Роковая блондинка детское

Я - женщина вамп,
Роковая блондинка.
На ножках моих каблучок,
То есть шпилька.

Я красной помадой
Губы раскрашу,
И тушью я чёрной
Реснички подкрашу.

А дальше подводкой
Глаза обведу
И брови вразлёт
Пацанам на беду.

Но главное тЕни,
Мне б их не забыть.
На шею повешу
Лишь жемчуга нить.

Я платье
Из красного шёлка надену.
Как жаль, что всё это
Мне не по размеру.

Вот пояс упал.
Сейчас подниму
И дальше рассказ
До конца доведу.

Влюбляйтесь в меня теперь
Сашка и Димка.
Завидуйте Нинка,
Олеська, Маринка.
        * 
Ой, мама проснулась.
Всё! Пойду убирать.
Зовут меня Маша
И мне только пять.

С мылом косметику
Надо смывать.
По пОпе совсем
Не хочу получать.

Возьму сейчас
Азбуку буду учить,
Чтоб мама могла
Меня похвалить.

Вот только сижу,
Но уже не читаю,
А только
Сама себя поправляю:

"Сидеть нужно так,
Чтоб прямой была спинка,
Ведь я- женщина вамп,
Роковая блондинка!"

8.03.2013г


Рецензии