаться к груди мамы и папы. Всё ещё будет… Чтобы хоть как-то отвлечься, мы решили сыграть в карты. Правда я всё время выигрывал, думаю потому, что Таня просто волнуется и ей не до этого. И здесь я её прекрасно понимаю. Оставшееся время мы просто сидели. Склонив голову мне на грудь и взяв за руку, Таня думала о своём. Даже в молчании была какая-то прелесть. Такое взаимопонимание. Было так приятно просто вот так сидеть. Тихо и уютно. Закрыв глаза, я унесся в мир фантазий. Вот Татьяна в зеленоватом платье с букетом красных роз… Вот она смеётся, её глаза так и манят… Вот она в белоснежном свадебном платье и рядом я… Приятная теплота разлилась на сердце. Нет, это не мечты, не просто мечты, которые не осуществимы, а только манят. Это моя судьба. И как я ей рад. Я нашёл свою вторую половинку. Моё сердце принадлежит ей безвозвратно! Как приятно знать и чувствовать, что ты дорог и дарить тепло, радость и всё самое лучшее любимому человеку. Сейчас так хорошо, что даже страшно, страшно, как бы это все не исчезло. Нет, в Тане я полностью уверен, но судьба... кто может с ней поспорить?! Она играет людьми по своим законам, не всегда подвластным нам - смертным. Никогда ни в чём нельзя быть уверенным на все сто процентов. Но лучше не думать об этом. Я даже не заметил, как заснул под мерный стук колёс, обнимая Таню.

Она
 Я так ушла в себя, что не сразу заметила, как Сергей уснул на моём плече. Но мне было приятно и так спокойно. Время бежало медленно. За окнами проплывали деревья. Казалось, им нет конца. Это и меня сморило в сон… Но вскоре, я почувствовала, что меня кто-то тормошит. Так не хотелось просыпаться…
- Танечка, проснись! Мы скоро уже приедем!
- Куда? - спросонья я плохо соображала.
- Домой, к тебе домой!
 Как приятно слышать это слово «дом»! Мы собрали вещи и стали ожидать прибытия. Сергей уведомил своих родственников о приезде, так что нас должны встречать. Был уже вечер, когда наш поезд прибыл на Красноярскую землю.
- Вот я и дома, - тихо проговорила я, спускаясь со ступенек поезда, - дома!
 Мои глаза слегка увлажнились. Я так близко и так далеко! О, как бы я хотела сейчас же поехать домой. Но Сергей сказал, что мы завтра всё начнём узнавать. Ведь не с проста же я очутилась в чужом городе, в чужой квартире!

Он
 Когда я проснулся, проводница объявила, что скоро мы подъедем к Красноярску.  Таня мирно спала, облокотившись на мою грудь. И как она была прекрасна! Милая спящая красавица. Но нужно было её будить. Казалось, она не сразу поняла, где находится, и не удивительно, столько пережить! Но весть о скором прибытии домой творит чудеса. Была видно, что она находится в ожидании чего-то хорошего или плохого. Кто знает, что скрывается за этой непонятной историей с потерей памяти и нахождением в чужом городе! И всё же она была так трогательно прекрасна в своём волнении. Я готов сделать многое, лишь бы все дальнейшие волнения были только хорошими! Был уже вечер, когда наш поезд прибыл в Красноярск. Я взял сумки и пошёл вместе с Таней к выходу, ожидая увидеть дядю и тётю. Как только мы оказались на перроне, я услышал их голоса.
- Сергей. Мы здесь.
- Здравствуйте. Знакомьтесь. Это Таня.
- Я, тётя Вера, а это мой муж - дядя Володя. Как хорошо, что вы приехали. Сергей нам всё рассказал. Не переживай, деточка, мы тебе поможем. Но всё завтра. А сейчас, мы едем домой. Вам надо отдохнуть. А там придумаем, как быть.
- Спасибо вам, - проговорила Таня, крепко держа Сергея за руку.
- Не волнуйся, я тебя в обиду не дам, - тихо проговорил Сергей, нежно глядя в Танины глаза.

Она
 Как только мы очутились на перроне, к нам подошли мужчина и женщина. Это были дядя и тётя Сергея. Они оказались очень милыми и отзывчивыми. Я чувствовала, что на этот раз судьба подарила мне самого лучшего защитника - Сергея. Всё будет хорошо. А пока мы ехали в машине домой к тёте и дяде. Огни ночного Красноярска, как давно я вас не видела. Сидя на заднем сидении рядом с Сергеем, я смотрела в окно и ощущала, что я дома! Как это приятно! В тоже время было так волнительно от вопроса: «Что же меня ждёт дальше?» Как будто почувствовав мое настроение, Сергей крепче сжал мою ладонь и поцеловал в макушку. «Всё будет хорошо, обещаю», - звучали его слова и как эхо отзывались в моей душе. Всё будет хорошо...

 Родственники Сергея жили недалеко от вокзала. В том же районе, что и я, только на разных улицах. Трёхкомнатная квартира располагалась в девятиэтажном панельном доме. Квартира выглядела очень мило. И ещё у них была большая собака. Собака напомнила большую лохматую игрушку (правда, внушительных размеров). Звали его Полкан. Хотя он и обладал грозным видом, но оказался просто лапочкой. Мы с ним быстро подружились.  Пока Сергей устраивал «мою кровать» в зале, тётя Вера пошла готовить ужин, а дядя Володя ушёл выгуливать Полкана.

 Позже, за ужином, я ещё раз пересказала всё что знала и помнила. Мой рассказ произвёл на родственников Сергея  большое впечатление. Ещё бы, не каждый человек оказывается в такой ситуации! Сначала предложили разведать ситуацию: позвонить домой и пригласить Таню (то есть меня!) к телефону, представившись одногруппником… Но это завтра. А сейчас я пытаюсь заснуть. Но сон не идёт. Слишком много мыслей: «Что будет? Когда я буду дома?» И снова предательские слёзы…
- Ты плачешь? - спросил Сергей, нежно проведя рукой по моей щеке. - Не надо. Всё будет хорошо. Вот увидишь. Ведь мы уже здесь. Пол дела сделано. Постарайся уснуть. Хорошо?
- Хорошо. Спасибо тебе, - тихо проговорила я, целуя его в щеку. - Спасибо. От его заботы мне стало лучше. Слёзы стали высыхать, и  я уснула…

Он
 Проснувшись утром, я сразу подумал о Тане. Как она? Хорошо ли спала? Надеюсь… Ведь ещё многое надо узнать. Завтракали мы молча. Казалось, каждый думал о своём. А Таня показалась мне немного потерянной. Как мне захотелось её обнять, прижать и успокоить. Я улыбнулся ей и попытался подбодрить. Она застенчиво улыбнулась в ответ. Так-то лучше!
- Сегодня суббота. Думаю родители твои дома. Ты помнишь номер телефона?
- Да. Маму зовут Екатерина Андреевна, а папу - Павел Николаевич.
- Хорошо.
 Сергей устроился на диване, взял телефон, набрал номер и стал ждать.  Сейчас, смотря на Таню, казалось, она задержала дыхание и тоже ждёт ответа.
- Да. Алло.
- Здравствуйте. Я одногруппник Тани. Можно её к телефону?
- Ну, сейчас, они скажут, что она пропала! Её ищут! Ведь она вот, передо мной, - подумал Сергей.
- Сейчас. Минутку… Таня! Тебя к телефону, одногруппник.
- Как? - недоумевал Сергей. Таня побледнела. - Что происходит?
- Да, я вас слушаю…
- Пи - пи - пи… - послышалось в трубке.
- Разъединили, - проговорила «Таня».
- Не может быть! Ты слышала? - спросил Сергей.
- Да, - едва слышно проговорила Таня. - Но, как? Кто там живёт? И выдаёт за меня?
- Ну, может у тебя есть сестра близнец?
- Нет. Я единственная дочка! - рыдала Таня.
- Милая, успокойся, - Сергей обнял Таню, пытаясь понять, что происходит!


Рецензии
Анечка! Заинтриговали совсем. Интересно, что дальше. Спасибо за эту главу. С уважением

Татьяна Завадская   05.10.2013 17:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.