Комментарии мои

Мне вчера сказали, что я живу фантазиями и я чуть не упал со своего единорога .-( и кому какое дело где я его прячу?)
Если уволиться, то жить на что? Если работать, то жить когда? - (все таки лучше уволиться и жить чем работать и не жить)

****ец уже не крадется незаметно, а встал в полный рост и бежит навстречу.( встречайте его)

Не выноси мне мозг!
— Его туда и не заносили.-

(обнесли стороной)

Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.-( без них ты само лишнее)

На своём пути ты встретишь 3 категории людей: тех, кто поменяет твою жизнь; тех, кто попытается её сломать и тех, кто станет твоей жизнью..(.-меняю свою жизнь я только лично)

Я живу как положено, а положено у меня на всё…-( а у меня положено только на лишнее мне)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.