Цветы

-Ого! Посмотри какое здание! Красиво, правда?..
Сине-стеклянная громадина высилась справа от них. Точёные линии, сверкающие стекла, надменно поджатые перила. Шедевр современного 'искусства'. Он слабо улыбнулся, щурясь от солнца.
-Да, наверное.
Видимо что-то прозвучало в его тоне, она резко вскинула голову. Синяя лента забавно колыхнулась у её плеча.
-Эй, ты чего?
-Да нет, ничего. Просто... Знаешь, я жил тут недалеко, все мое детство прошло среди этих домов. Мальчишкой, я много бегал, ну, ты понимаешь, страсть к познаниям и путешествиям. Лет десять назад этого здания тут и в помине не было. Всего лишь небольшой участок заброшенной земли, укрытый перекошенным забором от шумной дороги, остов старой хибарки горбатился на пару метров над землей, мусор кучами украшал все возможные углы, короче, язвенное пятно на гладко-выглаженном лице города.
Зато, тут росли цветы. Таких цветов я в округе не видел. Сорняки скорее всего, но такие желтые и..живые. Мне нравилось прибегать сюда и рассматривать их, я даже пробовал их посадить в горшок, но они не прижились. Зато каждую весну их желтый цвет слепил глаза и напоминал о солнце. Это было так приятно, на улице ещё холодно, пасмурно и мокро, а тут...солнце. Когда я прибегал сюда, всегда создавалось ощущение, будто я исчез из мира и попал в другое, тайное и желтое место, где шум машин, это просто радио, а настоящие звуки издают именно эти цветы.
Солнечные, живые и пахнущие цветы. Одинокие в своем цвете среди горделивых домов. А потом построили Это... И, знаешь... Цветы мне нравились больше.
Она улыбнулась и поправила волосы, затянув ленту потуже.
-Мне кажется ты не совсем объективен. Это ведь нормально, мир движется вперёд.
-А мне кажется, наоборот.
Задумчиво произнес он.


Рецензии
Вот почему все самое красивое и незабываемое остается только в памяти?
Жаль, что не вернуть тех мест, которые вызывали (да и сейчас вызывают, вспоминая о них) такие чувства.
Спасибо вам. Заставили вспомнить многое.
Творческих успехов.

Ричи Рич   24.03.2013 15:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.