Благодарю тебя, Жизнь

Иллюстрация из "Liveinternet.ru"


   Мой первый шаг в Proza.ru можно сравнить с первыми шагами ребёнка что имеет опасение упасть, но на линии его дорожки протянуты руки близкого человека. Он верит - его не подведут. Они знают - это надо пройти.
Моей поддержкой были взрослые дети и друзья.
Всем сердцем выражаю благодарность моим рецензентам, читателям.

Первые отзывы на моё творчество искрились доброжелательностью и пониманием, что только вхожу на стезю писательской деятельности. Не было уколов слов, что, как яд отравит, и потом надолго не захочется пробовать писать на публику.
До того, как решилась войти в "Proza.ru", имела патент на две изданные книги, остались последние штрихи - доработки. Издательство в Америке "LuLu", на русском языке: "Искры моей Души" и "Мир детства".

Это книги, которые не имели читателей, кроме близких и друзей. Нужен критический взгляд и мнение читателей...Знать: чего стоят твои душевные порывы.
После многих лет, проведённых за чертой родины, почти не имея контактов с русскоговорящим населением, в страданиях и ностальгии свои чувства доверяла тетрадкам... Только потом, вносила написанное в компьютер. Интернета дома не было, ездила с мужем в его офис, чтобы по "Skype" иметь связь с детьми в Америке. Времени у него всегда не хватало... На интернете я не могла даже прочитать новости или русские газеты. Телеканалов русских, в стране где жили, не было, о периодике - только мечтать.
   
Не писать не могла, искала "пристанище", где можно выразить себя, своё душевное состояние...  Мои страдания за родиной, общением с людьми, привычный образ жизни был психологически нарушен. Мужу не очень были понятны мои переживания. Он был реалист и бизнесмен. Слушать мою заунывную, однообразную "песню тоски" не имел времени, желания и сил. Вывод: друг компьютер - ему все жалобы.

Пребывала в своём мире воспоминаний о той полноценной жизни, что когда-то была, или в "рифмовке" событий перед глазами. В реальной жизни не могла "присутствовать", ушла в себя...
Муж часто, чтобы не скучала, брал с собой на объекты работы.Ожидая его возвращения, находилась в машине, пела или сочиняла что-либо. Заносила мысли в стихах на листки, которые оказывались в салоне машины мусором. Когда заходили в кафе или ресторан пообедать, то и там, по привычке чувства одиночества, писала на салфетке то, что приходило в голову, в основном в стихотворной форме. Потом это, при чистке машины, выбрасывалось мною же. Мысли, в тот момент написанные, теряли свою актуальность. Это для меня не имело никакого значения - я ведь уже высказала их бумаге...

Как-то сидела в машине, ожидая мужа. Жара за окном машины невыносимая, а  я перенеслась мыслями о морозе, снеге и метелице. "Прилетает" мотив и слова: "Метелица по улице метёт, кружится с ветром северным..." Так сочинила одну из моих песен. Очнулась от щелчка открываемой двери автомобиля, разговаривать не хотелось ни о чём. Была долго в состоянии "реанимированной" - не спросили на то моего позволения, вторглись, вернули в не желаемый мир вопросом обыденности:
- Как ты? - Устала ждать? - Жарко?

Мне было тошно от того, что приходится возвращаться в тот мир, от которого спасалась в виртуальном. Там остался мороз, метелица, с ней и моя родина - а я?
Много стран и событий пронеслись и остались за чертой прошлого в воспоминаниях.
Часто перед глазами видео с Игорем Тальковым, где кинокамера "косит парашютики" одуванчиков, и звучит последними аккордами незабываемая, во все времена, песня: "Россия".
Тебе, моя Россия, низкий поклон от всех, кто живёт в эмиграции.
Прекрасно, что можем общаться на русскоговорящем сайте и делиться своими впечатлениями в прозе и стихах. Быть счастливыми, читая родную речь, насыщая свою душу культурой, что впитали с детства.

Мы - наши мысли, как ручейки, что сливаются в большую реку. Хочу очень, чтобы в ней не было: раздоров, обид, огорчений, а человеческое понимание, доброжелательность, уважение и чистые отношения.
Я счастлива тем, что есть единомышленники, критически настроенные писатели, но только не безразличные... Здесь те, кого объединяет Творчество.
Счастлива тем, что так много интересных, захватывающих, поучительных, юмористических произведений; а за ними - Человек-Личность. Не хватает времени ознакомиться со многими писателями их замечательными философскими, научными трудами, - желание огромное.

"...Как здорово что все мы здесь сегодня собрались!"

Благодарю Тебя, Время-Жизнь, за все дни радости, горести, тому, что прошла, чему научилась.


Рецензии
Размышления. Где-то философия.ю Как это здорово, когда хочется творить, писать и чтоб читали. Душевной Вам гармонии. С облаком света и радости

Наталья Скорнякова   02.01.2016 21:11     Заявить о нарушении
Красиво,Наталья, "...с облаком света и радости".
СПАСИБО!
Рада вам несказанно - мы с Вами ходили,возможно,в одно и то же время ("... тот полюбил навсегда: белые мачты на рейде...") по набережной Новороссийска!

С сердечным теплом к Вам

Леонтина Шостак-Комкина   04.01.2016 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.