Безразмерный кругозор

-Лёха,-воскликнул мой друг,-да у тебя узкий кругозор!Как это,не знать,что такое «Остин Мартин»!Да это всё равно что не знать,кто такой Достоевский,если брать не машины,а писателей.
 -Ну, я то особо не интересуюсь машинами.Так что…Нет,ну где-то я кажется слышал…
 -Нет,ну понимаешь,марок машин…ну,где-то двести;можно ж их запомнить!
 -Слушай,а на фига мне их запоминать,если машины для меня пустое место!?
 -Не,ну ты пойми,Лёх,писателей известных тысячи,а марок машин всего двести!Писателей конечно всех не запомнишь,а машины то можно!
 Домой я шел в задумчивости:стоит ли расширять кругозор и запоминать марки машин?Хотя и с писателями он загнул;ну какие там тысячи известных!Нет,писастелей,само собой,очень много,но известных…К примеру я,вот так,на вскидку,тоже больше двухсот не назову.А вы?
 P.S.Братишка мой,что из Нью-Йорка,о машинах точно такого мнения:
«Например, машины, — сказал я ужасно тихим голосом. — Смотри, как люди сходят с ума по машинам. Для них трагедия, если на их машине хоть малейшая царапина, а они вечно рассказывают, на сколько миль хватает галлона бензина, а как только купят новую машину, сейчас же начинают ломать голову, как бы им обменять ее на самую новейшую марку. А я даже с т а р ы е машины не люблю. Понимаешь, мне не интересно. Лучше бы я себе завел лошадь, черт побери. В лошадях хоть есть что-то человеческое. С лошадью хоть поговорить можно.»(er)
  P.P.S.(К делу не относится)
 Тем же вечером позвонил тётушке и в разговоре о том о сём упомянул,что…
 -Представляешь,Нин,вчера купил настоящей ветчины!Такая красавица на вид,просто взгляд не оторвать. 
 -А на вкус?
 -Да я не пробовал.Но мать хвалит,говорит,что очень вкусная.
 -А ты почему не пробовал!?
 -Не ем я ветчину.
 -Почему!?
 -Не знаю.
 -И даже малюсенького кусочка не съел!?
 -Не,не съел.
 -Ну ты даешь!В кого ты такой терпеливый!?
 Позже думаю: «А я разве терплю?Вот если бы кофе не было и сладостей;вот была бы трагедия!А ветчина…»


Рецензии