В ночном лесу

Темный лес, ты не страшен мне днем.
Не боюсь я твоих злых деревьев.
Не ищи страх ты в сердце моем.
Все равно соберу я поленьев.

Разожгу я костер прямо здесь,
У кореньев старого дуба.
Вдруг польется вокруг  чья-то песнь,
Или вскрикнет сова-подруга.

И никого вокруг – ни души,
Только я да птицы ночные.
Затаюсь сегодня в тиши,
Завтра будут места другие.

Но не ведает кто, не узнает,
Что хранит лес в сердце моем.
Никогда они не разгадают,
Что таит лес и ночью, и днем.

Тайна снов моих там хранится
В глубине лесного ручья.
Лишь найти бы мне ту границу,
Что откроет мне дверь туда.

И, возможно, найду я разгадку
Странных струн моей глупой  души
Или только наткнусь на догадку
И опять побреду вглубь глуши.


Рецензии
Дорогая Алена!

Красиво!
Счастья и любви!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   23.05.2013 20:40     Заявить о нарушении
Спасибо! И Вам всего наилучшего!

Филатова Алёна   24.05.2013 15:56   Заявить о нарушении
Благодарю!

Мира и добра!

Владимир Багаев   24.05.2013 18:06   Заявить о нарушении