Письмо

Здравствуй, милый. Сегодня я взяла бумагу и ручку, чтобы написать тебе письмо. Я никогда его не отправлю – у меня не хватит смелости, к тому же, я не знаю твоего адреса. Я пишу сейчас то, что не могу сказать при встрече. Я могу смотреть на тебя и не видеть никого вокруг. Я могу говорить с тобой, но не сказать самого главного.

Знаешь, милый, я хотела бы быть смелее. Подойти к тебе и при всех обнять, прижаться к твоей груди. И пусть о нас думают, что хотят... Не всё ли равно? Но я даже боюсь с тобой заговорить... Когда ты рядом, моё сердце останавливается и сжимается, а потом начинает бешено колотиться, словно я пробежала добрую сотню километров, спасаясь от волков.  Я боюсь поднять глаза, боюсь увидеть твой взгляд... Но боже! Как я хочу видеть твои глаза. Милый, знаешь, я сплю по ночам. Я не мучаюсь бессонницей. Наоборот, я стараюсь поскорее лечь спать, чтобы во сне как можно дольше быть с тобой.

Как бы я хотела рассказать тебе о своих чувствах, но приличия и воспитание загоняют меня в рамки. Знаешь, милый, я стараюсь не думать о тебе, но всё вокруг наводит мысли, от которых я не могу избавиться. Я думаю о тебе. Да, милый, я думаю о тебе каждую минуту и ничего не могу с собой поделать... Я хотела бы забыть тебя, перестать думать, но для этого, наверно, придётся перестать дышать. Мысли, мои несмелые мысли о твоих нежных поцелуях, не дают мне сойти с ума. Они держат меня в этом безумном мире, и я грежу наяву встречей с тобой...

Милый, мой милый, мой хороший, я хотела бы быть... Я не знаю, кем я хочу быть, лишь бы быть с тобой всегда. Твоей женой? Возлюбленной? Сестрой? Дочерью? Или просто твоей навязчивой идеей, твоей мыслью, с которой ты засыпаешь и просыпаешься?

Милый. Я не могу представить жизнь без тебя. Твой отказ – моя смерть, но я живу только потому, что ты есть.

Знаешь, милый, я хочу жить вечно. И пусть тебя не станет со временем, а я буду вечно хранить тебя в памяти, любить твой образ, беречь каждую минуту, что мы провели вместе.

Я смелая, милый, я сильная. Но я никогда не отправлю это письмо тебе. Знаешь, милый, наверно, я тебя люблю. Я безумная, влюблённая девчонка, а ты – взрослый. Пожалуйста, запрети мне ходить на морозе без шапки, есть много сладкого и поздно ложиться спать. Запрети мне смотреть плохие фильмы, читать скучные книги и пускать в свою жизнь людей, которые меня разрушают. 

Я об одном тебя прошу – не запрещай тебя любить, милый. Ты – моя жизнь. Ты – мой свет.

Милый, хороший, знаешь, я всегда буду тихой и покорной. Я стану послушной для тебя одного. Я буду всегда твоей маленькой девочкой. Знаешь, милый... Ты всё, конечно, знаешь.

И я никогда не отправлю тебе это письмо, потому что люблю тебя. Я никогда не отправлю это письмо, потому что я трусиха. А я так хочу быть смелой и прятаться за твоей спиной. Я хочу быть сильной и просить тебя открыть банку. Я хочу быть самостоятельной, чтобы ты доставал вещи, которые высоко лежат.

Но я же никогда не отправлю это письмо...

Милый, милый... 

Я буду самой послушной и верной, 
Буду секреты хранить непременно.
Буду готовить, смеяться, шутить,
Только позволь нам с тобой просто быть...
В мыслях и чувствами вместе навеки
Два самых искренних че-ло-ве-ка...

Я заканчиваю своё письмо. Я самая счастливая из всех девушек, потому что у меня есть ты. Я самая несчастная, потому что у меня нет тебя. Ты мой и чужой. Милый, ты можешь всё исправить, дать мне и себе шанс. Я ведь рядом, я всегда рядом, милый, помни. Я рядом с тобой... Как я хочу, чтобы ты прочитал это письмо, но огонь поглотит мои мысли, как только я отложу ручку.

До свидания, милый, до скорой встречи! Твоя и только твоя, любящая тебя, ждущая тебя девочка...
                10.03.2013 г.


Рецензии
Как же знакомо.... Я Вас очень хорошо понимаю, Ваши чувства...))
Удалось передать чувства, которые цепляют...Спасибо,что пишите..)))
С Лучшими пожеланиями от меня)))

Светлана Зайцева 2   10.03.2013 03:51     Заявить о нарушении