Как разорвать круг Смерти и Рождений

«А человек смертен. Не можем мы ручаться за жизнь свою. Не знаем, что будет завтра. Не управляем мы, кто управляет, тот план имеет по крайней мере на ближайшие 1000 лет».

М.Булгаков


«Учитель приходит, когда ученик готов».

(Поговорка)

27.01.2013

То, что пишу сейчас, нельзя назвать стихами и прозой – тоже.
Вот размышления ложатся в строчки, и форма – не заботит.
Так больно тяготят вопросы, «стеною» давят.
Пока на матушке-Земле живем,
понять бы все, и осознать, и поделиться…

Друзья мне говорят:
«Своей Судьбой мы управляем сами. И ты держи в руках свою.»
Но если я встречаюсь с Ней лицом к лицу, лишь усмехнется:
«Не слушай никого, а наблюдай и различай. У каждого свое …..».
Я поняла, что руль Судьбы моей – у кармы.
Закон есть «Справедливость».
Судьбу-программу, что проживаю я сегодня, сама себе я создала в тех предыдущих жизнях. Могу ли управлять, когда она уж задана давно? Нам мудрецы твердили во все века: «что ты посеял, то пожнешь».

Я планы строила, что осенью на море с мамочкой поеду, рождение мое, все радости земные были в сентябре. Предугадать могла ли я, когда картина осени наступит: подруженьки – березоньки в наряде желтом, словно в золотом огне, и обнимает Солнце нежно теплыми лучами Землю…
И в это время покинет мамина Душа меня и эту Землю.
Впервые боль настигнет от потери.

Бедой одной я не отделалась, меня ждала другая вскоре.
В сестре души не чаяла, и к ней я собиралась,
а оказалось –
собралась, чтоб проводить в последний путь.
Она со мной всегда делилась:
«Ах, если бы ключи от счастья в кармане были у меня!
Вручила б их каждому, чтоб улыбались все».
…Душа ее в иное измерение ушла. Так тихо, незаметно.
А плоть застыла в кресле.

В себе нашла я силы, и подошла к ее столу, где все она творила и поразилась, - последние мгновенья жизни, последний стих, был о Судьбе. И был ещё окутан сестры дыханием…

Могла ли я предвидеть, что потеряю близких, и посыпятся, как град, со всех сторон удары в сердце?! Всю боль от горечи потерь я испытала, и боль от тех своих цепей, которые ковала я сама себе в тех предыдущих жизнях.
Тогда воскликнула я Небесам: «Вы только знаете, как разорвать круг смерти и рожденья, как изменить Судьбу? Прошу Вас научите. Как быть, как жить, от черной полосы мне оттолкнуться?».

Мне подарили встречу Свыше, я познакомилась с Учителем святым. Он воплотился в наше время. К нему я обратилась: «Учитель мой, Душа приходит плача в этот мир и покидает тело под плач родных людей. Что делать? Я не хочу, чтоб повторялось это вновь и вновь».

Он объяснял, а я писала: «Судьба любого человека в этом мире – смерть. Никто не убежал от смерти тела. Реальность трех миров, астрального, ментального и мир, в котором ты сейчас живешь – смерть и рожденья неизбежны. Но у тебя есть шанс исправить, осознать все тайны жизни. И не в пустую жизнь прожить. Ты можешь совершить три вида действий:

Вот первое:
Поток эгоистических желаний людских огромен – из-за них боль причиняют люди и ближним, и себе. А научиться должен делать только то, чего желаешь ты себе.
Не осуждай, иначе сам ты осуждаем будешь,
Не причиняй другому боль, чтоб самому не плакать.
Цени других людей, они ведь не случайны – тебе расти, учиться помогают в жизни.

А вот второе:
Ты можешь сеять семена из мыслей и поступков ради покоя мира,
всего живого на Земле. Смотри, как на семью Творца.

И дальше продолжал.
Сказал, чтоб научилась различать Добро и Зло, и Вред и Благо.
И помогая родным своим и людям на земле, все тонкости познать должна, чтобы вреда не принесла им эта помощь.


А третье действие такое:все действия в потоке Бога-Абсолюта.Тогда
Душа твоя в Мир Высший будет принята , где смерти нет вообще».
Я поняла, что он имел в виду.
Ещё Иисус сказал: «Видевший Меня видел отца… Разве не веришь ты, что Я в Отце и Отец во Мне?»
Я приняла Поток.

Я много наигралась в жизни, в жажде разума. Желанье бегать в суете и танцевать, и кушать, спать, и многое другое – все это и животному доступно. Теперь стремленье у меня познать миры Вселенной, познать себя и осознать потребности Души, развить способности в себе умение отдать все воле Бога, кто нами управляет. Перестать желаниями жить, что временны, что смертны.

Учитель мой!
Я, слушая тебя, энергию твою святую в себя впитала, в свое сердечко…
И осознала , что рядом всегда на страже были Вы – ангелы, святые покровители, чтоб не ушла во тьму. Здесь так опасно.

А выбор есть у каждого, здесь на Земле, сейчас, сегодня, направить силы всей Души на созидание и совершенство своей судьбы, чтоб разорвать когда-нибудь круг смерти и рожденья.


Рецензии
Добрый день, Лилия!
Да, у нас у каждого есть выбор. И каждый выбирает свое. И верно: «что ты посеял, то пожнешь». В тексте, в одном месте Вы упомянули Иисуса. А Он во всём.
Очень эмоционально написано, с болью и с любовью.
Радости Вам и вдохновения!
С уважением,
Виорэль Ломов.

Виорэль Ломов   16.10.2014 15:13     Заявить о нарушении
Я очень благодарна Вам за отклик, наполненный Созвучием и Добром. Желаю Вам Тепла и Света. Лилия.

Лилия Гарипова   16.10.2014 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.