Крокус

- Да наши кандалы самые лучшие во всех мирах! Никто из них еще не выбрался!

- Ха, спорим что я выберусь!

- Спорим! А на что? Нуууу. В Варитаи у твоего отца  копи с рабами так?

- Ну да.

- Отлично. Если я до вечера избавлюсь от твоих супер-кандалов, то заберу из них любого раба, который мне понравиться, в личное пользование.

- Да пожалуйста. А если проиграешь, то будешь моим слугой до конца года, согласен?

 - Идет.

***

 Шлепаю босиком по каменистой дороге, в связке с такими же неудачниками, как сам. Хотя нет. Пожалуй эти каторжники по удачливее меня. По крайней мере, их не принимают за светлого эльфа, вставшего на путь тьмы. Это меня-то сына самого Дарона Снежного, второго по силе Лорда-демона. Эх, не надо было трогать то заклинание на столе отца. Прочитал, даже не пролистав инструкцию и вот результат. Я сперва обрадовался. Новый мир. приключения! Я их тут же, в первом же населенном пункте, нашел. Я по привычно использовал свою родовую магию. Кто ж знал, что она тут под запретом. Меня скрутили на раз-два. Потом одели кандалы, блокирующие магию и созвали суд из ушастых. Это потом, в пути на рудники я уже узнал, что я очень напоминаю светлого эльфа лицом, светлыми волосами  и острыми ушами.  Эти ушастики, каким-то макаром, во мне своего признали и тут же отреклись, потому что, то заклинание, которым я спалил воришку, было из арсенала тьмы. И вот, я теперь в пути к месту пожизненного заключения в рядах грабителей, убийц, мошенников и прочего сброда. Впрочем, это не самое странное. Почему-то некоторые мои, так сказать, коллеги по несчастью, сочти меня сексуально привлекательным. На девушку я не похож. Я высокий, не перекачен, но и не неженка гаремная, волосы короткие да и клыки у меня не уступают вот тому оборотню. Так что, это странно. Мне уже поступили предложения согреть меня ночью от двух гномов, которые идут позади и от человека, который топает передо мной. И это, после того, как орка, который шел со мной в пане, я убил после такого предложения. Может от того, что убил просто руками?

Впереди колонны что-то прозвяколо и   народ повалился тем, где его застал сигнал привала.  Правда, не весь. Впереди началась какая-то свара и туда рванули охранники. Звук ударов и криков слышали все. Потом, к моему звену прицепили какого-то серого от пыли субъекта.

 - Смотри-ка ушастый,- хмыкнул один из гномов,- К тебе в пару еще одну красотку поставили.

Субъект вдруг встрепенулся и посмотрел на гнома, оскалив окровавленные зубы. Он что, загрыз там кого-то? Я посмотрел вперед. Хм, охрана отволокла к отвалу дороги чей-то труп.

Я присмотрелся к соседу. Мелкий, субтильный, не суетливый, но настороженный. Глаза странные с черным белком и фиолетовой радужкой. Зрачки  вертикальные. Однозначно хищный, ибо клыки у него немногим уступают моим. Цвет кожи и длинных волос фиг разберешь, все в пыли.

Нас не стали поднимать в дорогу. Толку, если через полчаса обед. Не у нас, у охраны. Нам  максимум воды пару глотков дадут. Мне-то по фигу. Я и энергию солнца переработаю . А вот остальные жалуются. Парень не стал унижаться, требуя хавчик. Странно. Такие мелкие всегда, по-моему, голодные. Вместо этого, он начал ковыряться в своих наручниках.  Интересненько. Я старался незаметно смотреть, что же он такое делает. Но не понял. Перешел на магическое зрение. Вот это да! Он оперирует какой-то неизвестной мне энергией и она, видимо, не блокируется оковами. Его кандалы по-сути уже пустышка, не способная удержать и ребенка, у которого есть хоть капля магии.

 Я так увлекся, что не заметил, как начал нагло пялиться на его руки и привлек его внимание. А за одно, внимание охраны. Только когда неизвестная сила сложилась в оскаленную морду какого -то зверя, я перешел на обычное зрение. Парень зло смотрел на меня и скалился клыками. Я оглянулся, хмыкнул и оскалился в ответ. Мои глаза на мгновение почернели, показав, что я тоже не просто ушастик. Охрана, так и не дождавшись когда же меня начнет грызть это мелкое чудовище, стала поднимать рабов в дорогу.

Пи..ц. Мы идем в конце связки, глотая пыль, поднятую колонной. А все из-за гномов. Они с чего-то решили, что мы согласны им дать и прощупали почву. Почва оказалось жесткой  и даже  злобной. Я едва не придушил одного, мелкий сломал пару ребер  второму. Если бы не пыль, то все было не так уж и плохо. По крайней мере, сзади никто не натягивает ошейник и ножные кандалы. А так, мы шли в туче пыли и едва видели охранников. Я, прищурившись от пыли, посмотрел на соседа. Он опять что-то делал с кандалами. Хм. Он скорей всего вот-вот сбежит. Жаль, что я не могу с ним. Ну, по крайней мере, попытаюсь прикрыть его. Мне кажется, что мы с ним чем-то похожи. Не люди попавшие не туда.

Вдруг, ошейник парня тихо щелкнул и парень придержал его подбородком. Наручники легко удержались руками. Рано он начал. Еще слишком светло, да и до предгорий мы не дошли, быстро поймают.  Я перехватил его наручи и быстро спаял их своей кровью. Хоть на что-то она сгодилась.

- Рано начал, - рыкнул я тихо. - Спайка слабая, но удержит. Дернешь - распадется. Я сейчас начну свару с огром. - я кивнул на здоровяка перед нами. - Пока будут разнимать, удирай.

Парень удивленно посмотрел на меня и вдруг улыбнулся. Я ответил кривой улыбкой.

 Интересно мой отец заметит ,что один из его детей погиб? А мстить будет?

 Пора. Я что было сил ударил огра руками по заднице. Тот тут же взревел и развернулся, увлекая за собой всю цепь пленников. Ой, что-то мне так жить захотелось. Я по инерции пролетел за спину громадины и добавил ему по заду уже коленом. Краем сознания заметил, что пацана уже нет. Пару раз я увернулся от взмахов огра, но в третий раз он меня достал и я отправился в темноту, из которой надеялся уже не выйти.

***

 - Я выиграл,  - усмехнулся парнишка весь в пыли.

- Твою мать, Крокус! У меня чуть сердечный приступ не случился,- ответил его приятель, резко обернувшись, - Ты, кстати, не выиграл. Уже вечер.

- А на Варетае еще день. Кстати, пошли уже, а то там мой выигрыш забьют насмерть.

Крокус открыл портал и вежливо пропустил сына хозяина копий вперед. Сам прошел следом и едва успел прикрыть свой выигрыш силовым щитом. Правда, огру было по фиг и он снес демона вместе со щитом.

Вдруг, все замерло. И неизвестно как, стоящий на цыпочках огр и охрана, бегущая к дерущимся буквально зависшая в воздухе, Рабы тупо смотрящие на свару и падающий демон. Хотя демон-таки упал.  Шаги двоих пареньков было слышно далеко. Вот один присаживается над демоном и пускает в него ударную дозу энергии жизни. Демон проморгался и удивленно посмотрел на наклонившегося над ним парня, который вообще-то должен был улепетывать во все лопатки.

 - Он жив? - спросил второй парень, которого демон не видел.

 - Жив. Только, кажется, в ступоре. -ответил Крокус, вглядываясь в глаза демона. - Ты как?

Демон ощупал себя на предмет повреждений, но не нашел. Он сел.

- Нормально. Что это за хрень вообще твориться? - спросил он оглядевшись.

- Но осторожней со словами. - хмыкнул бывший сосед, выпрямляясь. - То что ты видишь -  проявление божественной силы.

- А?  Ага, - только и сказал демон, вставая.- Только давай не будем вешать на меня невыполнимых заданий по свержению  какого-нибудь гада и тому подобное.

Крокус рассмеялся, подняв тучку пыли.

- Ничего подобного я предлагать и не собирался. - отсмеявшись, сказал он. - Просто ты притворишься моим женихом на один вечер, идет?

Демон поморщился, оглядывая парня.

- А если я откажусь?

- Просто продолжишь путь дальше.

-Можно подумать, если я соглашусь то меня ждет что-то другое.

-Ну, я вообще-то могу вернуть тебя в твой мир, - хмыкнул мелкий, складывая руки на груди.

- Тогда я согласен,- ответил демон,- но только если мне предоставят ванную, нормальную одежду и никаких запирающих магию артефактов.

-Пфф,- фыркнул мелкий,-  Да без проблем. Кстати, тебя как зовут? Меня - Крокус.

- Я Лутанн

-  Все Радик, я его забираю, снимай кандалы.

Второй парень одетый в шикарные одежды, слишком выделяющееся на остальном фоне, поморщился, словно съем что-то кислое, и прочитал заклинание. Оковы спали с демона, но обрадоваться парень не успел, потому что Крокус схватил его за руку и втащил в телепорт. Радик, которого едва не оставили с уже оживающим караванном,  еле вбежал следом.

Потом, для демона события понеслись вскачь. Крокус притащил его сперва в бассейн. Но отдохнуть не дал. Мылись вместе в быстром темпе . Хотя демон успел рассмотреть крокуса и понять, что не против бы повалять его где-нибудь в удобном месте.

Одевались еще быстрей. Выбора Крокус Лутанну не дал. Оделись почти одинаково, в черное с разными отсрочками. У Крокуса о добавлен фиолетовый, у демона темно-синий. И как только мелкий угадал его родовые цвета? Лутанн едва успел оправить костюм, как  Крокус в тащил его в очередной телепорт. Они оказались в огромном зале наполненном различными разумными. Лутанн понял, что попал. Он увидел нескольких знакомых в толпе. В том числе своего отца и старшего брата. И еще нескольких демонов, что были правителями в соседних с ними мирах. В таком обществе нельзя претворяться! Пока он думал, малец притащил его под светлы очи родителей. Двое высоких мужчин один краснокожий с такими же глазами, как у мелкого, второй блондин с яркими голубыми глазами с любопытством уставились на молодого демона.

- Мам, пап, - радостно сказал Крокус. - Знакомитесь, Лутанн, мой жених.

Любопытство родителей переросло в подозрительность.

- Сын,- прошипел Оэ,  - Ты ведь не привел первого попавшегося висельника, чтоб отвязаться от сватов?

- Малыш, не пугай Крокуса, - приобняв мужа за талию, ответил Райс. - Крокус ведь не настолько глуп, чтоб притащить на прием к Бесу того, с кем не собирается связать жизнь.

- А я-то как на это надеюсь, - с хитрой улыбкой сказал Бессмертник у парней за спиной. - Потому что я уже вас благословил. Кстати, Райс. Ты же бог. Мог бы сам осчастливить сына .

- Я бог мести,- немного надувшись, ответил Райс. - И вообще, что за манера женить не разобравшись.  Крокуса, между прочем, Дарон Снежный за своего наследника хотел сватать.

- Нет уж! - вскинулся Крокус. - Я за эту сосульку извращенную не пошел бы, даже под угрозой отлучения от силы!

- И поэтому, вы молодой полубог, решили выйти за моего младшего сына? - к ним подошел сам Дарон  Снежный в сопровождении недовольного наследника.

- Надо же, - тихо фыркнул старший брат Лутанна. - А я-то надеялся, что ты сдохнешь с светлом мире.

- Какие то претензии к моему мужу? - прищурился на него Крокус.

- Нет,- сморщил нос братец. - Просто поражаюсь, как отпрыск столь  уважаемых существ, мог выбрать столь никчемного мужа.

-Никчемного? А ты что проверял? Извращенец хренов. Пап, этот придурок меня изнасиловать хотел, когда мне и десяти не было!

Бог мести, на то и бог мести, чтобы мстить. Словам сына были правдой, уж ему-то, богу это ли не знать. От наследника ледяного демона не осталось и пепла.

- Дарон,- слова Райса отдавали пролитой кровью. - Следующего наследника назначай с умом.

- Постараюсь. - скривился отец Лутанна.

Он и сам был неприятно удивлен поступком старшего сына. И еслиб его не спалил Райс, пришлось бы убивать самому. Он мог бы сейчас гордо и обиженно уйти, но было два но. Во первых - ему нужен был договор с Фейлером. А во вторых - как никак, а он все же сват бога и дракона. По правде говоря, он никогда не думал, что этот ребенок от цатой наложницы принесет какую-то пользу. А вот поди ж ты. Затраты на обучение всех детей все же окупились, хотя бы одним достойным отпрыском. Осталось только наладить нормальные отношения с родителями зятя.

Пока родители обсуждали деловые стороны брака, Крокус потащил новоиспеченного супруга в телепорт, который открыл в свою спальню.


***

Сказать, что я с шоке ничего не сказать. За неполный два часа я избежал смерти, выбрался из рабства, женился на полубоге, видел бога, встретил своего отца, почти поучаствовал в убийстве своего брата.

 Крокус притащил  Лутаннав и оставил стоять  с краю, а псам начал ходить из угла в угол, видимо размышляя, что делать. Врдуг, он замер, посмотрел на мужа. Упал на кровать и рассмеялся.

- Слушай,- сказал он,- Во мы попали а.

-Наверное  лучше отправить меня обратно на рудники, от греха подальше.

- Ты что совсем! Чтоб я, собственноручно выбранного супруга, туда отправил! Фиг тебе!Ты что, таким способом от супружеских обязанностей решил избежать? Ясно,- вдруг весь как-то Крокус. - Я тебе не нравлюсь. Я понимать. Оказаться связанным с таким непонятно с кем. Да и вид этот.

Он с силой дернул прядь волос. Они кстати у него белые .

- Ты шутишь? - скептически посмотрел демон на него. -  Это я тут непонятно кто.Один из младший отпрыском высшего демона . К тому же я постоянно в неприятности попадаю.

- Ха! Да мы с тобой два сапога пара. Мда, надо нам поближе познакомиться. Ты чего стоишь садись.

Он похлопал рябом с собой.

- Ну? - сказал полубог.

- Что ну?

- Доказывай что я нравлюсь. И имей в виду, снизу я еще не был, так что осторожней, а то награжу каким-нибудь эпитетом в приправку с божественной силой и будем мы потом всю жизнь мучиться, антидот искать.

Опыта Лутанну все-таки не хватило и пришлось его свекру-богу вытаскивать из той еще переделки. Крокус явно очень обиделся на мужа, посылая в далекие дали к толпе озабоченных орков. Парню пришлось несколько часов драться за свою честь и задницу, перед тем, как его оттуда забрали. Так что свекор  теперь у молодого демона - самый любимый член семьи.

Семейка, кстати, та еще. Зато, в отличии от его старой, заботятся друг о друге. Им с Крокусом дали подробную инструкцию, что и как делать, чтоб  подобных происшествий больше не было.

В общим, семейная жизнь у них  налаживается. Может, у них и случилось все спонтанно, зато  не скучно вместе.


Рецензии