Сердце Дьявола - Глава 3

Глава 3.

Дробно застучали колёса, сначала медленно, а затем всё быстрее и быстрее. Проносились за окнами серые панорамы хмурой и пасмурной столицы, лишь отчасти украшенной тусклым золотом уходящей осени.
Дима быстро нашёл пустое купе, пропустил Аню и плотно закрыл дверь, щелкнув тяжёлой задвижкой.
-Ну, вот,- довольно улыбнулся он.- Теперь мы в безопасности. Я так понимаю, у тебя накопилось множество вопросов, верно? Что же, сейчас самое время.
Вопросов у Ани действительно накопилось много. Она улыбнулась и села на низкое сиденье.
-Но прежде чем мы начнём,- продолжил парень.- Я должен тебе признаться – в моём рассказе не всё было правдой. Но теперь скрывать нет смысла, так что слушай. Когда надо мной навис тот слон, я думал, что мне пришёл конец. Но я ошибся… Неожиданно, время словно остановилось, как будто кто-то поставил жизнь на паузу и всё застлал плотный серый туман. Ты знаешь, в Африке это редкость. Из тумана вышел огромный негр, покрытый безобразными шрамами и клеймами, со странной татуировкой на лбу – пятиконечной звездой с символами на каждом луче и направился ко мне. Его глаза были абсолютно чёрными, без намёка на белки. Негр был очень тучен, а единственным предметом его костюма была большая набедренная повязка, тоже чёрная. Я не понимал, что происходит, но при его приближении меня охватил дикий ужас. Однако моё тело меня не слушалось, и я не мог пошевелиться.
-Моё имя Мамона,- сказал он. Его голос был тяжелым, свинцовым. Каждое  слово, будто камнем падало на землю, оставляя оплавленные кратеры.
В то время, мне это ничего не сказало. Ты знаешь, я в мистику не верю и даже подумать не мог, перед кем стою.
-Я предлагаю тебе то, что вы, смертные, называете «сделка». Что ж, назовём это так. Ты будешь хранить в себе одну вещь, а я дарую тебе твою жалкую жизнь. Я Мамона – я велик.
Не понял, что значит «в себе», даже думать об этом не стал, и, потому, мгновенно согласился. Мамона скривился в презрительной улыбке.
-Все смертные такие,- протянул он.- Вы все готовы на что угодно, лишь бы спасти свою жизнь, которая, на самом деле, ничего не стоит.
Он поднял руку, и я вдруг заметил, что на его пальцах длинные когти, как у стервятника. Не отрывая от меня глаз, он вдруг воткнул эту ужасную руку себе в грудь и, резким движением, вырвал чёрное пульсирующее сердце. В этот момент у меня ком к горлу подкатил, но отвернуться я не мог. Всё ещё смотря на меня, он медленно оторвал от отвратительного органа небольшой кусок, и на его лице трещиной показалась недобрая улыбка. Большую часть он впихнул обратно в окровавленный разлом и, прижав к ране руку, зашептал какие-то непонятные мне слова. Через несколько мгновений рана затянулась не оставив и шрама. Затем он приблизился ко мне, сжимая в руке кусок плоти, исторгавший чёрную кровь, и принялся острым когтем разрезать моё правое плечо. Вырезав там большое отверстие, он всунул кусок сердца туда и, в то же мгновение я почувствовал дикую боль во всём теле, которая, прочем, прошла минут через десять. А негр заживил мою рану и, прижав её к своему лбу, выжег на плече перевёрнутый пентакль.
Затем Мамона исчез, и время возобновило своё течение. Слон обрушился на место, где я должен был находиться, но там меня уже не было – я стоял на несколько метров левее. После этого безрассудного броска, зверь повалился на бок и издох по неизвестной причине. Впрочем, охотники всё предписали зачарованным копьям и стали бурно праздновать свою удачу. Только гораздо позже я узнал, что Мамона – это могущественный демон, у которого сейчас некоторые конфликты с остальными… хм… инфернальными тварями.
-Это… это невозможно!- воскликнула Аня.- Так не бывает.
-Я бы и сам так думал, если бы не это.
Парень завернул рукав футболки, демонстрируя глубокий чёрный ожог, имевший форму правильного пятиугольника.
-Не сводится. Я разрезал кожу, он до самой кости отпечатался.
-А в церковь ты не ходил? Может там помогут?
-Пробовал. Но не могу пройти – как будто какой-то барьер на входе.
-Понятно… ты что-то говорил про конфликты?
-Да. В последнее время Мамону пытаются потеснить с пьедестала. Он ведь последний девятый князь ада. А за последние места игра всегда идёт самая грубая.
-Это я понимаю. Но причём здесь ты?
-Дело в том, что такого могущественного демона, как Мамона, можно уничтожить только целиком и полностью. Если сохранится хоть мельчайший кусочек его тела, то он возродится. Поэтому-то на меня и охотятся все эти твари – пока я жив, Мамона бессмертен.
-Погоди, если есть демоны, значит, есть и ангелы, да?
-Ангелы, конечно, есть, но меня они не любят. Сама понимаешь: я заключил сделку с демоном, в моём теле хранится кусок его сердца, а на плече у меня выжжена перевёрнутая пентаграмма. Какие тут симпатии?
-Ясно. Ладно, последний вопрос, кто такие эти охотники?
-А вот это уж точно разговор для другого места и другого времени,- улыбнулся Дима.- Тебя всю ночь выворачивать будет.
-Могу себе представить,- протянула девушка.- Может, поесть сходим?
-А что, можно и поесть,- кивнул парень.- Я покажу дорогу, а то я так часто путешествовал на поездах, что заблудиться просто не имею возможности.
Тусклые пейзажи запылённой столицы сменились бескрайними золотыми полями и изумрудными лугами, рассеченными как ножом прозрачными ручейками. Маленькими островками, в морях травы стояли молодые берёзки. Впрочем, осень добралась и сюда, подобно Мидасу озолотив их листья и согнув упругую траву. Однако в остальном пейзаж оставлял ощущение законченности и умиротворения.
Аня посмотрела в окно. Она до сих пор не могла понять, как так получилось, что она бросила учёбу, квартиру, свой родной город и теперь едет в Псков с человеком, которого не видела больше трёх лет, спасаясь от пришедших из ада демонов. Это казалось абсурдным, непонятным, неправильным и совершенно нереалистичным, однако всё было именно так. Нехотя, девушка отвела взгляд от окна и побежала догонять Диму, поглощённого своими мыслями, а потому не замечавшего ничего вокруг.
-Ты уверен, что мы идём правильно?
-А?- переспросил он, встряхиваясь.- Да, конечно! Теперь сюда…
Вагон-ресторан оказался маленьким, довольно грязным и почти совсем пустым. Только за столиком у окна сидела пожилая пара, да на низком диванчике в углу  молодая женщина, судорожно сжимавшая в руках белый носовой платок.
Парень привычно одёрнул рукав футболки и направился к стойке, предоставив Ане самой выбирать место. Выучив его пристрастия, девушка заняла угловой столик, стоящий максимально далеко от немногочисленных людей. Через минуту Дима вернулся с двумя тарелками, наполненными жареной картошкой и отварным мясом. Поставив их на стол, он вновь убежал и принёс две чашки в сущности неплохого чая. Аня, привыкшая к отвратительному вкусу любых напитков в поездах, была приятно удивлена.
Поели они быстро и снова ушли в купе, закрыв дверь. Дима предупредил, что по приезду выспаться удастся не скоро, а потому предложил сделать это сейчас. Высказав эту идею, он немедленно закрыл глаза и ушёл в свой маленький мир, где не нужно было опасаться демонов и таскаться по всему миру. Через несколько минут, девушка последовала его примеру. В её снах фигурировали выгоревшие пустоши, странные голоса и ужасные твари. Возможно, это что-то значило, но Аня не думала об этом.


Рецензии