Сон длиной в жизнь

Этот рассказ я посвящаю А.А.Ли.
Обещала же)))
2016 год, 28 августа Время 21:43
Я бежал по лестнице, приближаясь к ней с каждой ступенькой. Дойдя до нужной двери, я привычным движением достал ключ, и, вставив его в замочную скважину, три раза повернул вправо. Словно лис, я прокрался в комнату, откуда раздавались тихие звуки музыки из её наушников. Они словно буравили тишину в квартире. Открываю дверь. Окно, как обычно, открыто нараспашку, а она лежит в моей футболке на кровати. Наушники в ушах, глазки закрыты. Жизнь в ней угадывается лишь в ритмичном покачивании ноги, обтянутой желтым носочком. На всех полках, тумбочках, даже на подоконниках, зеркалах, стенах и письменном столе наши фото. Все что есть в этой квартире напоминает нам о том, что нет её или меня. Есть только мы. И этот запах, её запах... Я так его люблю. Но теперь в этой квартире будут жить трое. Она так хотела его. Сев на корточки, я поставил ей на колени корзинку. От этого прикосновения она открыла глаза. эта улыбка, блеск глаз и это детское восхищение всегда умиляли меня.
"Аааа! Я люблю тебя!!! Теперь у меня целых 2 котенка: ты и Лишка -  так я его назову! Спасибо, родной!.."

2020 год, 28 августа Время:12:38
О Господи, я срочно должен оказаться там! Моя сладкая рожает. Так волнуюсь, как - будто сам рожаю... Так нелепо! Вот я уже бегу по ступенькам в родовое отделение. В растерянности, заикаясь, я расспрашиваю всех медсестер о ней. И тут я узнаю родной голос. Обернувшись я вижу её. Ту, которая с минуты на минуту подарит мне сына. Её глаза сияют от радости. Растрепанные волосы и блестящий от пота лоб. Но не смотря на боль причиняемую ей нашим сыном, на её лице рисуется улыбка, как всегда искренняя. Я бегу ей на встречу, с букетом цветов, поспешно купленном в ближайшем цветочном магазине( за все 9 лет, что я её знаю, я так и не смог узнать какие цветы её любимые. Она радовалась всем, даже ромашке сорванной у дороги. А когда я спросил её об этом, она ответила: "Те, что даришь мне ТЫ." Сегодня это были 15 нежно розовых роз).Все те несколько часов родов, я стоял рядом, держа её за руку. Она судорожно сжимала мою, так сильно, что костяшки её пальцев белели. Наконец я услышал плач своего сына. Я прошу акушерку дать мне моего сына, но та отвечает, что у меня дочь. Я посмотрел на нее, мою любимую, и широкая улыбка осветила мое лицо. Слезы счастья хлынули из её глаз. А в это время акушерка протянула мне маленький сверток, издающий звуки, очень похожие на мяуканье. Подняв край пеленки и посмотрел на это маленькое чудо, глядящее на меня моими же глазенками. И тогда я понял, что наглость - 2ое счастье, точнее, что 2ое счастье наглое)))

2025 год, 28 августа Время:15:11
Я опять бегу по лестнице. Я опоздал на пол часа, но думаю они не сильно рассердятся. Подбежав к нужной двери, я, быстро приведя себя в порядок, зажал кнопку звонка. Услышав за дверью топот ножек и шепот с хихиканьем, я, еле сдерживаясь, чтобы не рассмеяться, сделал лицо провинившегося школьника. Дверь мне открыли два милых существа в смешных колпаках, с сердитыми мордашками. Самый маленький обвинитель сделал шаг вперед и сказал:
-"Вы имели наглость опоздать на целых 33 минуты, вы признаете свою вину?"
-"Да," - ответил я опуская глаза в пол.
-"Что вы предпочитаете: платить штраф или понести наказание?"
-"Я предпочитаю платить штраф," - с радостью ответил я.
-"Мы должны обсудить оплату," - сказала она и побежала к матери. Немного пошептавшись она подбежала обратно и произнесла:
-"Вы должны будете давать мне на ночь на 2 поцелуя больше, и уходя на работу на 1. А ещё мороженко... И наконец самое главное: вы вынуждены будете носить это до конца дня," - сказал она и протянула мне такой же колпак как и у них.
-"Да будет так," - сказал я, поклонившись, и нацепив колпак, схватил её на руки  и закрутил. А её мать я обнял и поцеловал в щеку. Наш дом наполнился смехом и теплом. 2 счастья греют его)))

2040 год, 28 августа Время 11:48
Я уже не бегу по лестнице. Сегодня наша дочь выходит замуж. 20 лет пролетели так быстро. Я не успел заметить, как она выросла. Хотя я до сих пор помню, как она сияла во время первой любви. И сколько бессонных ночей было после. Сколько слез было пролито в них, и каждая её слезинка, каждый всхлип отдавались непереносимой болью в моем сердце. бывало мы с ней ругались, но сразу мирились. Ведь это моё дитя, с моими глазами.))) Наглое счастье. И вот сегодня я вспоминаю нашу свадьбу. Глаза её матери светились так же. Я до сих пор не могу поверить, что моя малышка уже выросла, и готовит перышки, чтобы навсегда улететь из домашнего гнезда. И вот я веду её к алтарю. Там уже стоит её суженый. Оба они улыбаются. И я улыбаюсь, но глаза предательски блестят от сдерживаемых слез. Слез счастья и радости за свою малышку. Вечер веселья прошел, и вот мы уже возвращаемся домой вдвоем. Я и она. Снова только мы...

2060 год, 28 августа 1914
Сегодня день рождения нашей малышки. Ей уже 40, но для меня она всегда будет малышкой. Мы с моей любовью уже прародители. И зачастую внуки с правнуками приезжают навестить нас. Наша жизнь теперь тиха и спокойна. Мы никуда не торопимся, и я уже не бегаю по лестницам. Но дом все равно остается теплым и уютным. Со мной осталось лишь одно моё счастье. И сидя в кресле у окна, хочется вернуться на 49 лет назад. 28 августа 2011 года - наше знакомство. С того дня, 28 августа стало важным днем в нашей жизни. Она была совсем ребенком - 13 лет, но уже имела вредный привычки. Но я полюбил её, не смотря ни на что. А она... Она тоже любила, но не ценила, и мы расстались. А ведь вместе нам было так хорошо. Даже молчание не казалось неловким. Моя пабушка...(с корейского - дурачок, дурачка) Я помню как ты называла меня дураком, когда злилась или обижалась. Через 10 месяцев мы снова стали общаться, словно это шутница судьба подтолкнула меня к ней. Но моя любовь к ней прошла, а её - сжигала изнутри, выливаясь наружу слезами. И ночи на мокрой подушке, и утра с болью в голове. Все это я не знал. И вот мы снова оттолкнулись друг от друга... Но если это твой человек, то судьба сведет вас вновь... И нас столкнула... И мы счастливы...

2012 год, 1 июля
Я проснулся сегодня раньше обычного. Почему - то уставший и с ноющими от боли ногами. Странный сон... Ведь все прошло. Лет через 10 - 15 мы уже и не вспомним об этом. Но может быть однажды, встретившись взглядами, я на миг вспомню все что было. Лишь на миг...


Рецензии