Плач души. цитата

Как плачет душа?
Темной слезой, согревая щеку...
тихим вздохом из полуоткрытых губ...
легким дрожанием рук...
а все, что пело и жило внутри тебя, сжимается в маленький серый комок, а ,сжавшись, щемит, пытаясь сжаться еще
сильнее...
а вокруг этого комочка липкая вязкая пустота...
в голове - ни одной мысли...
и безвольное тело мечтает лишь об одном - исчезнуть, испариться с лица земли, чтобы никогда больше не испытывать
этой боли...
и не слышно ничего, кроме завывания ветра, и пелена застилает глаза...
а слезы все чаще и чаще скользят по щекам...
уже черными полосками по лицу стекает тушь, слипаются реснички, опухает носик, а мне все равно...
свернувшись в клубок, сжав в руке мягкую игрушку, я тихо вздрагиваю, пытаясь подавить глухой стон...
вот так плачет моя душа....


Рецензии
Не всегда получается излагать свои мысли, чувства, но у вас это получилось! Желаю дальнейших продвижений!
Спасибо автору.

Мария Турдиева   10.03.2013 15:12     Заявить о нарушении
спасибо, что зашли на страницу. я рада всем комментариям, кроме злых.Лучше просто объяснить и посоветовать..ведь не все этому учились..и не всем нужна некая " слава" иногда просто излить душу, если больше некому. спасибо Вам!!!С уважением Инесса.

Инесса Пинязик   10.03.2013 16:43   Заявить о нарушении
Понимаю. Я вас понимаю, Инесса. В мире столько эгоестичных людей, равнодушных. Ведь каждому человеку (доброму) нужно внимание!
С уважением, Мария.

Мария Турдиева   11.03.2013 12:21   Заявить о нарушении