Белоснежный голубь

Поверьте, я ничего не придумываю. Сижу я дома и читаю газету. И вдруг стук в окно. Подняла я голову и вижу: белоснежный голубь крыльями бьется в стекло. Что за чудеса, думаю. И я это восприняла как знак свыше. Буквально через пять минут звонит мне моя свекровь и тихо печально так говорит: «Вася умер» У меня внутри что-то оборвалось…« Как умер? Да я только
утром с ним по телефону разговаривала, он даже шутил...» «Так и умер, — дрожащим голосом проговорила свекровь, — пил со мной чай на кухне, вдруг как вскрикнет и стал сползать со стула Врачи сказали, что тромб оторвался» Позже я поинтересовалась, в какое время это произощло. Все совпадало… Как только мой любимый муж Васенька умер, белый голубь стал крыльями стучать в окно. Значит, это его душа прилетела проститься со мной? Но и это еще не все.
На 40 дней я пошла на могилу мужа положить цветы, поплакать У выхода с кладбища я увидела белоснежного голубя, который был в компании двух сизых голубей и вдруг белоснежный голубь поднял головку и стал смотреть на меня и двигаться в мою сторону. «Прощай, Василек!. — сказала я белому голубю и отправилась восвояси. Пришла я домой и неожиданно для себя написала такие строки,(хотя раньше этого не было никогда!)

      ***
Голубь белоснежный
Постучал в окно
Я к нему прильнула…
Где ты? Далеко…
Ходишь по Вселенной
Звездами маня
Милый мой, любимый,
Вспоминай меня…


Рецензии
Да, я слышала, что подобные факты случаются. Совпадения, предупреждения ли... Сочувствую от души.
С признательностью

Елена Микитенко   10.03.2013 20:16     Заявить о нарушении