Влияние телевизора на человека

   Никто не станет отрицать, что телевизор влияет на человека. Это влияние рассматривается с научной точки зрения, но,  не изучается досконально, и многим фактам нет объяснения.
 
Кашпировский – первые опыты воздействия на сознание массы людей через телевидение.

  Шел 1989 год. Вся моя семья – шесть человек, собиралась у экрана телевизора, чтобы посмотреть передачу Кашпировского. В двухкомнатной хрущевке не хватало мест около телевизора, и мы устраивались на ковре, сидя и лежа, чтобы посмотреть эту передачу.
   Кашпировский обещал излечение от болезней, и мы верили в то, что он говорил нам с экрана телевизора.
  В то время я впервые почувствовала, что телевизор имеет огромное влияние, на меня.
Казалось, что это были безобидные гипнотические сеансы, с правильными установками на здоровье организма человека за счет внутренних резервов человеческого тела.
    Но становится очевидным, что, таким образом, с экрана телевизора можно давать любые установки. Зачаровав зрителя самыми простыми посулами – быть богатым, здоровым, или иметь новые яркие зрелища. Можно, на фоне этого, внушать человеку любые мысли и побуждать его к любому действию, которое кому-то необходимо для достижения своей цели.
Я вижу телевизор как оружие, которое в любой момент можно направить в толпу и спровоцировать эту толпу на необходимые действия.
   В 1989 году это влияние только начинали изучать и, именно в то время, появились неопровержимые доказательства того, что влияние телевизора на человека огромно и сфера этого влияния распространяется не только на психическое состояния человека.
   Что касается лично меня, то, в то время я была практически здорова и интересовалась Кашпировским потому, что мне нравились эти новые зрелища о необыкновенных чудесах исцеления, которые происходили с другими людьми.
    У меня была всего лишь одна проблема. Я не выговаривала букву «Р». Родители сказали мне, что водили меня к логопеду на занятия, а потом,им не захотелось тратить свое время на улучшение моей речи. Они очень уставали на работе, а то, что я не говорю одну букву, казалось им не такой уж  опасной для моей жизни проблемой.
Да и я не сильно страдала от этого. Только после двадцати лет, когда маленькие дети стали смеяться над моим произношением, я стала задумываться о том, что можно что-то сделать.
После телевизионных сеансов Кашпировского во мне появилась сила, которая уверенно сказала мне, что я скоро начну говорить правильно. Это состояние я могу охарактеризовать только как появление внутренней силы, которая уверенно толкала меня к активным действиям.
    Я пошла в магазин и купила книгу по логопедии, где четко и последовательно объяснялось, как исправить мой дефект речи. Мне было сложно перестраиваться потому, что моя речь на время обучения стала невнятной, замедленной и не очень понятной для окружающих. Мне было стыдно за свою речь, но окружающие люди, что особенно для меня важно, коллеги по работе, поддержали мое начинание. Они терпеливо дожидались, когда я правильно произнесу начатую фразу. Ровно через месяц, я совершенно четко и правильно выговаривала букву «Р».
   «Какая ерунда», - скажете вы. Человек получил установку на положительные изменения, и эту установку выполнил. И не такие сложные изменения произошли со мной, чтобы делать выводы, как опасен телевизор, если изменить вектор его влияния.
  Именно в те годы очарованные влиянием телевизора на массы людей деятели, имеющие возможность создавать на телевидении программы и передачи, запустили много таких передач для массового просмотра.
  Я после просмотра этих передач могу утверждать то, что влияние телевизора на человека неоспоримо и это влияние не только психологического плана, но и физического плана, раскрытия внутренних резервов сознания и тела человека, которые возможны только при гипнотическом воздействии, и каких-то иных сил, объяснения которым я найти не могу.
 
 Почему пошли сломанные часики?

  Первая передача была о часах. Я помню только смысл передачи. «Сейчас ваши старые часы начнут работать», - сказал ведущий передачи. Вам только нужно сильно встряхнуть часы три раза и сказать: «Работайте! Работайте! Работайте»!
  И у меня были сломанные ручные часики. Я решила купить новые часы на руку, когда старые стали отставать на десять минут. Часы, в то время, свободно лежали на прилавках магазинов и стоили недорого. Старые часики лежали в шкатулке. Я их вытащила и, встряхнув три раза, произнесла заветную фразу. После этого мои старые ручные часики работали ровно два года, показывая абсолютно точное время. Через два года, когда часики перестали ходить, я снова, сильно встряхнув их, попыталась вернуть часы к жизни. Но это не помогло. Я не отнесла их в ремонт потому, что у меня уже были новые часики, и необходимости именно в этих, старых часах не было.
   Передача активно обсуждалась на работе, потому, что у многих пошли часы, которые считались сломанными. Это явление, я могу объяснить только тем, что при резком и сильном встряхивании,  отошла мелкая пыль, которая мешала правильной работе механизма  часов. Но это объяснение лишь ширма, которая отгораживает от нас то, что за этой ширмой происходит, чтобы не искать и не докапываться до сути столь необъяснимых и странных явлений.

Ложка на кончике указательного пальца.
 
    Другую передачу мы смотрели вместе с моей сестрой. Ведущий телепередачи обещал, что после его приказа  к нам начнут приклеиваться металлические предметы.
   Мы с сестрой набрали монет и ложек, и после приказа экстрасенса с экрана телевизора, стали приклеивать эти предметы к себе. Монеты и ложки стали приклеиваться  к нашим телам так, словно были намагничены. Можно было объяснить это тем, что мы от пережитого волнения и возбуждения вспотели, а монеты не тяжелы и приклеивались от этого.
   Больше всего меня удивило то, что чайная ложечка висела у меня вертикально на вытянутом вперед кончике указательного пальца. Не могу же я предположить, что вспотел кончик моего указательного пальца так сильно, чтобы удержать чайную ложечку в висячем положении. Много раз я потом пыталась повторить этот трюк и показывала всем как висела ложечка на моем пальце. Никто не верит, что такое возможно, и что ложка будет так висеть, словно ее приклеили.
   Примерно через два часа все встало на свои места,  предметы перестали приклеиваться ко мне, и ложечка совсем не стала держаться на пальце.

Бурочки в шкафу.

    Вот еще один случай. Это была телевизионная передача того же плана, что и предыдущие. В передаче обещали зрителям, что они найдут давно потерянные предметы и вещи. Экстрасенс с экрана телевизора дала установку и все пошли искать.
   У меня была тоже такая потеряшка – дочкины бурочки. Была осень, скоро должна была начаться зима, а я все никак не могла их отыскать.  Искала я бурочки планомерно, перекладывая вещи во всех местах, и в тех, где бурочки могли находиться, и в тех, где их вообще никогда не могло было быть. Эти поиски я вела не менее трех раз, вновь и вновь перебирая вещи, а бурки «как в воду канули».
   В день передачи я сразу вспомнила о пропаже и очень обрадовалась возможности, наконец, найти потерянное. После слов экстрасенса, я подошла к шкафу и открыла дверцы.  Внизу, на деревянном основании шкафа, среди других вещей,  не прикрытые никакими вещами, как говорится, «на самом виду», стояли дочкины бурочки. Для меня это было шоком. Ведь много раз я искала эти бурочки, вырывая из шкафа все вещи. И ни при каких обстоятельствах они там оказаться не могли.
  Выводы не утешительны. Несмотря на работу ученых по изучению влияния телевизора на человека,  наука сегодня так же далека от понимания того, что из себя представляет это влияние и, также, мало понятна природа этого явления.   
  Все из вышеперечисленных примеров происходили во время этих передач не только лично со мной, но и со многими моими знакомыми людьми, которым я полностью доверяю. Я нахожу объяснения этих примеров в гипнотическом влиянии передач на сознание человека и то, что манипуляции с человеком через телевидение имеют реальную силу связанную не  только с сознанием человека но и воздействием на материальные предметы находящиеся вблизи этого человека.
  Еще я вижу влияние телевизора на человека, так, если бы оно было  игрушкой в руках  детей. Игрушкой, которая сильно опережает развитие детей и возможности в изучении этого влияния. Можно только наслаждаться этим влиянием и наивно думать, что это влияние предсказуемо и контролируемо. Что человек поддается на влияние и правильно исполняет все заданные установки.
    Но в случае с телепередачами Кашпировского, можно сказать, что не у всех людей просмотр этих передач закончился так же успешно, как в моем случае. Было много отрицательных отзывов и отрицательных результатов.
И до сих пор мне не понятно, откуда эти бурочки появились в шкафу, хотя я много раз искала в этом месте?
   
         


Рецензии
у меня зазвонил сломанный сыновьями будильник-я рассказал об этом в институте -а через несколько дней кашперовский сослался на этот случай в телепередаче...

ох и дурили нам мозги...

с покл нч!

Ник.Чарус   14.02.2016 11:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.