Легенда Андера

« Она стала одной из них, хранителем donum immortalitatis- даром бессмертия, истоком силы сестер серафим, потомком прошлых хранителей, и ее карма хранить этот дар от сил зла, до скончания времен»


Слова от автора.

Один из моих безумных кошмаров, уж очень просился на бумагу, и я не смогла отказать. Немного пофантазировав, в течении пару часов, излила свои мысли на бумагу. Не жду оваций, но тема мне кажется, довольно интересной. Возможно, кому-то рассказ напомнит манеру сверхъестественного, кому-то дневники темного или еще, что- то. От ассоциаций, я так поняла не отвертеться, но все же, для меня это нечто, что не имеет аналогов и любые ассоциации  чту неуместными.
Городок Андера выдуманный, но помешен в нашу реальность, на карте Британии его нет, и не было, как и его основателя Кристиана Андера. Поэтому события связанные с ним выдуманные.

 Всегда ваша - звездочка Марихен



Многие жалуются, что реальность жестока, ненавистна, приносит лишь боль и отчаянья. Другие просто пытаются сбежать в придуманный мир.
Но кто - нибудь задумывался, что «реальность» понятия относительное. И если бы вы побывали в той реальности, в которой живут сестры Марлоу, вы бы сошли с ума. Вы бы перестали жаловаться на тяжелую жизнь и жестокую реальность, осознавая, что каждый новый день, не просто борьба за выживания, а и спасения других от ошибок прошлого.
Я пишу это тем,  кто хотел бы понимать в полной мере, что такое реальность, и предупредить, что мысли и желания становятся материальными, не смотря на свое безумия.

Дневник  Беатрис Марлоу


«Any body home?» 

Мрачное поместье на холме тут же приманило Беатрис, и вопреки возмущением новоиспечённой сестры она нагло двинулась к нему.
Эвелин вздохнула. «Подросток, что с нее взять» но плохое предчувствие не покидало ее.
Массивные двери скрипнули под напором изящных рук. Вопрос «Any body home?» так и просился, но юная валлийка воздержалась, вспомнив, что очередной американский ужастик, кишел подобными репликами.
Но поместья действительно было жутким. Эвелин нервно сжимала рукоять стилета, пока младшая сестра, закипала в извращённой эйфории от готической обстановки. В свете фонариков, гримасы портретов, словно оживали корча мрачные, пугающие лица.
- Интересно, какой идиот, бросил такое хорошее жилище, позволив ему разрушатся?
-Это похоже на поместье графа Кристиана Андера,-сказала Эвелин открыв одну из комнат, там были красивые старинные кресла, накрытые тканью.-Похоже никого из рода графа здесь не осталось.
-Подожди, ты говоришь о том самом Графе, который основал этот городишко?
-Между прочим, юная леди, это республика Андера, свободная колония Великобритании, одна из немногих.
-Ага, изображена на карте Уэльса буквами под микроскоп. Причем на карте этак века 18-того.
-То, что его нет на карте, объясняется просто. Сами андерцы, посчитали ненужным упоминать город на карте,  в связи с легендой. Такое ощущения, что  ты историю не учила в школе.
-Бесполезный предмет,-вздохнула Бэт.
-Не в нашем случаи, все же тебе надо было остаться дома.
-После последних событий, я отмеченная, как и ты. Нечисть прям притягивается к нам.
-Да,-грустно вздохнула Эвэлин.-Ладно, не забывать зачем мы тут.
-Да, да. Встреча с Неизвестной Леди и подсказка твоей близняшки Алекс о сосуде с ее бессмертием.
-Именно.
-Тогда мы спокойно можем провести здесь ночь.
-Не думаю что это хорошая идея, здесь могут быть призраки.
-Я внизу видела подобие кухни, наверняка там осталась соль.
-Ладно, но спать будем по очереди.
-Ок.


Сон Эвэлин

Бэт наблюдала некоторое время за Эвелин, и по неосторожности сама уснула.

«Жар сковывал все тело, от прикосновений незнакомца, тихий стон вырвался с груди, когда его рука скользнула на внутреннюю часть бедра.
-Кто ты? - спросила девушка пытаясь оттолкнуть незнакомца, совладая со своим влечением, но его взгляд притягивал.
-Я пламя страсти в твоей груди,-шепнул он резко оказавшись на ней и прижимая запястья к креслу,-я запретное желания,-продолжал он касаясь губами ее шеи,- Я тающий лед на губах твоих…-он приблизился чтобы поцеловать…»

Но Эвелин проснулась. Шорох от пробуждения сестры заставил Бэт вздрогнуть.
-Сколько я проспала?
-Пару часов не более, - предположила Беатрис, краснея от того, что заснула как убитая, забыв об уговоре.
Солнце уже восходило, и его лучи осветили портрет, на нем был тот мужчина, что снился Эвелин, изображен с дьявольски симпатичной женщиной с темными волосами в черном платье.
-Твою ж мать, - чертыхнулась Эвелин, осознавая, что инстинкт самосохранения  чудом вырвал ее из сна, а возможно это был не сон. - Убираемся из этого дома. Нам надо заниматься делом.
-Ты что-то видела во сне?- Беспокойно спросила тинэйджерка.
-Его. – Старшая сестра указала на портрет. - тут пахнет черной магией, возможно некромантией.
-Мне пахнет голодом.
-Пирожок, одно слово, - иронично сказала Эви.-Пошли же уже в деревню.
На пороге поместья они столкнулись с девушкой невиданной красоты, чем-то она напоминала даму с портрета, но все же, это была не она. Хотя девушек это не успокоило. Внезапное появления незнакомки, заставило Эвелин вытянуть стилет, и словно с цепи сорвавшись, она набросилась на леди, прижимая ее к стене.
-Ты кто еще такая?!
-Стойте, дамы, я с миром. Вы наверное Эвелин,-посмотрела она на сестру.
-Да, а вы и есть та, Неизвестная леди?-предположила Эвелин, немного остыв
-Она самая. Вербена меня кличут, я знахарка, тоже приезжая. Когда-то здесь жили мои предки.
-Странное имя.-вставила Бэт.
-Это прозвище, имя свое я не называю, во имя того, что я здесь под прикрытием. Местные не жалуют чужеземцев.
-Это Беатрис, моя сводная сестра.
Леди улыбнулась и протянула руку для приветствия. Эвелин поспешила спрятать стилет.
-Я очень рада с вами познакомится. О Вас Эвэлин Марлоу, ходят легенды, это благородно отдать свое бессмертия во имя спасения жизни, этого юного создания.-она кивнула на Беатрис.
-Думаю для родного человека вы сделали бы тоже самое.
-Воистину так, -сказала Вербена, и на миг задумалась.
-Как вы нас нашли?-недоверчиво спросила Эви.
-Местные говорили, что вечером прибили 2 странные девицы, кто-то видел, как вы двинулись к поместью.
-Здесь очень «гостеприимные» люди.
-Вы не обижайтесь на них, я же говорю, они не любят чужих, первую свою ночь я тоже провела в этом замке. Люди напуганы. Вы разве не слышали легенду Андера?
-О графе Кристиане Андера, что правил этими землями которому досталось в наследство поместья и он добился свободы.-Коротко вставила Бэт.
-Это исторический факт. А легенду его смерти?
-Нет, а что это интересно?-Опять встряла младшая сестра, Эвэлин вздохнула. Но решила выслушать версию дамы.

Повествования Вербены

Выйдя на солнце, девушки наконец-то вздохнули, и медленно двинулись к деревне.
-Граф был доброчестивим господином, при нем Андера процветал, кормя своими продуктами сельского хозяйства практически весь Уэльс, – начала Вербена,-Но время летело, и Кристиан начал беспокоится о том, что не все вечно, такова жестокая реальность, ему хотелось навсегда оставаться молодым, он грезил об этом во сне и на Яву. И его мечты в один миг сбылись, девушка на которой он женился, оказалась ведьмой, она открылась ему и обещала вечную молодость, но предупредила, что его время, - это время других. Граф был согласен отдать душу лишь бы достичь своего, а приезжие девушки стали его эликсиром. Он высасывал их жизнь, соблазняя и заманивая в свою обитель. Но приезжих становилось все меньше, и люди перестали приезжать за продуктами, пугаясь слухов об исчезновении девушек. Но жажда овладела графом и он убивал своих горожанок. Тогда крестьяне сбунтовались, мужья  и возлюбленные девушек схватили его и заперли в погребе  поместья, заставив подыхать от голода. А его жена вскоре после этого скончалась. Но не долго жили мирно в Андере, земли стали давать меньше урожая с каждым годом, а позже ходили слухи, что призрак графа вернулся и мстит, поглощая жизни девушек в надежде возродится вновь.
-Прям сюжет для Сверхъестественного,-не удержалась тинэйджерка, вспомнив любимый сериал
-Мы встретились с вами не только потому, чтобы я помогла вам. Я надеюсь на взаимную помощь, какимто образом мертвые девушки восстают в виде зомби и вместе с призраком терроризируют этот городок. Я не знаю, к кому обратится больше за помощью.
-Мы ведь поможет, да Эви?- Беатрис совсем не думала о последствиях да и ее недавний опыт, когда ее вырвали из рук смерти ничему не научил. Подростковые гормоны плясали ламбаду, ища адреналин.
-Мы не охотники за нечестью.-грубо отрезала Эвелин.-Но если такова цена подсказки, то я возьмусь за это.
-Мы.-вставила Бэт.
-Бэт, я взяла тебя с собой, но сражаться буду одна. Это не твоя война, Пирожок. - девчонка нахмурилась, но понимала, когда придет время спасать сестру она не сможет сказать нет.
-Спасибо вам обеим.

Нашествия Зомби

Они вернулись в деревню, и Вербена объяснила старейшине, кто девушки такие, и их тут же вкусно покормили, и  показали временный приют. Вербена исчезла незаметно, будто была частью сна.
Вечер наступил довольно быстро, жители тут же начали прятаться.
-Вы можете рассчитывать на нашу помощь, сказал старейшина.
-Тогда запаситесь железом и солью, и  не высовывайтесь с домов. - сказала командным голосов Эви.
Казалось, она занималась этим целую вечность.
-Тебя это тоже касается.
-Ты так ведешь себя, как будто до сих пор бессмертная. Тебе понадобится моя помощь.
-Знаешь, дорогая, я уже жалею, что не дала тебе умереть.-вспылила она.
-Я тоже тебя люблю. Ты же не будешь мне это напоминать постоянно?
Крик женщины оборвал их спор, и они вылетели на улицу, женщина чуть не смела девушек  с ног, влетая в харчевню.
Бульканье похожее на рык, эхом раздалось в ушах. А на площади, где оставался еще не сложенный рынок топтались зомби, приближаясь все ближе. Запах разлагающего тела заставлял выворачиваться  кишки и хотелось блевать.
-Еще не поздно вернутся,-сказала Эви сжимая стелет.
-Не дождёшься, -Бэт демонстративно вытянула свой.
-Нужно отрубать голову, - пояснила старшая сестра.
-Да знаю, смотрю ужастики.
-Это реальность.-вспылила она
-Ага.-саркастически булькнула Бэт
Зомби увидели валлиек, и помчались со скоростью черепахи. – тинэйджерка удивлено приподняла бровь, -Наша фишка в проворности, - догадалась она, пока две головы и не подкатились к ней, и она в ужасе вскрикнула.
-Твою ж налево, черт побери…предупреждать надо,-рявкнула она сестре. Но Эвелин не обращала внимания.
Беатрис в свою очередь, этим только привлекла зомби, и он набросился на нее, и стилет уперся ему в живот, она  отпрянула чуть не вывалив от отвращения оружия с рук, когда потекла гнойная жидкость, а потом все же попыталась отрубить ему бошку. Сила замаха удививила девушку, казалось будто вместе с бессмертием, она получила что-то еще, и осознав это, ее накрыло, тело не слушалось, она  вырисовывала дикие пляски с оружием, рубя не глядя. Эвелин тоже мастерски владела стилетом, но у нее было время научится, но Бэт от себя подобного не ожидала.
Но зомби не становилось меньше, они нависали, словно мухи.
-Довольно, - прокричала Бэт,-не успев отразить удар, как кусок арматуры вошел в ее плоть насквозь.
-Беатрис, - поспешила Эви  на помощь и ей расцарапали плече.
-Ну и сволочь же,-прошипела Эвелин, и снеся голову обидчику спросила,-Пирожок, как ты?
-Все в порядке,- выдавила  младшая сестра, отбиваясь и вытягивая метал из себя, рана быстро затянулась. Но  с перепугу девчонка закричала так, что зомби полопали от звука.
-Прекрати, - Эвелин закрывала уши, и упала на пол, корчась от боли.
Беатрис остановил призрак, увидев его, она замолчала… Эвелин кое как поднялась, и уставилась на графа, очарована его изумрудным взглядом.

Любовное Наваждения

-Эвелин,- толкнула   ее в плече Бэт, отойдя от шока, но она  не слышала малышку, будучи под гипнозом Кристиана. Он довольно улыбался.
-Она моя, - сказал он, и оттолкнул Бэт взглядом к стене, она запустила в него стилет, и он растворился от прикосновения металла.
-Что это было?-Эвелин  растерялась.
-Он очаровал тебя.
-Сожги остатки, я постараюсь потянуть время.
-Я не могу тебя оставить, ты не владеешь собой, когда смотришь на него.
-Другого выхода нет. Я постараюсь не поддаваться.
Беатрис с трудом было оставлять сестру, но она была права.
Призрак материализовался вновь. Эвелин старалась не смотреть в его изумрудные глаза. Металлом на ослеп лишь отпугивала его, не причиняя вреда.
-Напрасно ты сопротивляешься. Ты ведь хочешь того же, что и я.
-Отправляйся в ад. - Она замахнулась стилетом.
Он исчез и вновь появился, изменив траекторию.
-Это бесполезно, ты же знаешь.
-А вдруг сотый раз, будет бонусным, -иронично сказала девушка
-Я знаю, что твоя сестра хочет сделать, но ты же не думаешь, что у меня нет охраны.
Эвелин все же взглянула ему в глаза, и ее осенило.
-Вербена. - призрак ухмыльнулся.
-Ее истинное имя графиня Элайза Андера.
- Можно было бы догадаться.
-Как и то, что ты здесь забыла юная серафим.
-Больше не серафим.
-Пожертвовать donum immortalitatis, как это глупо было с твоей стороны, и как прекрасно для меня.
Она вновь попыталась замахнутся, но призрак схватил ее за запястья.
-Это невозможно ты не материален.
-Долговечее открывает новые возможности, - он сжал запястья так, что от боли колени начали дрожать. Она пыталась вырваться, но он рывком притянул ее к себе. Она не чувствовала ни жары не холода от его тела. Она не чувствовала ничего и это пугало еще больше, а глаза притягивали,  и его губы тянулись к ней. Но в последний миг она отвернулась и они прошлись по ее щеке.
-Ты изменщик. Я на месте твоей жены прикончила бы тебя давно.
Он дико засмеялся.
-Тебя это не должно волновать, твой поцелуй подарит мне жизнь.
Она вновь не могла сопротивляться ему когда его рука скользнула по обнажённому плечу, а девушка оказалась прижатой к стене.

***
-Что-то ищешь? -внезапно престала Вербена перед Бэт.
-О, хорошо, что ты здесь, помоги толкнуть эту дверь.
-Конечно, -сказала девушка и оскалилась, а ее руки резко впились малышке в горло.
-Я не одно столетия ждала этого момента. Я чувствую, как она бурлит в тебе .И она будет моей  donum immortalitatis.
-Что ты творишь, какая доном, чего-то там?-Бэт рывком оттолкнула ведьму, вдыхая воздух.
- О ты, еще не поняла, позволь представиться Элайза Андера, охотник за твоим даром.
-Чертова ведьма. Ты соврала про гибель жены графа. -Бэт схватилась за ножны осознавая, что они пустые.
-Не это ли ищешь?- она материализовала стилет. - Негоже терять столь ценные игрушки.
Холодным лезвием она прошлась по щеке юной серафим.
-Как только умрет твоя сестренка, мой муж возродится, и тогда, я займусь тобой. Стерва Алекс, спрятала свою силу где-то в этом городе, но она не призналась. Но теперь это неважно, мне хватит твоей.
-Что с Алекс?
-Она послужила общему делу, жизнь близняшек пробудит графа.Вот так заканчивается легенда.
-Эвелин устоит.
-Ну, Алекс же не устояла, хотя признаю, она немного ломалась.
-Это несправедливо.
-Несправедливо было убивать моего мужа,-словно змея прошипела ведьма.-благодаря ему эти жалкие крестьяне жили в свободе и зарабатывали на жизнь, нас устраивало все и их, но нет им жаль было отдавать раз в год какую-то жалкую шлюшку на благое дело.
-За все надо платить.
-Согласна, и все заплатят сполна, когда он вернется.


Маленькая хитрость

Эвелин истерически засмеялась, сжимая кулаки от боли.
-Что смешного?-растерялся призрак, понимая что его чары рассеиваются,-ты должна желать меня,-прохрипел он пытаясь схватить девушку за горло, но она увернулась, и сыпанула в призрака заготовленными ранее травами, пока дежурила ночью, и это сжало его в огненном барьере.
-Ты же не думал, что я и впрямь поведусь на твои уловки.
-Это меня надолго не сдержит.
-Поверь, мне хватит, чтобы прикончить твою подругу.
Эвелин сорвалась и побежала к поместью.

***
- quid esset tuo reciperentur meus esse –прошептала формулу ведьма и вцепилась в  грудь тинэйджерки, она отчаянно сопротивлялась.
Внезапно массивная цепь у шеи ведьмы, оттянула ее назад.
-Эвэлин,-радостно прохрипела Бэт. Сестра улыбнулась.
-Скорее останки,-Бэт кивнула и открыв с трудом дверь обнаружила, что останков нет.
-Вы же не думали, что я настолько глупа, чтобы беречь тут останки мужа. Он был кремирован.-сказала ведьма вырываясь.
-Но что-то же осталось,-вставили мы одновременно.
-liquef;ciet catena –сказала ведьма, цепь начала плавится, и почти вырвавшись, Бэт вдруг посмотрела на ее шею, ее амулет, он был на картине на Кристиане. Бэт безжалостно сорвала амулет и поднесла к нему зажигалку. Ведьма заорала. Призрак в это время внезапно появился и схватил Эвэлин.
-Ты этого не сделаешь, я задушу ее.-Ведьма рванулась к Бэт, но девчонка успела поджечь амулет и призрак воспламенился. Вербена, со злости схватила Эвелин.
-Я убью ее,-Эвелин пыталась бороться, Бэт бросила амулет на пол и поспешила спасать сестру, но ведьма с полушага, отбросила ее магическим барьером в сторону и  Бэт ударилась, почувствовав, как хрустнули кости, она завыла от боли, и ее крик эхом раздался по гротам погреба. Ведьма заткнула уши.
-Прекрати, меня это убивает,-прошипела она.
Бэт продолжила кричать, пока не поняла, что Эвелин это тоже убивает. Кости быстро срастались, но ощущения было не из приятных. Ведьма и сестра упали на пол. Поспешив к сестре, они почувствовали, как дом начал содрогаться. Бэт приподняла Эвелин и потянула к выходу.
-А как же подсказка?-Содрогнулась сестра, но было уже поздно, вход завалило и Бэт показалось, что где-то внутри она услышала отчаянный крик ведьмы.
-Возможно, это был лишь блеф,-но Бэт так и не смогла сказать, что Алекс стала трофеем призрака.- возможно не в этом месте.
-Надеюсь ты права.-она вздохнула,- ignis purificationis -добавила она и поместья воспламенилось.
-Я думала, твои магические способности пропали, когда ты отдала мне бессмертия.
-Так и есть. Но не обязательно быть магом, что бы воспользоваться простой формулой. Знания - истинная магия. А мы хранители этих знаний. Теперь и ты тоже, новоиспечённая Серафим.


Таковой стала наша реальность, будто бы мы были в двух мирах одновременно, тонкая грань которых существовала как сплетения сфер, и оба мира приносили  новые испытания, и это лишь первая глава, начало долгого тернистого пути без возврата. Начало квеста из мозаики жизни. Я знаю, что ждет нас не одно испытания, и все, что казалось важным до этого момента, всего лишь цветочки, так что подумайте над моими словами, вздохните,  осознавая, что ваша реальность зависит от вас, как и ваша судьба и жизнь, а это ценный дар, данный не каждому. Цените это.


Дневник  Беатрис  Марлоу


Рецензии