Естество строчки из дневника

   - Почему быть естественным так противно людям?
   - Испытание естественностью выдерживают немногие. А к фальши приучают с детского сада.
   
    - Пока мы приближаем нашу встречу в настоящей жизни, попробуй представить меня в ванной комнате. Давай, его назовем Мишелем?
    - Он копия тебя.

   - Заниматься любовью - многих эта фраза выводит из равновесия.
    - Эти многие еще не знают, что любовь требует знаний перед её изучением.

   - Попробуй написать, что ты чувствуешь, когда я вхожу в тебя?
   - Описать мои ощущения? Это очень сложно. Вот прочти, например так:
   - Мои бабочки захотели порхать, они бились крыльями в замкнутом пространстве...
   - Это очень уж литературно. Попробуй написать своим языком - что ты чувствуешь, когда я ласкаю тебя языком, проводя им от мочки уха до самой пикантной нижней точки.
   - Почему ты не написал - клитора?
   - Выдерживаю естество....


    

   
   


    


Рецензии