Нет, мы не шпионы

Это было во времена Советского Союза. Познакомилась я в Москве с красивым парнем, ингушом. Глаза у него были карие бархатные, волосы- кудри по плечам. Был он очень щедрым: розы дарил целыми охапками. Идешь с ними по Москве, все смотрят как на актрису. Я даже стеснялась немного. Как-то Халит пригласил меня в ресторан обмыть диплом. Я была в длинном голубом шелковом платье с ожерельем. Но повел он меня в ресторан для иностранцев. Нас сразу же впустили в него… Халит заказал столик и нам стали приносить разные явства: икру красную и черную, заливное из севрюги, ананасы, свежую клубнику, горячее, шампанское в ведерке со льдом, дорогой коньяк. Мы пили, ели, танцевали….Халит заказывал у музыкантов любимые наши песни.Нам так было весело, что мы стали кружиться в вальсе, иногда сбивая иностранцев. И вот бал окончен. Мы отправились в отель, который находился в этом же здании, но только он был для русских… А утром в дверь кто-то постучал. Мы не откликнулись. И опять кто-то постучал.
Оказалось, это наш вчерашний сосед в ресторане. Он сидел один и пил виски. «Пройдемте», — сказал он. Оказывается, он был из известных органов. Нас спросили: «Почему вы оказались в этом ресторане?» Я показала свой новенький диплом, обмывали,мол, его. Один из мужчин внимательно посмотрел на нас, потом на диплом и сказал: «В следующий раз выбирайте места вдали от иностранцев!» Только сейчас я поняла, что нас приняли за шпионов. Вот времена были и нравы тоже.


Рецензии
Я рада, Алла Константиновна, что на сайте появился ещё один знакомый мне прозаик.
А заодно узнала пикантный факт из вашей молодости. Времена, нравы... Согласна, были.
А вот такие Халиты, красивые и щедрые (а стало быть богатые) в наши времена не каждой девушке встречались...


Елена Микитенко   10.03.2013 19:55     Заявить о нарушении