Про зимовьё

              Про зимовьё.

   Ох..  Сижу я   в глухом зимовье.. В древнем таком. Из бревен  серых.. 
 Паутина в углу виднеется.  Печка из камней сложена.. Она  даже ещё  древнее.. Закопченная, прокопченная, вся   в саже.  Притронешься к ней, и весь,  как
 трубочист..

  В  общем, я в этом зимовье оказался. Приперся, сюда.. Так получилось..
 С другом  верст  двадцать отмахали на лыжах.. И, вот, мы, два охотника,
  здесь..
 Растопили  печку. Огонь, там внутри полыхает.. Тепло нам дарит..
  Мы  сало нарезали, хлеб, огурчики, помидорчики.. Закусон мировой..
 Ну, и по сто грамм.. По чуть –чуть выпили..  Пошаманить чтобы… Надо пошаманить..
 А, то как же?.
 Не повезет.. Лыжа обломится,  или еще, того хуже.. Болезнь приключится, прицепится  лихоманка..  Ну, и потом, соболь может убежать из ловушки, или изюбр  сбежит..
Дело  тонкое, такое.. Надо верить в приметы.. Вот, мы и верим.. А, иначе,
 без веры, в лесу  никак. Пропадешь ни за грош..
  Так вот. Сидим мы с другом. Хорошо сидим.  За окном снег идет..
 Вьюга, понимаешь, верная  подруга, поет свои песенки.. В общем, не летная
  погода  у нас.. Зажгли керосиновую лампу.. Керосин у  нас был с собой  во флаконе..
В общем, обосновались, забарикадировались. Хорошо сидим.  Захорошело нам.. Тепло по
 венам разлилось.. Мы и заговорили, беседу начали свою.  Слово за слово..
 Откровения пошли.. Ты меня уважаешь и прочее.. Я ему  говорю.. –««Лано»..
 Друг.. Хорошо.. Давай отдыхать.. Ложись. Отдыхай..»
     Он мне –«А, ты?..»
 А я,  говорю- «Мне некогда друг.. Надо мне, то сё- понимаешь.. Попечатать надо..
 В Интернет залезти, друзей  почитать. То да сё..»
Он  мне –«Как?!..»

   -Да, так - отвечаю ему. - Всё просто. Вот видишь «смартофон» в руках. Так он,
 за сорок тыщ  тянет. Цена у него такая.
-Да?! Ничего себе.. Дорогущая  вещица у тебя!
-Да.. – отвечаю солидно..- Так себе, вещица.. Нужная вещь в хозяйстве..
 И, в  интернет  есть выход..
-О! А что?  Что  там делать –то?  В интернете-то?
-Как что? Я же, писатель.. Я  там, разговоры веду разные.. Вот, так,
 как мы с тобой..
-Да? И что? «Тама», отвечают тебе?..
- Да. «Тама», отвечают. И, послать могут. И, привечают. И, похвалить могут..
 И, даже полюбить могут..
-Во как! Прямо так и полюбить?
-Да. Могут. Если эти, датчики  специальные, прицепить.. И, любовь приключится..
 Всё там есть. И, хорошее, и не очень  хорошее.  И разврат, и дружба, и измены,
 и оскорбления, и драчки, и ссоры..
-Н-да-а-а..  Какие страсти там у вас..
-Да. У нас, «тама», земеля, всё  как  в жизни.. Вот, мы сидим в зимовье..
 Здесь, тебе, ни электричества, ни телевизора.. А, я  вот, вытащу  из кармана эту вещь,
 и всё у меня есть.. целый мир у меня есть. И, Австралич, и Канада, и даже Вранция.
 Ой,то есть Франция.. И, телевизор тут, и Интернет, и музыка, и фотографии,
и кино есть возможность, посмотреть..
-О!  Дела-то  какие..
-Да. А, то как же.. Сейчас же  какой век?  Сейчас  21-й век.. Понимаешь. Цивилизация,  одним словом. Нанотехнологии..
-Да-а-а. Чудеса  да и только.. Куда там, Бабе Яге с  с блюдечком, да яблочком..
-Круче здесь. Круче.. Намного круче земеля..
-Ну, раз такое дело.. Давай.. Работай.. Стучи по кнопочкам.. А, я  спать буду..  Так, верней будет..
-Дав-в-вай друг. Отдыхай.. А, мне, надо посидеть тут, покумекать.. Кое - что
записать, да распечатать.. Читатели меня ждут.  Могут и обидеться  на меня..
 Скучно им  без меня.
-Ну.. Работай.. Пиши..
 
  Я  включил смартфон, засветился  экран голубым.. И, я в мгновение  ока
 «ушел», перенесся в мир  писем, фотографий, и  фраз..
И, не  имело никакого значения, где я, с кем я, и что рядом древняя печка,
 паутина в углу, и что где то цвиркает сверчок..
 И, казалось, время  для меня остановилось.. И распахнулось для меня маленькое
оконце в огромный  неведомый мир..       


Рецензии