Короткометражная любовь

- Здравствуйте! Мне,пожалуйста, десять огурцов и десять помидоров.
 
Бархатный низкий мужской голос вытащил мое сознание из нереальности. Как бы не выдать внезапную щекотку под сердцем и посмотреть на него? Слегка поворачиваю голову и смотрю, прячась в шарф. Мои глаза приблизительно на уровне его солнечного сплетения! Выше, выше ... Косая сажень в плечах, божественная осанка, могучая шея, арийский подбородок, короткая щетина на скулах. И, наконец, глаза! Серо-зеленые. Они смотрят прямо в мои, такие испуганные. Насмешливый, пронзительный, долгий взгляд прожег насквозь.

Дззииинь! О, этот спасительный звонок ему на телефон:
-Да, солнышко! Шоколадку? Ну конечно куплю!- его голос смягчился, уголки губ мило улыбнулись.
Ну вот. У него уже есть Солнышко.
Ха, ну и обжора же она! Десять огурцов, подумать только...

P.S. Еще одна короткометражная весенняя влюбленность. Ой, ведь мне нужно было что-то купить...


Рецензии