Все в прошлом, детка. Часть 1

"Сегодня такой же день, как и вчера"- твердила я себе каждый раз, но ничего не помогало. Да и в самом деле, что я вру сама, себе? Во-первых, я перехожу в новую школу, во-вторых, я никого не знаю в этом никчёмном районе, ну а в-третьих, я и трех слов не могу связать! С моими-то проблемами тут не до друзей! Я всегда была серой мышкой в нашем классе. Мама говорит, что это все из за детской травмы. Когда мне было три года, мой отец ушел от нас, просто потому, что ему надо развивать свою карьеру телеведущего, а "грудной ребенок ему мешает". Но я знаю, что он еще не раз пожалел об этом.  На старую квартиру, где мы жили, пока он не ушел, до сих пор приходят множество цветов на праздники, которые мы раньше справляли вместе.
После их развода у мамы произошел небольшой шок: ей везде начал казаться папа. Но я все понимаю: тяжело вычеркнуть из жизни человека, с которым в первый раз поцеловалась, с которым пошла под венец, и которому, в конце концов, подарила ребенка. Я понимаю, что служу постоянным напоминанием о том, кто предал ее однажды, кто исковеркал ей жизнь. У меня его глаза, волосы, характер. Но я не хочу ничего знать о нем. И снова я вру сама себе. Я не исключаю, что я его ненавижу, просто мне интересно, как сейчас живет этот человек: осуществил ли он свою мечту? Стал ли он тем, как хотел или его жертва оказалась напрасной? Какую программу он сейчас ведет? Жив ли он вообще? Вот, вы узнали еще одну черту моего несносного характера- излишнее любопытство. Я знаю, оно никогда не доведет до добра. В прошлом году, благодаря мне, вся школа случайно узнала, с кем наша сорокапятилетняя уборщица встречается, и наши мальчики обкидали дом ее избранника туалетной бумагой, грязными тряпками и мусором, после чего их свадьба не состоялась.
А сейчас я стою возле зеркала. Мама всегда говорила впечатление складывается по первой встрече, и я тоже так считаю, поэтому я порылась в своем шкафу и остановила свой выбор на цвете молодой пшеницы платье, едва достающее мне до колен, и туфли на каблуках. Из маминой старой косметички я взяла тушь и наложила солнечного цвета тени. "Дааа...не похоже на серую мышку"-скажете вы. Не подумайте, я не хочу выделиться, просто хочется начать новую жизнь, хоть раз соответствовать моде. Я хочу преодолеть свой страх и научиться нормально разговаривать на людях. Вчера мне это казалось интересной идейкой, а сейчас кажется позорным бредом сумасшедшего.  И вот, я спускаюсь по винтовой лестнице из моей спальни. Звучит так, будто я живые в башне и жду, когда мой принц на белом коне прискачет за мной. Но все совсем по-другому. Стены нашего "нового" дома не похожи не на замок прекрасной принцессы. Стены с наклеенными кое-как обоями и с ободранными в нескольких местах, они выглядели, мало того, ужасно не привлекательными, а больше напоминали трактир. Но мама пообещала, что это ненадолго, ей тоже не нравился этот противный цвет обосанного снега и рвоты младенца. Фуууу...ненавижу наш дом.
 - Оливия, спускайся быстрее. Нехорошо в первый день опаздывать в школу,- да, чуть не забыла: у меня самое ужасное имя. Оливия - оливки, ненавижу оливки, они такие противные - бее.
- Да, мам, я все,- я уже предвкушаю мамину реакцию на мой новый прекид: удивление и шок.
И вот, я стою прямо перед ней. Она мутными глазами осматривает меня.
- Эээ ты очень красивая,- откликнулась она веселым голосом, придя в себя после увиденного.
- Ну, мам, не смущай меня,- улыбаюсь я и радуюсь, что ей все понравилось.
- Да нет, Оливия, ты действительно у меня красавица! Всегда мечтала, чтобы моя дочь так одевалась.
- Мам, так значит ты не против?
- Конечно, нет. Я же не хотела, чтобы ты забросила себя.
От ее слов мне становиться легче и по сердцу разливается тепло. Значит она не хотела, чтобы я всю жизнь была занудным ботаником, а была женственной и красивой девушкой. Мне приятно слышать это от нее. Мы садимся в наш аллигатор, так в шутку прозванную мной машину из-за многочисленных вмятин и неровностей. Я села на переднее сиденье и приоткрыла окно. До меня донесся чей-то разговор:
- Да, не повезло нашей новенькой,- пробурчала одна из девушек.
- Ты так спокойно об этом говоришь! Как-будто они над девушкой собираются по издеваться, а в игры с ней поиграть!- возмутилась другая.
- Я согласна, это нехорошо, но разве я могла отговорить их не усаживать ее на сломанный стул! К тому же эта идея принадлежала Алексис. Думаешь, я и в этом случае могла что-то сделать?
Меня насторожило здесь слово - новенькая. Не думаю, что во все школы сегодня приходит новенькие. Да и школа единственная в этом районе. Они определенно говорили про меня. 
Машина тронулась. Моя мама конечно не шумахер, но водит вполне сносно. Так сказать, едем с ветерком.
Мы проезжаем окрестности. Вижу разные ухоженные дома и думаю: дааа... посравненюю с нашим помойным ведром - это рай наяву. А вот и школа, хотя, интересно это вообще возможно назваться школой? Я поняла, что это школа, лишь увидев толпы учеников, снующих тут и там. Я вышла из машины.
- Эй, Оливия,- позвала меня мама,- удачи тебе.
Я улыбнулась и рассмеялась.
- Пока, мамуль!
Солнце слепило в глаза, а осенний ветер приятно шевелил волосы. Я ощущала на себе чужие взгляды, не одного - двух человек, а всех кто стоял рядом. Парни с удивлением разглядывали новенькую, ну, то есть меня, и я ощущала их прожигающие взгляды, так что пришлось посмотреть: не прожгли ли они во мне дырку! Я не привыкла к тому обильному вниманию к своей персоне, ну что ж придется. Ведь здесь меня ждет новая жизнь: новые друзья, знакомые, учителя. Может быть, у меня появиться парень и я наконец перестану быть некрасивой девчонкой мечущая на звание "Последняя девчонка школы". И вот, я снова  думаю о плохом. Мне надо хотя бы на время забыть об этом и превратиться в шар позитива и излучать веселье целый день.
Я прохожу мимо первой группе, где стоят ребята в очках, при этом, держа стопку разных книг. Если бы я была прежней Оливией я бы обязательно пристроилась среди них - участвовала в олимпиадах, занимала первые места, и все было бы как раньше: одноклассники общались бы со мной, чтобы потом, если что, выгодно списать. И я давала им списывать, просто потому, что хотела общаться с ними, а эти минуты были бы мне на вес золота. Почему идея поменяться не приходила ко мне раньше? Наверное, это бы все равно ничего не изменило. Для моих одноклассников я бы все равно осталось той девчушкой, беспрепятственно дающая им скатать домашку.
Вторая, третья и четвертая группы состояли из фанатов разных групп, исполнителей, сериалов. Эта группа мне не подходила: я не любительница бегать за любимыми актерами и страдать всякой дурью.
Пятая группа состояла из главных  красавиц школы. Они хлопали ресницами, посылая обворожительные взгляды всем подряд. Я не хочу быть законодательницей моды, читать журналы с одними картинки, не  болеть розовой болезнью, то есть носить только розовое - это не для меня. Я конечно хочу перестать быть замухрышкой, но таким способом, что вы, увольте меня то этого зрелища. Не хочу быть восковой куклой, каждое утро наносить на себя тонну косметики и играть роль нечего не знающей блондинки.
Дальше идут самые крутые парни школы, и большинство из них играют в баскетбольной команде. Когда я проходила мимо них кое-кто даже присвистнул, а со всех сторон раздалось протяжное ооо, на что девочки прыснули. Ну что ж, для первого дня неплохо. Если продолжу с тем же духом, скоро наконец найду себе парня. Тут я увидела еще одну группу: они не походили не на фенов, ботаников и всяких барби и кенов. Они были одеты в дорогую одежду, сразу видно - мажоры.  Среди них мне присмотрелся парень с изумрудными глазами и крепкой мускулатуры. Но я ничего не говорю - он мне просто приглянулся.
-Советую тебе не пялиться на него так,- рядом со мной произнёс суровый голос,- Алексис этого не любит.
- С чего это я должна тебя слушаться?- искренне возмутилась я. Час назад я дала себе обещание не давать другим людям командовать мной.
- Вот, посмотри на ту девочку,- проговорила она, указывая на девушку, одетую в обыкновенную школьную форму,- в прошлом году она случайно взглянула на Иена как-то не так и до сих пор расплачивается потом и кровью. И это одна из многочисленных неудачниц, которые сами того не подозревая переходят ей дорогу.
-Что, они не послушались твоего совета?- нахально поинтересовалась я.
-Нет, просто я ничего им не говорила. Новенькие не знают наших правил. А поверь, их у нас не мало.
-Тогда почему ты сказала об этом мне?- меня просто распирало от любопытства.
-Просто ты мне понравилась,- спокойно ответила та,- ты не эгоистичная, фальшивая, перекрашенная штукатуркой, не обвязанная блестящей фольгой, в общем нормальный человек.
- Почему ты не думаешь, что проявлю свой несносный характер через несколько дней?- я вспоминала подобные случаи из моей скудной биографии.
- Ну...ты не тот тип,- уверенно произнесла девушка.
- Ты будущий психолог?- поинтересовалась я,- никогда не встречала такого проницательного человека. Девушка заливисто рассмеялась. Не буду скрывать, но сначала она показалась мне человеком, потерявшим смысл жизни. Но сейчас она не походила на себя, начальную. Она смеялась, как человек, у которого все хорошо и он радуется обыкновенным вещам. Что ж, она немного странная.
- У тебя так быстро меняется настроение,- заметила я.
- Да нет, просто захотелось произвести на тебя впечатление,- первый раз мне сказали ТАКИЕ слова. Просто слова, а приятно,- давай знакомиться. Меня зовут Оливия.
- Оливия..ммм... красивое имя,- я хмыкнула,- меня Эмили. Ну чтож, приятно познакомиться. И я предчувствую, что у кого-то скоро свидание,- улыбнулась она.
- У кого?- под глуповато спросила я.
- У тебя!
- Почему?- снова ступила я.
- Нууу... сюда идет Боб.
- А кто это?- "беспалево" промычала я.
Дааа- скажете вы, настоящее жвачное животные. Если бы это была не я, я бы тоже так сказала. Но здесь были не те обстоятельства: повсюду стояли толпы любопытных зевак, снующих тут и там, чтобы выяснить интересные новости, а потом целый год это обсуждать, придумывая новые подробности. Ненавижу ложь. Ненавижу, когда человека обсуждают за его спиной. Это не красиво и подло. А в моей старой школе таких было много. Надеюсь, что здесь совершенно другое место.
- Вот видишь того парня  в красном бомбере, взъерошенные волосы и бицепсы. Парень нормальный, но на бейсболе он сидит на скамейке запасных. Уровень выше среднего,- она дает подробное описание, как будто знает, что я хочу. Может быть мы даже станем подругами впервые после... не буду травмировать свой мозг, он и так туго соображает.
Этот парень медленно приближался к нам и я заметила, как несколько девчонок проводили его восхищенными вздохами, и я напомнила себе, что от того, как я сейчас себя поведу будет зависеть моя репутация.
- Привет,- пробасил чей-то голос и ко мне подошел парень, при этом почесав свой затылок,- меня зовут Боб,- при ближайшем рассмотрении он оказался симпатичнее.
-А меня Оливия,- я попыталась сделать ангельское и одновременно обворожительное лицо и надеюсь, что я никого не разочаровала, а то подумают- сумасшедшая какая-то. Хотя, я итак сумасшедшая, раз придумала это.
-Слушай, Оливия, может сходим как-нибудь куда-нибудь?- пока он говорил я кокетливо накручивала локон моих волос на палец.
если придумаешь - намекни,- усмехнулась я, схватила подругу за руку и мы гордо удалились.
Не подумайте, я не какая-нибудь, извините, шлюшка, готовая бросится в кровать первому встречному. Просто мне он показался приятным молодым человеком, необремененным славой и умом. Вот, опять сказала заумную фразу понятную только мне. И снова в мою жизнь, которую я начала с чистого листа просачивается мое, увы невеселое прошлое. Ну ладно, я не должна грустить, я еще столько всего увижу! И кстати, первую часть своего плана я почти выполнила - у меня наверняка появиться парень. Ухууу! Я скоро смогу устроить party hard!
Итак, мы в школе. Это довольно прикольное место, если конечно не считать парочку вонючих туалетов на первом этаже,  где курят старшеклассники и физкультурной раздевалки, где постоянно воняет потом. Конечно же мы не посещали все эти места, но Эмили рассказала, где это примерно находится.
-Слушай, Эм, в каком кабинете у тебя занятия?- я вдруг испугалась, что я и Эмили можем учиться в разных классах, ведь пока она моя единственная подруга.
-Ну в тридцать втором - тригонометрия, а что?- невинно поинтересовалась она будто не понимая моих страхов. Я вздохнула.
- Ну...тогда нам по дороге,- рассмеялась я облегченно. Значит я не останусь одна.
Мы шли по аккуратным, но мрачным коридорам. Но эти коридоры перестали быть неуютными, потому что появились мы. Эмили была одета в ярко-синее платье с огромным декольте. А ее красивые волосы развивались от легкого ветерка. Не понимаю, почему у такой красотки нет парня. Или я ошибаюсь?
-Эм,- вы наверное уже догадались, что за вопрос я задам. Вот такая уж я, предсказуемая,- у тебя есть парень?
-Нет,- спокойно ответила она, но я видела, как больно ей было отвечать на мой вопрос, словно я спрашивала ее о сокровеном,- я еще не встретила парня, который встречался бы со мной не из-за постели,- хах! Будто я собиралась встречаться лишь для того, чтобы переспать! Ну да, такого вот она обо мне мнения.
-Слушай, ты просто еще не знаешь меня,- говорю я.
-Ага, ага,- кивает Эм, и я слышу в ее голосе нотки сарказма,- все именно так.
Не хочу с ней говорить. Эмили казалась мне совсем другой. Мне кажется или у нее действительно характер похотливой сучки? Не знаю, но я должна разобраться.
- Слушай, я хочу познакомить тебя с моими подругами, надеюсь, они тебе понравятся, в принципе также, как и я тебе. А вообще я всем нравлюсь,-  мои первые мысли: ну и самооценка.
- Да, я не против,- улыбнулась я и скорчила гримассу безудержного веселья,- уверенна, они будут такие же красавицы, как и ты.
Да уж. Как здесь все запущенно. Эмили ни как не отриагировала на мою лесть, хотя, если бы мне сказали тоже самое таким же тоном, что и я, я бы тоже поверила.
-Эй, где вы там? Грейс! Клои! Если не явитесь сейчас, будете стоять в очереди вместо меня, ну, или сделаете за меня домашку!- повелительным тоном прокричала она,- хм, если бы не я, они был ы бы в самой жопе перамиды популярности. Я, можно сказать, спасла их. С ними такая возня,- пояснила Эмили мне.
Чтож, мне сказать. Я больше не хочу общаться с такой высокомерной и лживой. Сказать все в лицо? Не думаю, что пока это лучший вариант. Я пока кроме нее никого не знаю, и мне не на кого будет положиться, если вся школа ополчиться на меня. А Эм, именно так и поступит.
Не люблю двуличных людей. Хотя, что я говорю- я именно такой сейчас и являюсь. Глупой обыкновенной девчушкой, неумеющую говорить правду.
К нам подошли две девушки. Ну чтож, они похожи на двух тупых дур, исполняющих любое приказания своей "королевы". Это же ужасно! Надо делать то, что она хочет, одеваться, как она говорит, ну а где свобода стиля? Каждый человек имеет право одеваться только так, как он хочет. По их одежде сразу видно, что они одеты с расчетом того, чтобы не загораживать своим внешним видом Эмили. Какая мерзость.
- Дамы, нам пора,- властно прощебетала Эм,- не надо злить мисс Смит. Она уж очень не любит, когда мы опаздываем. Не хочу в первый день остаться после уроков,- фыркнула она,- девчонки, не забыли, нем надо сегодня прогуляться по магазинам.
- Оливия, ты с нами?- спрашивает она и я уверенно качаю головой,- ну как знаешь,- зло бросает она разворачивается и модельной походкой удаляется. Остальные  "цокают" за ней. Мне становится смешно.
-Эй, привет,- сзади меня раздается приглушенный голос. Надеюсь, что хоть это знакомство окажется приятным, хватит с меня сюрпризов,- ты ведь новенькая? Хочешь помогу тебе найти нужный кабинет?
Слишком скромная девчушка. Если у меня будет такая подруга, я точно вскоре превращусь в серую мышку. В эту минуту я чувствую себя Эмили.
- Нет, спасибо,- говорю я надменным тоном ощущая себя неуютно под ее пугливым взглядом. И даже не поинтересовавшись, откуда она знает мое расписание ухожу.
Свое расписание я получила еще вчера. К нам приехал мужчина, т.е. секретарь директора и вручил расписание лично в руки, при этом он еще умудрился нежно улыбнуться маме, от чего она сразу оттаяла и пригласила нашего гостя к чаю, а главное, отправила-то в магазин меня, а сами болтали не знай о чем. Я конечно не против, чтобы моя мама имела личную жизнь, но с этим лавиласом! Чертов секретарь!
Я в другой части школы. Снова эти коридоры, нагоняющие на душу чувства полного ничтожества и совершенной ненужности. Неудивительно что они пустуют. Мои шаги отзываются хлопками в этой пугающей тишине. Кто поставит свой урок в этой глуши?
Да, наверное в этой школе учились самые популярные люди нашего времени. Например король помоек - Лютер, или бомж, который вечно возился на школьной помойке моей бывшей школе. Надеюсь, что таковой я не буду, ибо это отстой.
Мне показалось, или я слышу чьи-то шаги? Нет, мне действительно показалось. Я достаю своё расписание: тригонометрия у меня на третьем этаже, а я пока только на первом. Где же тут лестница? Мне кажется или то жалкое, совершенно расшатанное строение и есть лестница, которую я так долго искала. Я права. Это место совершенно не пригодно для учёбы, но тем не менее какая-то сумасшедшая училка поставила свой урок здесь. Может в моём расписании опечатка, и на самом деле у нас урок химии? Не знаю, но все возможно. Особенно после того, как я почувствовала слегка удушливый запах и почва подо мной немного покачнулась. Надо быть ко всему готовой на этой ветхой конструкции, если её ещё можно так называть.
А вот и третий этаж. Наконец-то! Я слышу едва различимые голоса. А вот и семьдесят второй кабинет. Я открываю эту обляпанную какой-то жижей дверь. Ничего…совершенно ничего нет! Я на секунду засматриваюсь на ободранные стены и в этот момент меня кто-то толкает в безмолвное пространство, и мой лёгкий вскрик эхом раздаётся в комнатушке. Железная дверь со скрипом закрывается, оставляя меня одну.
Первые мои мысли – что теперь со мной будет? Но я успокаиваю себя тем, что меня обязательно выпустят. В моей школе любили разыгрывать подобные шутки с новенькими. А если они ещё узнают, что я испугалась, то точно все не забудут эту историю до конца моих скудных дней, и моей и без этого заляпанной ужасными провалами репутации конец. Я спокойно вздыхаю, и ко мне медленно возвращается способность мыслить здраво. Я слышу шипение, раздающееся из рации, лежащей в самом углу комнаты. Я взяла её в руки.
- Наша мамина дочка – Оливия испугалсь? Ох, бедняжка. Что же с тобой будет? Придётся тебе посидеть на тригонометрии деточка, как крыса в мышеловке. Надеюсь, что тебя найдут до завтрашнего утра,- говорит знакомый голос.
- Эмили? -  мои губы немеют, произнеся эти слова. Я конечно знала, что она та еще стерва, но я не знала, что она будет способна на такое.
- Поправочка. К радости, или к сожалению меня зовут Алексис,- злобный смех,- Хорошо тебе провести время в обществе тараканов и крыс. И ещё, хочу тебя предупредить, здесь распылён яд для крыс, так что он чуточку ухудшит твоё здоровье. И не удивляйся если начнешь задыхаться – побочное действие. И советую не рассказывать тебе об этом маленьком инциденте, у моего папы такие связи, что тебе и не снились. Пока – пока, деточка,- она говорит таким тоном, будто я какое-то гавно, а она бог всего мира. Что ж,всё просто «чудесно». Так и вижу заголовки завтрашних газет: «Лохушка из помойки». А как все обрадуются! Жуть.
Задумавшись над своими проблемами, я не заметила, как после долгого шуршания дверь отварилась. Передо мной неожиданно появилось та серая мышка с которой я разговаривала недавно. Но теперь её идеально собранные в мышиный хвост были растрёпаны, как после удара током.
- Эй, что ты тут делаешь? -  спрашиваю её я, т.к. я меньше всего надеялась увидеть эту девчушку.
- Не время вопросов,- раздраженно отвечает она и мы убегаем из этого места, потому что у меня уже начинает болеть голова, да и впрочем все внутренности.
-Слушая, как ты узнала где я? – нездержавшись спрашиваю я и помимо головной боли к моим болячкам прибавился ещё и безудержный кашель.
-Телепатические способности, да нет, просто я проследила куда ты идешь. А хотя Алексис всегда предсказуема,- я не могла ответить ей, потому что я начала задыхаться,- так, Оливия, тебе надо срочно в медпункт.
Уроки уже начались и поэтому, нет такого дурака, который будет прогуливать школы в первый же день. Медпункт находиться на первом этаже, и мы мчимся по разным закоулкам в которых я бы потерялась, если бы не моя новая знакомая. Интересно, а как её зовут? Надо будет не забыть спросить её потом.
Мы открываем дверь, с нарисованным красным крестом. Медпункт, как медпункт – ничего особенного: койка, шкаф с медикаментами, два стула, стол и прививочная. Медсестра осматривает нас с подозрениями: разве могут быть какие-то происшествия в первый день учебы? Я ложусь на койку, и уже не слышу, о чем говорят они. В моей голове всё смешалось образуя винегрет, который перемешивают, как не странно блендором.  В моём мозгу проносятся какие-то наркоманские картинки. Но неожиданно все проясняется, т.к. «добрая» медсестра даёт мне противную таблетку, и мой рот наполняет слизь. Я скашливаю.
-Ну вот, хорошо, пришла в себя,- и видя, что я собираюсь что-то сказать, замахала руками,- молчи! Иначе потом на целую неделю останешься без голоса,- я киваю,- В следующий раз ходи осторожнее. Не заходи в не отреставрированную часть школы. Там сейчас сплошь и рядом набрызгали всякими веществами,- не знаю какую историю придумала незнакомка, но ладно, раз она действует, значит всё ОК,- и ещё, сейчас идёшь домой, а Тейлор тебя проводит. Всё, теперь можешь идти.
Хочу поблагодарить медсестру, но увы, не могу. Мы выходим из школы, но я чувствую на себе чей-то колкий взгляд. Я оборачиваюсь и вижу Алексис. Она ухмыляется, а я стискиваю зубы, чтобы не заорать на неё благим матом, хотя она меня и не слышит.  И в моей голове пульсирует лишь одно выражение: Значит война.


Рецензии
Отличный рассказ! Читается легко, идеальный для подростка. Характеры есть, да и интрига тоже. Хвалю!

Лена Спаркер   18.06.2013 22:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.