Вспомнить всё 6 часть Эпилог

Она
 Утром я проснулась с тревожным предчувствием чего-то. Завтракали мы молча. Хотя Сергей и пытался меня подбодрить. Как приятно знать, что у тебя есть такой друг, такой милый и надёжный! Он помогал мне, поддерживал морально и вообще. Смотря в его улыбающиеся глаза, понимаю, что тону в их глубине, и безвозвратно влюбляюсь. Нет, это не точное определение. Люблю! Да, люблю, всем сердцем, всей душой!   
 Сергей спросил номер моего телефона. Я назвала. Семь цифр. От них зависит многое. Никогда не думала, что когда-нибудь буду с замиранием в сердце ждать ответа на домашний звонок! В трубке я услышала голос мамы. Мои глаза увлажнились. Мама! Как давно я не слышала её голос. Но потом, весь мир рухнул! Меня пригласили к телефону! Словно во сне я услышала голос «Тани» и Сергей положил трубку. Нет! Что происходит?
 Я больше не могла сдержаться и расплакалась. Даже объятия Сергея не смогли заглушить поток рвущихся из души солёных слёз! Все надежды на скорую встречу, всё рухнуло! Слёзы, лишь слёзы в душе и в глазах…

Он
 Надо было срочно придумать что делать! Собравшись с мыслями, я предложил Тане следующий план: я пойду к ней во двор и подожду её - самозванку. Надо же понять, как родители не определили, что она не Таня!? Должен же быть ответ. Таня предложила позвонить её подруге, чтобы та договорилась о встрече с «самозванкой».
- Не будешь же ты во дворе сидеть с утра до вечера! Это может показаться странным.
- Да, пожалуй ты права. Тогда тебе надо позвонить подруге.
- Хорошо. Хоть бы она оказалась дома, - молила Таня.
 У меня сердце разрывалось, видя, как Таня вслушивается в телефонную трубку. Милая, всё будет хорошо. Обещаю.
- Алло.
- Здравствуйте. Можно Лену?
- Это я. А кто спрашивает?
- Это я, Таня.
- Таня! Да как у тебя совести хватает мне звонить после того, что ты мне сказала?!
- Я!? Что я сказала?
- Пи - пи - пи!
 С изумлённым лицом Таня посмотрела на меня. Предательские слёзы украсили глаза.
- Милая, не плачь. Мы всё уладим, - приговаривал я, обнимая Таню. - Что происходит? Всё это не спроста? - думал я.

Она
 После разговора с моей мамой, Сергей предложил «дежурить» во дворе и выследить «Таню» - самозванку.
- Ведь не могли же они не заметить, что это не ты!? - восклицал он.
 Эта идея хороша, но не будет же он там целый день! У меня тихий микрорайон. И людей не так уж много можно встретить на улице. А уж если кто-нибудь целый день будет во дворе, то это точно заметят и поймут, что всё не с проста!
 И тут я вспомнила о Лене, своей близкой подруге! Точно! Можно ей позвонить, всё объяснить, и попросить, чтобы она договорилась о встрече с «Таней». Тогда Сергею не придётся быть там целый день. Он просто может оказаться поблизости от места встречи. Сергею моя затея понравилась. О, как мне повезло, что я его нашла! Чтобы я без него делала? Да же подумать страшно… Я набрала номер моей подруги и стала ждать…
- Алло.
- Здравствуйте. Можно Лену? - прижимая трубку к уху, я затаила дыхание.
- Это я. А кто спрашивает?
 Мне даже легче стало. Я слышу знакомый голос, голос моей близкой подруги. Я «дома». Я чуть не плакала!
- Это я, Таня, - сказала я радостным голосом.
- Таня! Да как у тебя совести хватает звонить, после того, что ты мне сказала?
 Улыбки как не бывало! Что происходит? Сердце болезненно сжалось. Что я сказала? Когда? Да что же происходит? В ответ я услышала лишь «пи - пи - пи…». Она положила трубку! Слёзы, слёзы… Сергей обнял меня, и снова я была причиной его мокрой рубашки. Я крепко прижалась к нему, всхлипывая снова и снова. Губами он осушал мои слёзы. В его глазах было столько нежности, сострадания… О, чтобы я без него делала? У меня есть он, мой милый, моя опора! Хоть в этом я была безмерно благодарна судьбе. Спасибо тебе за него! Через час я успокоилась. Я вообще удивляюсь, как меня на всё это хватает? Только  Сергей, мой Сергей, не даёт мне пасть духом…
- Нет, я этого так не оставлю! - сказала я с невесёлым огнём в глазах.
- Что ты будешь делать? - спросил Сергей, взяв меня за руку.
- Я поеду к ней! Пусть в глаза скажет, что произошло! Я хочу знать, что здесь твориться! Это моя жизнь, в конце концов!
- Знаешь, я думаю это не ты, а «она» - «Таня», ей что-то сказала.
- Вот я и выясню!
- Нет, не ты, а мы, - проговорил он, сжимая мою руку. - Я с тобой. Ты теперь - моя жизнь, в конце концов! - повторил он мои слова и улыбнулся.
- Да, - подтвердила я и поцеловала его.
 Лена жила в том же микрорайоне, что и я, в доме недалеко от конечной остановки. Всю дорогу мы молчали. Сергей лишь смотрел на меня и успокаивал без слов. А я тем временем не могла оторваться от окна, вспоминая, как мы (я и Лена) гуляли здесь. Наконец мы приехали.
- Только бы она не выгнала нас, - с беспокойством думала я, поднимаясь на четвертый этаж.
- Вот мы и пришли, - беспокойство нарастало…
- Всё будет хорошо, вот увидишь. Звони…
- Что же будет, что будет, - я вся как на иголках…
- Кто там?
- Это я, Таня. Лена, прошу тебя пусти нас, пожалуйста. Объясни, что произошло, пожалуйста, - я не выдержала и начала всхлипывать.
 Сергей сжал кулак. Ему было больно смотреть на её слёзы. «Я вытрясу всю душу с самозванки и её помощников», - подумал он. В том, что у неё были помощники, он не сомневался.
 Дверь приоткрылась, и я увидела растерянный взгляд Лены.
- Таня? Ты… Но я не понимаю… О, это точно ты, но тогда?
- Лена, да это я. Можно нам пройти?
- А кто это с тобой? - спросила она, с интересом глядя на Сергея.
- Я её парень. Будущий муж, -  чётко проговорил он.
Я улыбнулась. Ленка раскрыла рот от удивления.
- Конечно, проходите.
 Дома была только она, родители на работе. Ленка быстро провела нас на кухню и поставила чай, всем видом показывая, что готова как выслушать, так рассказать интересные вещи.
 Пока я рассказывала о «своём приключении», стояла жуткая тишина, а Лена лишь успевала говорить - «ни чего себе», «вот это да», или «ужас». Выслушав меня, она так обрадовалась, что это я - настоящая, и с радостью согласилась помочь.
- Ой, я так рада. Знаешь, когда ты, то есть «она», сказала мне, что не видела более скучную и надоедливую подругу, и что дружба рвётся, я чуть впервые в жизни  не взорвалась до того, что хотела не только матом послать, но и врезать!
- Да, тебя трудно вывести. Но если хочешь ей врезать, становись в очередь. У неё ко мне должок!
- Ну,  и мне оставьте, - проговорил Сергей, сжимая кулак.
- Неужели она так похожа на меня? - спросила я.
- Боюсь, что да. Правда, волосы у неё до плеч. Фигура чуть другая, хотя вас и можно спутать. Глаза того же цвета.
- Ну, это легко можно устроить с помощью цветных линз. А про волосы сказать, что надоели, и обрезать! - вставила Таня.
- Нужно узнать одна ли она действует. Я думаю, у неё есть помощники. Ведь не могла же она одна организовать твоё появление в Зеленогорске! - сказал Сергей.
- Я видела как-то её с парнем. Такой амбал! Шкафчик целый. Улыбка у него не добрая, какая-то неприятная. Может, это он помог?
- Надо всё выяснить. И про неё, и про него, чтобы знать, с кем мы имеем дело. Боюсь, милая, придётся потерпеть ещё до встречи с родителями. Кто знает, что они могут сделать, - проговорил Сергей.
 Таня тихо вздохнула.
- Думаю, ты прав. Но потом, я с радостью волосы ей повырываю! Что же я им сделала?
- Оказалась не в том месте и не в то время! - констатировала Лена. - Всё будет хорошо. Как здорово всё же, что мы друзья.

Он
 Таня потихоньку успокоилась. А потом с невесёлым блеском в глазах сказала, что поедет к ней и разберётся на месте. Милая моя Танечка. Что же здесь происходит? Что успела натворить самозванка?! Но я, конечно,  поддержу Татьяну. И вот мы собираемся к её подружке. В автобусе мы сидели молча. Подходя к дому, я видел, что Таня волновалась. Боюсь, было, чему: вдруг подруга не примет. Таня позвонила и затаила дыхание. Дверь открыла симпатичная белокурая девушка с зелёными глазами. Сначала её взгляд был потрясённым. Видимо она узнала Таню. А потом её любопытный взгляд блуждал по мне.
- Я её будущий муж!
 Лена даже не скрывала своё удивление, и я увидел тёплый взгляд Тани на мои слова. Как говорят, всё хорошо, что хорошо заканчивается! Лена пригласила нас на кухню. А потом в течение часа мы обсуждали сложившуюся ситуацию.
 Оказалось, что самозванка очень похожа на Таню. И, по-видимому, она действует не одна. Да и Лена её видела с каким-то парнем. Надо про него узнать хорошо. Думаю, придётся поговорить с родственниками. Кто знает, на что способна «эта парочка», а может их больше? Но в чём же мотив? Зачем всё это?
 Кому же Таня «перешла дорогу»?! В конце концов, мы договорились о том, что Лена назначит самозванке «свидание». А я буду недалеко и на месте что-нибудь придумаю.
- Здравствуйте, можно Таню?
- Да. «Таня» это тебя. Девушка спрашивает.
- Да, алло.
- Это Лена.
- Я же тебе сказала… Какого ты сюда звонишь?!
- Эй, потише нельзя. Верни мне мои фотографии и я от тебя отстану.
- Надеюсь на это. Чем скорее, тем лучше.
- Давай завтра у входа на рынок? Часов в двенадцать.
- Хорошо. Чао!
- Вот, дура, - проговорила Лена, положив трубку телефона. - Теперь-то я точно вижу, что она не ты. Но что меня удивляет, это то, как твои родители этого не замечают?
- Даже если они и заметили изменение в моём поведении, может, они приписывают это тому, что я отдыхала в лагере.
- Ты отдыхала в лагере? В каком? Когда? - спросил Сергей.
- После поступления в университет, я поехала отдыхать с одногруппниками на озеро Беле. Нам как раз учитель по физкультуре в этом поспособствовал. Я поехала в лагерь в первых числах августа.
- Знаешь, ты ведь, по словам мамы, поселилась у нас в Зеленогорске в нашем доме на первом этаже в начале августа. Думаю именно оттуда тебя и «выкрали». Ведь тебя ещё никто хорошо не знал, и заметить подмену навряд ли смогли бы! Это могло бы объяснить и то, что у тебя  в распоряжении был только один спортивный костюм. Тебя могли подменить, а самозванка спокойно могла занять твоё место и вместе с вещами вернуться «домой». Правда и с укороченными волосами. Думаю это оттого, что они у неё такие и были, а у тебя длинные. Цвет глаз или схожий, или она могла воспользоваться линзами. Ты ничего не помнишь, что было до того, как ты очнулась в незнакомой квартире? - спросил Сергей.
 Таня закрыла глаза и тихо вздохнула. Я видел, что ей сложно пережить всё это сначала, но ничего не мог поделать.
- Я вспомнила. Не всё, но… На озеро мы приехали в первых числах августа. Помню, как кто-то ещё заметил, что в этот день как раз у нашего одногруппника день рождение. Мы заняли домики. Мне и ещё четверым девушкам достался домик с краю. Как раз возле подъездной дороги к лагерю. Там же недалеко были кабинки для душа. Вообще лагерь был сносным. Природа там очень красивая. Озеро просто загляденье. Наш лагерь располагался как бы на вершине. Мне нравилось смотреть вниз на воду, огни дискотеки и немногочисленные деревья. Девушки, которые жили со мной, часто уходили на весь день: то купаться, загорать, то играть в соседние домики, то на дискотеку.
- То есть ты хочешь сказать, что было время, когда ты оставалась одна, и никого могло не оказаться рядом? - поинтересовался я.
- Ну, не совсем. Но иногда, да. Я не могла долго загорать. Плавать я не умею. Мне нравилось просто сидеть и рисовать. Так много вокруг красивого.
- Может, как-нибудь вместе туда съездим, - предложила Лена.
- Я вспомнила. Был там один парень. Он сразу, как только мы приехали, начал оказывать мне знаки внимания. Такой высокий, плотного телосложения. Глаза синие, синие. Как море. Красивые. То поговорить придёт, то цветы полевые подарит. Как-то вечером, это было на следующий день после дня рождения одногруппника, он угостил меня соком… О, нет!
- Что случилось? - встревожился я. Таня прямо побледнела!
- Это последнее, что я помню! Неужели он меня усыпил?! Я не помню, что было потом… Только помню, как очнулась в той комнате!
- Как ты думаешь, ты сможешь его узнать при встрече?
- Да, да! Как он мог! Может это и есть «Танин» дружок?
- Думаю, да. Но тогда нам нужно быть осторожней. Он тоже тебя может узнать. Думаю, тебе пока не стоит приезжать  сюда.

Она
 У Лены мы сидели уже час. В конце концов, решили, что Лена назначит ей «свидание». Только, правда, пришлось придумать, как её уговорить прийти. Ленка предложила  забрать у неё свои фото.
- Ну, потом-то ты мне их вернешь? - спросила я, шутя.
- Конечно. Это же только для дела, - улыбнулась Лена.
 Лена стойко выдержала разговор с самозванкой, и очень правомерно назвала её дурой! И ещё удивилась, как это мои родители не замечают разницу в поведении?
 И тут я вспомнила, что ездила отдыхать в лагерь. Эта информация очень заинтересовала Сергея. И в ходе моего рассказа он высказал довольно реальные предположения. Действительно, как это удобно выкрасть меня в лагере, где никто толком меня не знает! Так же понятно, почему у меня был только один костюм! А тот парень… Как ловко он меня окрутил! Оказывал знаки внимания, а сам думал, как бы меня усыпить… Но где же в это время была самозванка? Неужели, чтобы ничего не упустить и сделаться более схожей, она рассматривала меня, пока я спала? А ведь они могли и… Зачем же было везти меня в другой город?
- Как вы думаете, зачем они меня увезли в другой город, ведь можно было и … - мои губы задрожали.
- Что ты такое говоришь! Прекрати… - Сергей поспешно подошёл ко мне и обнял. - Милая, больше никаких таких мыслей, хорошо?
- Да, но…
- Никаких но! Всё может быть проще. Например, надо же объяснить как-то наличие того паспорта на реальный адрес. Знаешь, а если предположить, что она там жила. И не могла же она просто исчезнуть, заняв твоё место. Или не захотела, чтобы так думали. И поэтому они отвезли тебя туда, где она жила сама. И она оставила свой паспорт. Ведь в «новой жизни» зачем он ей?
- Может ты и прав. Ведь тогда, когда приехали её родственники, они приняли меня за неё! И не удивились, что я там жила! Как это здорово, поменяться местами! Ведь если бы я ничего не помнила, то, значит, не могла бы ничего доказать, что я  не та, за кого они меня принимают. Да, таким родственникам нет дела до неё, не то, что меня - совсем чужого человека! А мои родители вряд ли могли предположить, что с ними может случиться такая детективная история!

 Всё уже позади. Посильную помощь в разоблачении оказали родственники Сергея. В конце концов, это не детские игры. Осознав это, мы поняли, что поступили мудро, решив справляться с этой «проблемой» не в одиночку. Эта девушка действительно была сильно на меня похожа. Но когда я увидела её воочию, посмотрела ей в глаза, знаете, я не испытала «удовольствия» или «приятного удивления», что встретила двойника. В её глазах сияла ненависть. Воздух между нами был такой сжатый, что его можно было почувствовать руками. Впервые в жизни я столкнулась с такой беспричинной ненавистью. Ведь я ничего ей не сделала. Осознание того, что где-то может жить человек, затаивший на тебя обиду только за то, что считает, что ты живёшь лучше, доводит меня до дрожи. И сейчас, как нельзя сильнее, я чувствую особую благодарность моим близким за их поддержку, за то, что они рядом со мной. В этом году Сергей собирается переезжать в Красноярск. Все наши родственники, и особенно я, в нетерпении на пороге новой жизни - нашей (Сергея и моей) семьи. Зимой у нас свадьба и впереди долгая и счастливая жизнь. Пережив такую детективную историю, теперь я смело смотрю вперёд. Потому что я знаю, что меня окружают люди, которые никогда меня не предадут, ни при каких обстоятельствах. Теперь я точно знаю, что самое главное находится внутри человека, это нельзя измерить ни материальным достатком, ни социальным положением. Каждого человека характеризуют, прежде всего, его поступки. Хотя и говорят: «Слово не воробей - назад не вернешь!», но только поступок может перечеркнуть все сказанные слова. Один плохой поступок перечёркивает много хороших слов!


Рецензии
Хорошо всё то, что хорошо кончается!

Татьяна Завадская   05.10.2013 17:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Большое спасибо за внимание к моим произведениям. Мне ОЧЕНЬ приятно, что это произведение Вас увлекло так, что Вы прочитали его до конца. Написано оно в 2007 г. Это одно из самых больших моих произведений по тем временам:)
Всех Вам благ!

Анна Полиновская   06.10.2013 17:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.