Интуитивное мышление

Должно быть существует такой ген. Ген интуитивного мышления. Может этот ген сцеплен с полом и проявляется только у женщин? Короче, такой ген есть у моей мамы. Она каким-то нереально-мистическим способом имеет определенные знания о человеке. Вот она его впервые в жизни его видит, а всё знает? Ну как это может быть?
Я отнюдь не иронизирую, это правда, моя мама умеет пронизывать людей насквозь.
Я тайно надеюсь, что мамин ген передался мне. У меня частенько бывает, что я вдруг, казалось бы, ни с того с сего думаю, что человеку доверять нельзя. Я начинаю себя упрекать, в том, что надо относиться к людям позитивно и ждать от них лишь хорошего. Как говорит мой новый босс: верьте в лучшие намерения людей!
Вот например: в нашей церкви не так много молодежи, я имею ввиду активных прихожан молодого возраста. Бывают заходят один другой, но этот парень явно выделялся своим постоянством. Ему пророчили карьеру священника. Но я никак не могла объяснить своего отношения к нему. Я просто его не воспринимала серьезно. Что бы он не делал и как бы не старался. Назовем парнягу Руслан. И вот однажды мне пришло интересное сообщение от старейшины нашей церкви: Варь, имеет ли Руслан доступ к финансовым документам церкви, к счету в банке? Ответь срочно!
 Я признаться вообще не удивилась, когда выяснилось, что Руслан, добропорядочный христианин, молитвенник, служитель стырил энное количество тысяч долларов со счета своего боса, который доверил ему всё, а в придачу еще угнал у него машину, и свалил в соседний город. 
После этого случая, было много других случаев, и, моя подруга, которая одна из немногих знала о моем недоверии к усердно старающемуся парнише, стала очень сильно опасаться, если у меня вдруг появляется это интуитивное чувство недоверия к кому-либо.
 Я признаюсь, что и сама этого ощущения побаиваюсь. Я же ведь хочу доверять людям, любить их, не подозревать их.
Хочется людей принимать такими какие они есть, с их аутентичностью и искренностью. Но как накатит на меня эта стена недоверия, как войдет в меня убеждение, что этому человеку доверять нельзя, я прямо не знаю уже как с этим жить. Я бы назвала такую способность  экстра чувствительностью к фальши. У меня какая-то чрезмерная реактивность немедленного типа на фальшивость. И это не от меня, честно. у меня как бы датчик внутренний стоит, который фильтрует людей. Звучит ужасно...
 Точно так же как я не терплю фальшивость, я с радостью принимаю людей искренних и аутентичных. Им я симпатизирую очень сильно, и без оглядки, но...бывает приходит мама, подозрительно посмотрит на моего очередного фаворита, покачает головой и скажет: "Не доверяю я ему что-то..."


Рецензии