Зимний каботаж. День восемнадцатый

 Введение в смысл здесь: http://www.proza.ru/2013/02/14/1112
Непосредственно начало повествования: http://www.proza.ru/2013/02/14/1137

!!!WARNING!!!

 Предупреждение об опасности: в текстах под заголовком "Зимний каботаж" содержится очень ненормативная лексика. Несовершеннолетним и лицам с неустойчивым моральным обликом читать СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Так, еще раз для особо тупых и для болезненно любопытных эстетов:
Лексика очень, очень, очень ненормативная и может нанести вашей психике очередную травму. Все, я предупредил. Если хотите читать – пеняйте на себя!

***


День восемнадцатый, 7 декабря.

    На т/х "Константин Петровский" - траур, глубокий и безнадежный. Нет, это не я склеил ласты - по мне бы так наверняка не убивались при всей моей уникальной ценности для этого убогого мира. Дело хуже - дед с электромехом досуетились до грандиозного. Это будет анекдотом года в пароходстве, но два непробиваемых мудоеба-технаря, которым свои железяки и провода важнее всего на свете, выпросили корыту вместо загранремонта… ремонт в Находке. Это ****уться надо окончательно - навыписывать для нашего плавучего геморроя столько заявок, что на эти деньги вполне можно купить два новых судна. В ССХ, естественно, похватались за головы, где взять столько валюты - и приняли мудрое решение: раз техническое состояние судна такое ужасное, то ****уйте мимо Японии в находкинский СРЗ и стойте в Находаки от трех до пяти месяцев с 90 процентами гольного оклада. В другой раз не будете писать ***ню.
    Все, конец строки, крушение надежд и вообще, жизнь переехана трамваем. Сдается мне, что спустя время, когда я стану толстым и великим, а жизнь пойдет кучерявая, мне будет мучительно больно за бесцельно проведенные годы в ДВМП. И когда мои потомки спросят меня - "Папа, вот ты несколько лет ходил за границу, почему ж не привез хотя бы машину?" - что мне ответить? Что есть на свете такой урод старший механик Казейский, которому очень хотелось ремонтироваться в Находке вместо Японии? Ужасно глупо и обидно. 
     Когда сию неуебенную радость объявили на профсборище, по толпе прошел легкий истерический смешок. Не все сразу поверили, что можно быть настолько мудаками. Но - правда. 
     На работу любого рода либидо у всех опустилось окончательно, все плюются и говорят на каждую проблему "да хер с ним, пусть Находка ремонтирует". Танки чистить так и не начали, электрики, видимо, объявили итальянскую забастовку - двигатель свой делают третий день и конца этому не видно. Пиндос, воспользовавшись тем, что болезнь меня слегка отпустила, надулся было починить давно сдохший сепаратор, но когда разобрали эту мудистику, вспомнил, видимо, про ремонт и заявил: "А хер с ним, все равно не успеем. Наплевать, пусть валяется."
      Дед Степа и электромех сидят по каютам тише воды, ниже травы. Очевидно, обоснованно полагают, что за такие дела как минимум можно получить по еблищу от любого члена экипажа, а как максимум случайно выпасть за борт. Суки страшные...
   И ко всему этому горю качка усиливается с каждым часом!!!

продолжение здесь http://www.proza.ru/2013/03/10/1777


Рецензии
Мне мой покойный брат Серега рассказывал,(он ходил на БМРТ),что у них тоже была такая херня. Можно было стать на ремонт в Лас - Пальмасе, на Канарах, (в то время там была рем.база трал флота), но их е*****ый кэп, поперся в Мурманск. Боялся что трахнут его молодую супружницу. А мог бы и не спешить, один хер на ней пробы ставить негде было.

С уважением,

Полозов Николай   18.03.2014 12:51     Заявить о нарушении
Право руководятла, что сказать.

Константин Присяжнюк   19.03.2014 18:05   Заявить о нарушении