Мечта

— А ты, о чем сейчас мечтаешь? — она заглянула мне в лицо, и я в который раз ею залюбовался. По-детски непосредственная, немного экзотичная и веселая как бесенок, она иногда вдруг становилась такой серьезной, и задавала эти вопросы, на которые нельзя было ответить просто шуткой, а надо было обдумывать каждое слово. И я думал. А когда начинал отвечать, она через полминуты забавно морщила маленький носик и тянула: "Фу-у, какой ты ну-удный!" За это хотелось ее отшлепать, как маленькую.

Но сейчас я был готов ответить сразу.

— Представь. Солнечный день, начало осени. Небо синее, с маленькими белыми облачками, с которых вниз смотрят ангелы.

Совершенно пустое приморское шоссе. От горизонта до горизонта только небо, море, и я мчу на мотоцикле. Шлема нет, длинные волосы свободно развеваются по ветру. Рев мощного мотора заглушает все звуки, скорость все растет и растет, я как-будто взлетаю над дорогой...А в конце чтобы стояла бетонная стена, и я в нее...

— Дурак! — она стала совсем серьезной, потом отвернулась и надолго задумалась.

Вскоре она вышла за другого, а я умер на несколько лет. А еще через несколько лет меня убили на чужой войне в чужой стране. И я так и не успел осуществить свою мечту...


Рецензии
Что-то дикое, из серии "похороните меня под плинтусом".
Задумка оригинальная, типа мечтаю взять судьбу в свои руки и самому решать как и когда умирать, и это было бы очень красиво, но внутреннюю мрачность мечты о смерти не вывозят даже возможные, приведённые автором "естественные" альтернативы. Подобный нетерпеливый фатализм воспринимается с отторжением. Может стенa не импонируeт, или в тексте не хватает страдания для оправдания, или сама мечта недостатчно лелеет надежду, не знаю, мне не понравилось.

Ольга Ваккер   29.02.2024 13:53     Заявить о нарушении
А кому это может понравиться?
Но жизнь диктует нам свои суровые законы.
К тому же люди разительно меняются с возрастом. Соответственно и их мечты.
Спасибо за внимание.

Юррик   29.02.2024 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.