Когда ты умер

    Пока ты был жив, с тех пор, как мы расстались, несчастней человека, чем я, не было во всей Вселенной. Ты давно уже принадлежал другой женщине и растил вместе с ней своего сына - я узнала об этом случайно от твоей дальней родственницы. Узнала давно. И с тех пор моё сердце непрестанно ныло тупой саднящей болью, которая так и не дала мне самой создать что-либо хоть отдалённо напоминающее семью, и в течение десяти лет я постоянно возвращалась в свой пустой дом, никогда больше не позволяя себе ни мечтать, ни представлять, что было бы, если бы...
    Эта женщина, которая теперь звалась твоей женой, неотступно мысленно следила за мной своим умным скорбным взглядом, и за эти десять лет я даже как-то сроднилась с ней.
"Нет-нет, - вела я с ней внутренний диалог, - никогда я не отниму у Вас то, что теперь по праву (а в висках стучало и кричало: "По какому ещё такому праву?!") принадлежит Вам. Да, мы любили друг друга с детства, любили всю свою юность, пока ужасный нелепый случай не разлучил нас, как оказалось, навсегда. Теперь он Ваш и только Ваш. Но я не виновата, что любовь не желает уходить из моего сердца. Это ни в моей воле, ни в моей власти. Простите меня. Я не могу её убить."
    А несколько дней назад, наверное уже совсем неслучайно, я вновь встретила ту самую родственницу. И она сообщила мне, что тебя больше нет...
    Не помню, как я дошла до дома и как долго плакала. Нет, сначала просто выла, а потом рыдала и кричала. Кричала, что всё, теперь, наконец, ты мой и только мой. Что теперь у тебя нет никакой жены, и ты всегда принадлежал и будешь принадлежать только мне.
    Не помню, сколько дней я не выходила из дому, сколько дней разрывался телефон. Звонили с работы, мама, друзья. Сначала по телефону, пока я не выдернула шнур, потом в дверь.
    И знаешь, милый, когда моя мама, наконец, вошла в квартиру, я её простила. Простила за тот обман, который ей и твоему отцу пришлось совершить по отношению к нам, потому что они тоже любили друг друга и принесли себя и свою любовь в жертву ради сохранения своих семей. И чтобы порвать этот узел раз и навсегда, решили раз и навсегда разлучить и нас с тобой.
    Как я узнала про обман? Она сама мне рассказала. Когда я в очередной раз отказала одному очень хорошему человеку. Тогда она накричала на меня, а я ей сказала, что не могу сделать этого, потому что когда-нибудь я всё равно встречу тебя. И тогда она мне сказала, что не встречу. А если и встречу... Моё сердце, казалось, лопнуло. Нет, не казалось. Оно лопнуло, когда я услышала её рассказ на какой чудовищный обман они с твоим отцом тогда решились.
    Когда ты перед получением диплома уехал на практику, твой отец добился перевода на Север, а моя мама уговорила моего папу переехать в другой город, где ему давно предлагали хорошую должность. Через два месяца тебе написали, что какой-то заезжий столичный кавалер увёз меня в Москву. А мне ничего не сказали. Вернее сказали:"Любит - приедет". И я ждала. А потом сама поехала в наш с тобой город. Но там я тебя не нашла, и никто не знал, где тебя искать. А, может, и знал, но не сказал.
    Вскоре мой папа заболел и умер, и мы вернулись. И я продолжала ждать и искать тебя, пока не встретила ту самую родственницу.
   
    Теперь я забуду весь этот кошмар, который начался после той встречи. Главное, любимый, что теперь ты всегда со мной. Я проживаю нашу с тобой жизнь внутри себя ежесекундно. Всегда ставлю на стол два прибора и разговариваю, разговариваю с тобой... Вечерами рассказываю, как прошёл день. На работе мысленно разговариваю с тобой по телефону. Мысленно хожу беременная и рожаю тебе чудесных детей - мальчика и девочку. А ночью счастливая засыпаю в твоих объятиях.
    Многие думают, что я сошла с ума. А это просто любовь. Которая никогда не умирает.
Уж, я-то знаю это. И продолжаю жить и дышать тобой.


(Картинка из интернета)


Рецензии
Здравствуйте Лора Хомутская.
Неумение Отпускать,
Убивает Страшнее,Чем Встреча Опять.

Нервозный   07.09.2023 15:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.